Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Timel

Новички
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Интересы
    Все
  1. Timel

    В Sony "даже не обсуждали PS4"

    Достаточно посмотреть лучшие проекты по графике на ПС3 и ПК. Неужели есть существенная разница? Сейчас все в руках дизайнеров. Ну а насчет текстур, в одних играх они нормальные в других нет, всё зависит от проекта. Ограничения конечно есть, но они не стоят нового поколения. Вот ПС2, в свое время, намного раньше нуждалась в обновлении, сильно уж слабенькая графика была по сравнению с другими системами. Можно ли сказать что на ПС3 сейчас устаревшая графика? По моему мнению нет. Если и существуют игры на ПК действительно красивее, то их единиц. Ну а кто сильно хочет некстген, пусть приготовится покупать игры по 80-100$, поскольку разработка игр сильно усложнится.
  2. Timel

    В Sony "даже не обсуждали PS4"

    На данный момент новое поколение приставок бессмысленно. Уровень графики существенно не повысится, а затраты на разработку и продвижение новой приставки, огромные. Всё зависит от разработчиков игр и их таланта. Большой бюджет у игры - хороший дизайн, хорошая графика, эффекты, постановка и т.д. Не в железе дело. Новое поколение нужно, только если придумают что-то кардинально новое(управление, какие-то новые ощущения от игр). Просто повышать производительность глупо.
  3. Timel

    Gran Turismo 5 (Photo Mode)

    [b]scar-raver[/b], За такой дым виновата Sony и ее 3D. Дело в том, что дым сделаный обычным методом не получится объемный и в 3D он смотрелся б нелепо. Разработчикам пришлось изощряться и они просто не смогли реализовать на должном уровне, или не успели. Я думаю они это исправят в ближайшее время и в ГТ5 красивый объемный дым :)
  4. Timel

    Kinect vs. Move

    [quote]В играх, где будет стрельба, предпочтительней будет стандартный геймпад. Мув только в тире типа виевских шутеров будет предпочтительней. [/quote] Не играл на вии, кто играл поправте, если что. Но аналог пистолета в руке, которым целишься и стреляешь - неудобен? По крайней мере по видео, то что надо. Только вот в СОКОМ прицел движется по экрану, а когда подводишь к краю происходит поворот, это сомнительное решение (Наверно СОКОМ просто так сделали, что б мув использовать на 100%). Как по мне, лучше как упраление мышью, прицел по центру, только в этом случае не надо отслеживать положение контроллера в пространстве, а просто захватывать перемещение в одну, или другую сторону, по принципу мыши. По удобству, скорости и точности этот вариант будет уступать только мышь+клава. У натала единственное преимущество - это захват движения с двух рук, но отсутствие кнопок сводит его на нет. Так что выше упомянутые стратегии удобней играться будут, все равно, на мув. Второе видео выложенное [b][dD][/b] это лол. Одна рука на клаве, на второй руке надеты пластмаски на пальцы, они почти получили функционал мув и зачем этот напряг?
  5. Timel

    Kinect vs. Move

    С мув все понятно - практически все игры можно приспособить без особых проблем + придумать оригинальные, но основная масса игр шутеры, для которых мув подходит идеально. Сильно трудоемкое управление махать руками, ногами и т. д. Человек наоборот стремится к простоте, идеальный вариант это управление с помощью мысли. Натал интересен как технология, но не как игровой манипулятор. [b][dD][/b] Напиши, если не сложно, жанры игр в которых [b]идеально[/b] пользоваться Натал-ом. Если пофантазировать, я смог придумать сноуборд, файтинг. Что еще? Но это мизер. В играх где есть стрельба, мув будет куда предпочтительней, а это процентов 80 всех игр.
  6. Вы, что прикалываетесь? Посмотрите на площадь ядра и количество транзисторов, ядро GPU360 даже меньше чем RSX. Прямой зависимости производительности от размеров конечно нет, но прикинуть можно. Если ATI такая крутая, почему тогда не выпустили этот GPU под ПК. Короче гон!
  7. Игру разрабатывали под х360, вот она и лучше. Если ПС3 обгонит по количеству консолей х360, то у разрабов будет приоритетней уже пс-овская версия и вполне может оказаться, что на боксе графика будет уже хуже ...
  8. Получается игр продали меньше чем приставок, ну или максимум по 1 игре на приставку, странно :roll: Должны быть луди которые скупали по несколько игр, тогда кто-то вообще без игр покупал ПС3 :shock:
  9. В ПС3 cell может обращаться к своей памяти 22гб/сек, а RSX к своей 22гб/сек В х360 одна шина и на видео и на процессор 22гб/сек и им приходится делить, а это медленней (грубо в 2 раза) Чей подход лучше, посмотрим. ИМХО ПС3 должна быть быстрей из-за этого, поскольку у нее пропускная способность памяти практически в 2 раза больше
  10. Timel

    Mass Effect | Legendary Edition

    [b]ACE[/b] Соглашайся, не соглашайся - графика, кроме моделей, слабая. Достаточно посмотреть на детализацию в помещении, 2-а полигона стена, 2-а полигона вторая стена, перила квадратные, закругленностей не видать нигде, и на все это натянута мутная текстура.
  11. Timel

    Mass Effect | Legendary Edition

    Чем-то напоминает МГС4, модели отличные, но текстуры окружения - это просто ужас. Из новых скринов, в помещении, хорошо качество текстур видно :(
  12. А что если моя ПС3 накрылась, я купил новую и как мне играть в игры которые у меня остались?
  13. Посмотрите на будущие игры ПС3, там если и есть мультиплатформа, то некст-ген. А ПЕС6 на некст-ген ну никак не тянет, сони просто могла запретить выпускать игру под ПС3 (такое вроде уже было). На Х360 ПЕС6 может и красивей чем на ПС2, но никакого нового движка там нет. Текстуры чуть лучше, полигонов немного больше и все. Футбол на некст-ген приставках должен быть фотореалистичен, всего 22 человека по полю бегают, да там должно быть по 100000 полигонов на игроке , еще и зрители 3Д по 1000 полигонов, а то что сейчас, кроме как порт назвать нельзя.
  14. По общим продажам к 2009 году ПС3 обгонит конкурентов. И еще, что-то не видно обещанных 4.5 млн Х360, МС как всегда облажалась и врет, так получается?
  15. Дайте Библбруксу новости писать вместе с xtr'ом, они или напишут объективно и не предвзято, или ... :fight:
×