Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

integra

Новички
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    Новокузнецк
  1. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [quote name="Beoring"]Вот взял себе это чудо творения,анг.версию.Есть несколько вопросов. 1.Существует ли замена передних задних боковых бамперов(как в NFS:МW),есть ли графити и много ли, 2.Как я понял режим карьеры начинаешь с10.000 и нужно покупать б/у машину ? 3.Немогу придти к финишу первым,всегда стартую 6.Можно ли стартовать 2 или 1. 3.Есть ли ресурс на русском где можно почитать все об этой игре.[/quote] 1. нет, это удел попсы (NFS:MW и тд.) 2. да, так будет правильно 3. можно, в чемпионате (т.е. серии гонок) будет доступна квалификация, называется "Practicе" почему-то... 4. минимум, ищи форумы типа этого.
  2. integra

    Flatout 2

    А вот что я скажу!, в версии на PS2 нет поддержки руля, какое разочарование!!! Помниться в первой части даже поддержка 900 градусов на DFPro(логитечевский руль) была.... - это есть жЫрный минус...
  3. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [b]the end[/b], вот... [url=http://www.gtplanet.net/guides/index.php/Gran_Turismo_4_:_Prize_Cars]http://www.gtplanet.net/guides/index.ph ... Prize_Cars[/url]
  4. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    я тож по второму разу прохожу
  5. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    ...и тишина... [b]korncholio[/b], предлагаю следующую фишку, берем любую стоковую тачилу (кроме рэйс и туринг каров), тюним как хочем, единственное условие не более 400 кабыл, и бегом на цукубу, ставим рекорды например вот: Acura Integra'01 , 317 л.с., полный фарш, резина - рэйсинг софт. Цукуба - 0'57''245
  6. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [u][b]Amuse s2000 R1 [/b]all stock, no setings, Aids ON[/u] [b]1'03''011[/b] - джойстик но на нем я давно не езжу, поэтому [b]1'00''345[/b] - руль проехал 50 с лишним кругов, но в минуту так и не вложился...
  7. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    давайте попробуем, может сделать чуть ограничений, ну типа: сток-машина, и соотношение вес/мощность, не менее, например 1....или на определенной тачке??? кстати,попытка организовать нечто подобное уже было: [url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?p=379699&highlight=]http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php? ... highlight=[/url]
  8. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [b]korncholio[/b], молодчик, спасибо за настройки, представляешь, все получается!!! под впечатлением забацал фотки того Ланцера, кот ты советовал, подредактировал фотожопом, вобчем хотите посмотрите..... [url=http://www.gtplanet.net/forum/attachment.php?attachmentid=58220&d=1146041083]http://www.gtplanet.net/forum/attachmen ... 1146041083[/url] [url=http://www.gtplanet.net/forum/attachment.php?attachmentid=58221&d=1146041083]http://www.gtplanet.net/forum/attachmen ... 1146041083[/url] ....там легкий визуальный тюнинг...заметите? :shock: :shock: :shock: [color=green][size=75]Posted after 2 minutes 15 seconds:[/size][/color] [quote name="испанец"]по-моему с рулём никогда не достичь таких же результатов как с геймпадом.[/quote] угу, тока на джойстике я дааавно не могу побить свои же рекорды, кот поставил на сруле
  9. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [b]korncholio[/b], пасиб, попробую со срулем сегодня. кстати советую побыстрей заморочиться с покупкой руля, тока не бери дешевый, поверь опыту, я сэкономил сначала, взял DF от Logitech, мляяя, думаю чо за лажа????, сейчас DFPro (...ну ты понял...от упора до упора 2 оборота...тока ручка там нах не нужна, подрулевыми удобней...), вот это тема, игра другой становиться!!! правда, однозначно требуется тренеровка, я про привыкание к рулю... Можешь вкратце про технику дрифтинга? ну типа подъезжаешь к левому повороту с внешней?(внутренней?) стороны, раскчиваешь?(не раскачивая?) машинку, давишь на газ?(тормоз), машина в юзззззз...., в юзе как контролируешь тачанку, газ-тормоз? рулем не просто в сторону заноса? а тож лево-право, резко,нет?сильно, нет? На реальной машине у меня легче получается чем в игре :cry: .... охота потом клипец снять про дрифт в ГТ... Давай, ты парень словоохотливый, напиши чуть про технику....
  10. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [b]bond2000[/b], не боись, сам выкатиться из пит-стопа, автоматом.....только дальше будет кататься в реальном времени, без ускорения энного.....и сам заедет когда нужно будет.... [b]korncholio[/b], на чем дрифтишь? на джойстике или руле? если на том и на другом, как тебе лучше? Нарисуй настройки на конкретную тачку, подходящую для новичков в дрифтинге...
  11. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [quote name="bond2000"]Ответь те же на это: Видел эти рисуночки,но туда заходишь и ничего нельзя изменить. Надо что-то купить чтобы иметь возможность настраивать эти параметры? В частности Downforce Controller. Например самую дорогую подвеску или какой-то там Ballance Controller?[/quote] чтобы менять прижимную силу, зайди в менюшку где масло меняют и диски для колес покупают, там же можно прикупить антикрыло на твою тачку, потом ты сможешь менять прижимную силу антикрыла... а по поводу того как выиграть соревнования на старых тачках, просто зайди еще раз в них, соперники постоянно меняются и этой Шэлби уже может не быть..... И помни, что мощность твоей тачки далеко не главный критерий отбора, машины для определенных соревнований, иногда есть смысл наоборот снизить эту мощность (например чтобы резина меньше горела), главное- правильные настройки и тактика!...дальше ты это поймешь когда будешь кататься на РэйсКарах по 10 и более кругов(к примеру чем дороже и мягче резина, тем существенней машина станувиться более управляемой,но!-покрышки быстрее горят!, поэтому надо выбирать комплекты резины и правильную тактику пит-стопов, и тд. и тп.)..... И ЕЩЕ! Игруха настолько многогранна и увлекательна, что описать решение твоих проблем невозможно одним способом, их дофига! ЧИТАЙ ТОП ЦЕЛИКОМ!
  12. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    По поводу дрифтинга , настроек и тд. [url=http://www.gtplanet.net/forum/forumdisplay.php?f=141]http://www.gtplanet.net/forum/forumdisplay.php?f=141[/url] сам переодически возвращаюсь к этому вопросу, но результаты не особенные, пробовал и на паде и на руле, ближе всего получилось на руле с отключенным feedback-ом...
  13. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [quote name="Digger"]Насчёт прокола не сказал бы, ребята разнообразили игру. Я вот например не пользуюсь и не покупаю, соответсвенно его как бы и нет совсем. Вот! Кстати, купил руль Log DFP!!! Щас рулю вовсю! Вопрос: КАК ПОСТАВИТЬ 200 градусов, а то с 900 как то слишком пока для меня. Всё облазил. :confused: :confused: :confused:[/quote] ...Никак не поставишь, и зачем ето нужно???, взял бы тогда просто DF...Попробуй настройки отдачи руля поставить на минимальные, так полегче рулить будет....
  14. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    Еще можно в настройках настроить ентот Нос
  15. integra

    Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

    [quote name="aladdin"]застрял я в последнем чемпе Проф.холл - Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98 никак не могу настроить чтоб выиграть гонку - максимум могу прийти третьим к финишу - ну что за засада! пробовал на разных настройках - ничего не помогает! Помоги-и-и-и-и-те![/quote] Да можно было выиграть на мерсе...я воще ничего с ним не делал все настройки по умолчанию...в гонках делал 2 питсопа, например после 6 го круга , с 1 го на третье уходил, потом 1 и 2 места заезжали на свой первый пит-стоп (где-то 7-8 круг), я выходил на 1 место, и в зависимости от трассы ехал до финиша,под конец с красной резиной ехал тихо но за счет отрыва приходил первым, либо на 12,13 заезжал на свой второй пит-стоп, и выезжал прям перед носом у 2 места. вот так оно и было. ТАКТИКА! например: ехать на более мягкой резине, и чаще заезжать на пит!
×