Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

M1ke

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .
  1. Единственный жанр в котором игра мне кажется смотрелась бы замечательно, это тот, что был продемонстрирован в Фаренгейте, ради такой игры я бы многое отдал, чтобы поиграть. Только представьте одновременно идет ИГРА, новый бравый полицейский ведет расследование запутанного дела, все это перемежается флэшбеками, того что произошло с героями ИГРЫ за день, месяц и так далее, все эти события начинают тесно переплетаться в запутанный клубок сюжетного повествования, приводя к непредсказуемому финалу, и при этом время постоянно неумолимо уходит..... P. S. Но скорее всего выйдет какой-нибудь малобюджетный трэш по фильму.... :brash:
  2. Trailer с ign не впечатлил что-то... На скринах пока что гораздо лучше выглядит. Может видео не удачное... Но заметно, что модельки достаточно низкополигональные, окружение за темнотой фактически не рассмотреть... Оценивайте сами... [url=http://media.xbox360.ign.com/media/748/748783/vids_1.html]http://media.xbox360.ign.com/media/748/ ... ids_1.html[/url] Надеюсь это лишь неудачный ролик. Но игра от такого разработчика вряд ли будет плохой...
  3. /anty/ Ну и прекрасно, всегда приятно знать, что, даже такой впечатляющий уровень возможностей, не предел для будущих консолей, главное чтобы ими смогли распорядиться грамотно... Если уж бокс первый со своим 600 целероном и гибридом geforce 3 и geforce 4 оставался графически актуален, фактически до конца 2004 года, а более слабые консоли удивляли проектами такими как MGS3 и Resident evil 4, то даже боюсь загадывать, насколько переплюнут планку разработчики, того что щас демонстрируется через года 3.
  4. Offtopic: Не буду ничего доказывать свое мнение я уже высказал, не согласен, что на боксе360 нет при выходе нормальных игр. Для себя хотелось бы, если финансовые возможности позволят, купить следующие игры: 1. GoW (графически пока лучшее, в этом жанре, не смотря на недостатки и недоработки, игровой процесс, то что показан в ролике хоть и не революционен, но отнюдь не неинтересен). 2. PGR3 (наверное, только из-за графических возможностей, а может вообще не буду покупать, потому что не люблю в гонки без руля играть, а достойный руль, сравнимый с DForce pro, не известно когда выйдет). 3. Full Auto (вот эту аркаду на колесах, с удовольствием куплю, даже в ролике чувствуется бешенный адреналин от игрового процесса). 4. Death Rising (графика не впечатляет, но блин всегда мечтал поизголяться над зомбями, да еще в таких количествах :twisted:, МЯСО!!! :fight: ) Для меня 4-х игр для начала за уши хватит, учитывая сколько я провожу за приставкой времени...
  5. Щас пересмотрел ролик еще раз, порадовало, что у снейка даже язык анимирован, облизывается и сигарету им крутит :shock: . Сделали бы лицевую анимацию реалистичнее, как я выше писал, вообще бы к моделям людей претензий не было. И хотел бы сказать насчет CoD2, очень ждал презентации этой игры на E3 после офигительных на тот момент скринов зимой-весной из игры. Но после просмотра игровых роликов, у меня просто все раз и потухло внутри всякое желание ждать эту игру. Такое впечатление, что это еще раз модернизированный движок Quake3 способный держать раза в два больше полигонов + немного новых эффектов. Мой друг вообще подумал, что это с первого бокса графика. Низкополигональные модели, с окружением чуть лучше, но, например, в одном ролике показана высадка на берег, на берегу скалы, полигонов 10-20 на глаз, никаким нормалмэпингом хотя бы не прикрытые, ничего похожего на скрины так и не смог найти, кроме момента, поездки на броне танка солдат, да и то... Анимация, это вообще, блин, мне кажется по сравнению с первым CoD один в один. Например, много раз в роликах применяют замедление времени, у солдат и так анимация дерганная, а при замедлении это анимация становится во столько же раз дерганей во сколько раз время замедляют. Как спрайты, с заданным числом кадров анимации. :ass:
  6. Первый раз пишу на этом форуме. Очень скептически относился к заявлениям Sony. У самого есть и сонька и бокс. Играю немного, поэтому играю только в избранные хиты на каждой приставке. Хитов, конечно, эксклюзивных на соньке было побольше. Но на боксе их тоже хватало (не считаю если игра перенесена на ПК или другую консоль с бокса через полгода-год мультиплатформенной, потому что на другой приставке из этого получался эдакий буратинка, а на ПК консольные игры, почти всегда выглядят не к месту и играются соответсвующе). Но, в мультиплатформенные игры всегда предпочитал играть на боксе. И фпс больше и графика почетче, да и удобнее гораздо. Кстати, не понимаю до сих пор как многие предпочитают dual shock. S-контроллеры в руке (по крайней мере в моей не очень большой) лежат как влитые, а шифты (как курки) просто класс. Так вот, после выставки E3, сложилось стойкое впечатление, что Sony в очередной раз пытается дурить потребителя демонстрацией видео с очень высоким графическим качеством. Особенно выделялись небезызвестный KZ2, Motorcity (я просто был в экстазе, PGR3 на его фоне впечатлил, но гораздо в меньшей степени) и игра наподобие Dynasty warriors. Конечно, хорошо было заметно по KZ2, что если это и на движке игры, то с большой постобработкой (со скриптами взаимодействия все понятно и так). Но графический уровень был настолько высок, что на его фоне меркли фактически все проекты для Бокса360. Только две игры (GoW и PGR3) из всей кучи демонстрационных видео и игр, были со сравнимым уровнем качества, но все же заметно уступали своим жанровым аналогам с PS3. Все это было очень подозрительно. И я как и все ждал возможности увидеть реальную демонстрацию возможностей PS3. Архитектура приставок, также наталкивала на мысль, что если разница и есть в производительности систем, то не такая заметная. Тем более многие источники информационные намекали на то, что архитектура бокса360 возможно даже и не хуже, а может даже и лучше (благодаря графики от ATI с 48 универсальными конвеерами, встроенной 10 мегабайтной памяти вместе со специальной логикой для постобработки изображения, а также архитектуре процессора более предназначенного для задач общего назначения). С момента демонстрации MGS4 для меня все стало на свои места. Ясно стало, что Sony не просто показывала красивые пререндеренные ролики. А отображала хоть и с помощью где-то пререндеренных, где-то прошедших большую постобработку роликов примерный уровень графических возможностей PS3. В MGS4, на мой взгляд, был продемонстрирован графический уровень фактически не уступающий ролику из KZ2, а в чем то даже и превосходящий. Для меня бросились в глаза только не совсем достотачное разрешение текстур на некоторых объектах, что видно по скринам в высоком разрешении [url=http://media.ps3.ign.com/media/714/714044/img_3074901.html]http://media.ps3.ign.com/media/714/7140 ... 74901.html[/url] а также не понравилась анимация лиц персонажей. В статике лица выглядят замечательно, я даже не ожидал увидеть такой качественной прорисовки на скринах, волосы выглядят отлично, пока не посмотрел видео, но в ролике лицам как будто не хватает лицевых мускул. Если доработать, эти два недостатка я думаю игра будет выглядеть по чище чем в ролике KZ2. Тем более, что на мой взгляд, по количеству всяких патиклов и грамотности их применения, по невероятному дизайну, а также по качеству анимации, MGS4 уже превзошел KZ2. На фоне графических возможностей MGS4, GoW начинает выглядеть достаточно бледновато. После просмотра ролика c TGS неожиданно видеть дерганную анимацию особенно персонажей, но момент когда взрывается машина тоже мрак, огонь меня вообще убил, кошмар. Да и модели людей в сравнении MGS4 выглядят так как космонавты в железной броне (больше походят не на живых людей, а на пластиковых игрушечных солдатиков из одного голивудского фильма). В чем не откажешь GoW так это в мясистости сцен (полигонов достаточно много) и интерактивности окружения. Но дизайн на фоне MGS4 хоть и качественный, но кажется немного однообразным. Чувствуется, что за подобный графический уровень стоит благодарить в первую очередь, как бы не странно это звучало Nvidia (потенциал Cell еще неизвестно когда смогут использовать по полной). Это ситуация напоминает противостояние Geforce 5900 vs Radeon 9800. Как все помнят 5900 погналась за гибкостью шейдеров, в чем и проиграла, 9800 благодаря традиционной архитектуре конвееров (отсутсвию гибкости присущей 5900) и при этом меньшему числу транзисторов в чипе, уделывал 5900 с легкостью в играх с использованием шейдеров 2.0. То же самое видно происходит и здесь только ситуация изменилась с точностью наоборот. 48 универсальных конвееров всего лишь на 230 миллионах транзисторов (чипек с 10 мегбайтами памяти и некоторой постобработкой для сглаживания в расчет не берем), а значит эти конвееры, скорее всего, не столь производительны в силу небольшого количества транзисторов использованных на каждый конвеер c учетом, того, что этот конвеер, к тому же, должен быть универсален. Nvidia этому решения противопоставляет грубую силу в виде традиционной архитектуры с 32 пиксельными конвеерами и все забывают упоминать, если эта архитектура сходна c 7800GTX, c 8 вертексными конвеерами на трехстах c лишним миллионах транзисторах. То есть традиционных 40 очень производительных конвееров против 48 универсальных, но скорее всего, слабосильных конвееров ATI. И поддержка "всего лишь" шейдеров 3.0 мне не кажется недостатком у NVIDIA. Реального применения даже шейдеров 3.0 на компе фактически не было. Во всех задачах, которых они применялись до этого, они могли быть безболезненно замененны на шейдеры второй версии (Far Cry HDR). Так что их потенциал в реальных проектах еще не изведан. Остается только надеятся, что бокс360 еще преподнисет сюрпризы со своей стороны, и будущие игры раскроют его потенциал. Потому что рынку нужна здоровая конкуренция, а не гигемония со стороны одного производителя. А за Сони искренне рад, что слова, перестали так сильно расходится с действительностью, и что то, что казалось невозможным вчера, вскоре может оказаться реальностью. PS Хе-хе всем спасибо, кто дочитал до конца, очень хотелось поделиться своим мнением. Не подумайте, что еще один играющий в "графику", просто впечатлениями от новых консолей можно поделиться основываясь пока только на графическом представлении.
×