Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
wowa_GRW
Новички-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Информация
-
Откуда
г Иваново
-
Интересы
много ;)
-
[quote name="$Mag"] Он не совсем как бы врин, но все раавно - с его инициативой...далеко не уедешь...его завалят до его же хода(по крайней мере те же гномы могут), сын имира же имеет плюс к жизни, инициативу 50!(для такого то громадного), на 1 уровень меньше апгрейда!!!, плюсь элементный урон дополнительный ВОДОЙ! С ним гномы рулят, валят замки как сказку.[/quote] ни знаю.... насколько он полезнее.... а на первом ходу пофиг... что сына Имира, что Тиаманта... завалить очень сложно... и за Тиаманта больше опыта дают... это о чем то говорит ??? ( и если кто кого... :D - поставь сына Имира - и монстра от демонов - с параличом. и посмотрим... - хотя Имир и будет первый бить )
-
[quote name="Wildduck"]Ну не то чтобы пошаговая. По смыслу да, но все же она больше активная рпг, типо кода доступа: рай[/quote] нее.. активная - это уж тогда реалтайм... а если уж можно планировать весь следующий ход - так наверно пошаговая.. вот M&M 6,7,8 - реал тайм. а это нет наверно... а вот тогда Silent Storm и Серпи Молот - это РПГ или нет ??? :upset:
-
а Ночной Дозор разве не пошаговая РПГ ????
-
нееееееее... народ ! уникальность его даж не с том, что у него иимунитет смерть.. :) А в том, что он повреждения наносит огнем ! обычно у всей нежити если есть имунн к смерти, то и наносят они повреждения смертью... а этот огнем... понравились инквизиторы - иммунитет разум - и опыта всего 800. качаются на раз... потив демонов хорошо.. [size=75]Добавлено 23 Авг 2005, 15:16:[/size] [quote name="Rommel"]Имун к яду хорош тем, что на высоких уровнях, ядовитые твари-самые опасные в игре. Если монстер мочит 300+100 ядом, от 300 можно спастись броней, а вот от яда, тока у некров иммун :)[/quote] угу... у меня при выносе замков убийца ядом наносил урон больше, чем маг и пара инквизиторов... у льфов лучник-элементалист - при хорошей прокачке льдом выносит замки очень хорошо.
-
нашел самого прикольного воина... героя мага у некроманцев... в одиночку может завалить дракона смерти... :)))
-
ага... и вообще... если посмотреть внимательнее... смысл в некоторых ветках развития ??? тем более деньги очень большие тратяться.... а если по двум ( 3-м ?) веткам до упора развивать... денег не хватит..
-
[quote name="Rommel"]если инициатива различаеться тока на 5ед, то тот у кого меньше может походить раньше даже если у того кого больше жизни на 100%[/quote] вооооть... т.е. если у какого то монстра инициатива 35 то наступают непонятки.. т.е. когда он бьет, а когда другой воин с инициативой 30 или 40... :( А если учеть, что с такой инициативой только крупные монстры... мдя.. и еще... счас вернулся к тому, с чего очень давно начинал - к гномам.. и заметил один сранный дисбаланс... у гномов - по ветке воинов - в правой ветке - где магией балуются - такой воин интересный есть - с рогом - удар льдом на 6 целей + 33% вероятность снижения инициативы... при этом у него опыта при переходе на другой уровень всего 1000 !! Нафига тогда ветка вообще воинов у гномов - в смысле левая ветка ?? Этож скока денег зря угробить !! так счас бегаю за гномов магом - 10 уровень. маг ! один !!! впереди !! :shock: на второй линии стрелок, воин - маг и увеличение силы.. :) ( у мага с флагом и двумя артами - защита 75 - колдую иногда ледяной щит - до 85 - если без +10 - волк кусает на 15 - то со щитом - на 8-9 если уж очень надо - можно посох защиты применить +20 - но больше 90 все равно не бывает... так что даж неинтересно.. ;) )
-
Фоллаут 1-ый Паркан 1-ый Фоллаут 2-ой Аллоды 1-е НФС 4 Аллоды 2-е Проклятые земли..
-
[quote name="$Mag"] я их практически никогда не использовал, куда им там за инкубом угнаться по полезности)[/quote] превратиться в инкуба .... или архимага... или лечащего... по поводу инициативы... вот два воина - инициатива одинакова - бьют по очереди.. т.е. сначала один, потом другой.. это очень хорошо видно когда сталкиваются два вора.. или что то из вызова 1-го уровня... я хотел узнать чуть другое - может ли воин с инициативой 40 ( оооочень сильно стукнутый) сходить после воина с полными ХР но с инициативой 35 ? т.е. сильно ударенный - осталось 1% жизни но инициатива 40 или здоровый, но инициатива 35 ?
-
Для данных комплектующих и техноглогий - дешево. но они на цене игр будут отрываться...
-
Я не про то ! допустим бьют 3 воина Орка - 1. 1 - ударил 2. 2 - ударил 3. 3 - 4. орк ударил 1-ого бойца 5. 2-ой - ударил 6. 3-ий - ударил 7. 1-ый ударил если орк ударил 2-го, то очередность - 1,3, 2
-
[quote name="Rommel"]Вова помойму тебе кажеться :), ......, даже с 1 хп инициатива остаеться 1 и той же. Но у меня вот какой вопрос КАК БЪЁТ ДОПЕЛЬГАНГЕР???Там написано что он может просто бить, но как это сделать?[/quote] 1. нет !! если у тебя стоят 3 воина с одинаковой инициативой, то начинают они бить с краю. ( сверху вроде.... ) Это если они все полностью здоровые ! А если кто то забит , то он бьет последний... 2. сам не понял... :upset:
-
А вот кто нибудь из знатоков Disciples циферки скажет ??? допустим воин - 1-го уровня - и монстр 10 -го у воина 1-го уроня вероятность попадания по монстру почему то уменьшается.. на сколько ??? так же порядок построения - т.е. начинают бить с одного края.. при уменьшении жизи уменьшается инициатива - насколько ??? при жизни в 1-2 hp унициатива уменьшается чуть ли не на 5... не понял как жизнь влияет на точность :shock: т.е. призрак с полной жизнью точность 70 % - иногда промахивается.. а если немного забитый - никогда... :roll:
-
[quote name="$Mag"]- Жизней у них немного! И урон оружие!(кроме эльфов) [/quote] :shock: :shock: нииииии...... я чего так народ 3 страницы назад пытал ??? я говорю про Эльфов - последнюю версию.. где горги удар - земля - иначе действительно - в ранних компаниях - не имеет смысла - а так вся нежить с иммунитетом на оружие выноситься... еще нежить хорошо гномами выноситься.. ;)
-
[quote name="$Mag"][b]wowa_GRW[/b] че ты привязался к горгулям? да слабые они! и качать их погано! их урон не представляет высокой ценности! а тем более с героем воином! у тебя получяется ходит 4 юнита всего! моя команда была: маг-герой))) 2 воина, инкуб, демон качаный до тиамата(излишество правда, ему как правило объедки доставлись))[/quote] Просто это СБАЛАНСИРОВАННАЯ ! команда ;) 2 горги и разведчик :) Потому что !!! Какая карта и какой противник !!! Для каких целей твоя каманда ? Как она будет набирать опыт ? А если встретяться людские или эльфийские лучники ??? 2 трупа - маг и инкуб ( или то что было до него ) - это точно ! А СКОЛЬКО стоит ТВОЯ команда ? Опыт то наберешь - так еще и здания нужно построить ! И попробуй столкни эти команды ;) 2горги, разведчик, инкуб 2 воина,тиамант, инкуб,маг. мой инкуб может и пережить первую атаку... а твой ?? ;)