Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Killa-D

Новички
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург!
  1. Gr1nd3rs Нечё привыкнишь!
  2. Killa-D

    Xbox360 vs PS3

    Raipper А нечего что Darth Reals и D-Lain меня оскорбили??? (((
  3. Killa-D

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="JayDi"] Мало? А что скажешь на это: [url=http://imageshack.us][img]http://img471.imageshack.us/img471/1132/cellandterragen7ti.jpg[/img][/url] [/quote] Джей а где ты эту картинку нарыл?А то ум еня видео с конференции плохого качества [color=red]Edited by Raipper.[/color]
  4. СиДжей C форума гейспот , там один чувак выкладывал и говорил что предположительно скрины из новой ГТА! А теперь и таккая новость! Chez Да я вроде нечё грубово не сказал! Если за слова БАРАН или ПРИДУРОК , нечего остальным не говорят , то за это сообщение подавно. [size=75]Добавлено 29 Dec 2005, 23:02:[/size] Chez Дык если во всё горло орали что хрена ПС3 эксклюзив ГТА!А вот и доказательство. Вот и всё , теперь поару Я!
  5. А вот кстати скрины!Оказывается не слухи!!!!!!!!!!!!!1 [url=http://img446.imageshack.us/my.php?image=gta421gv.jpg][img]http://img446.imageshack.us/img446/5926/gta421gv.th.jpg[/img][/url][url=http://img440.imageshack.us/my.php?image=gta436lq.jpg][img]http://img440.imageshack.us/img440/2163/gta436lq.th.jpg[/img][/url][url=http://img440.imageshack.us/my.php?image=gta447vr.jpg][img]http://img440.imageshack.us/img440/6277/gta447vr.th.jpg[/img][/url] Стадион Хайбери!ЛОндонский стадион Арсенала!!!Гы круто! [url=http://img307.imageshack.us/my.php?image=gta451cb.jpg][img]http://img307.imageshack.us/img307/7459/gta451cb.th.jpg[/img][/url] [i]Edited Модераториал: Поменьше эмоций, ведите себя спокойней BlindGuard[/i]
  6. Killa-D

    PS3 на CES 2006

    [quote name="Gera"]Глюки это кривые руки :) и больная голова а в нормальных руках всё работает без глюков Что 360 ,что ПК ну и ПС3 есес-но[/quote] Глючный будет полюбому!Даже без кривых рук и больной головы! :lamer:
  7. [quote name="Richy"] ...Иначе смею предположить, что PS3 официально появится в РФ не ранее 2008 года :-)[/quote] У ПС3 уже есть оффициальный генеральный поставщик ПС3 в РФ , Это SoftClub !!! :lamer: :gigi: Когда у XBOX'a вообще в России ни кто не берётся её импортировать! Мы получим быстрее PS3 чем вы бокс 360!!! :-D Потому как бокс я думаю в России появиться в середине или конце 2006 года! :box: :brash: XBOX360 [i]Edited Модераториал: Прошу не переходить на личности, и поменьше эмоций BlindGuard[/i]
  8. Killa-D

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="Darth Reals"] [quote name="Killa-D"] :-D :-D :-D РЖУНИМАГУ!То ты говоришь что не знаешь 256 мб , а теперь ты говоришь что у друга видел!!!Ну и кто ты после этого?Ещё раз - РЖУНИМАГУ!!!!![/quote] Я не говорил что я "не знаю", я говорил что "не говорил".[/quote] Шлушай , разницы нет.Просто нужно ризнать что гроб это не некст-ген
  9. Killa-D

    Xbox360 vs PS3

    rus patriot Кстати да!А я и забыл ,ведь ролик МоторСторм был показан в реальном времени(смотрите новость на Gamemag!). А что Хидео Кодзима на Дев-китах PS3 вытворяет с MGS 4 ! И ещё после этого говорят , что это ЦГ. [size=75]Добавлено 28 Dec 2005, 21:20:[/size] [quote name="D-Lain"]2 Killa-D Слив защитан. Аргументов нету. Есть список готовящихся игр, и ТТх приставки. Толку с них НЕТУ. Или ты считаешь что инфа о том что GTA4 будет на PS3 заставит меня поверить что Сони мощнее-круче-дешевле ? Я тебя просил о конкретной информации. Все говорят что Cell мощнее. Ты тут разве что волосы на груди не рвал доказывая что ты охренительный читатель, читаешь в 5 раз больше новостей, а остальные валенки и идиоты. Ну так и докажи мне что Cell это хороший процессор. Это ведь не трудно?[/quote] Так что же, все настолько печально и никакого толку от этих много-много-многогигагерцовых десятипоточных процессоров в играх не будет? Отнюдь. Например, 'незадействованные' ядра Cell может блестяще заменить собой 'геометрические' блоки графических процессоров: все расчеты по вершинным шейдерам эти процессоры могут без заметных потерь производительности взять на себя. Есть даже предположения, что графический чип RSX в PlayStation 3 может и не иметь стандартных восьми вершинных конвейеров G70, а на их месте могут располагаться лишних 4–8 пиксельных конвейеров, которые при сохранении прежней себестоимости RSX значительно увеличат его производительность по сравнению с 'прародителем'. Кроме того, оказалось, что на Xenon и особенно на Cell очень удобно переложить и всю обработку объемного звука в играх. На этих процессорах неплохо считается игровая физика, воспроизводится и кодируется видео, осуществляется постпроцессинг в играх и рендеринг сцен без участия графического ускорителя. Но вот на 'AI следующего поколения' от Xenon и Cell можете даже не надеяться. Sony (в альянсе с Toshiba и IBM) пошла еще дальше - оставив в процессоре лишь одно ядро "общего назначения" (как и в Xenon, гиперконвейеризованное, с упорядоченным выполнением инструкций и поддерживающее одновременную работу с двумя потоками данных) и добавив к нему аж восемь "ядрышек" - Synergetic Processing Elements, SPE, лишенных не только OoO-логики, но и таких "бесполезных" изобретений человечества, как MMU (Memory Management Unit, отвечает за реализацию механизмов виртуальной памяти), TLB (это кэш, используемый MMU) и… собственно кэшей вообще всех уровней. Фактически каждый SPE - это современный высокочастотный гиперконвейеризованный векторный аналог… 286-го процессора. Каждый такой SPE "изолирован" от внешней системы и может работать только со специальной "локальной" SRAM-памятью объемом 256 Кбайт, интегрированной в кристалл процессора. То, что находится за пределами этого "компьютера в миниатюре", со своим процессором и оперативной памятью, для SPE практически недоступно: все, что он может делать, - это отдельной специальной инструкцией пересылать, считывать или записывать данные в локальную память большими блоками либо работать в "потоковом" режиме, непрерывно принимая по шине данные, тут же выполняя над ними однотипную операцию и сразу же передавая данные обратно или другому SPE. Microsoft даже презрительно окрестила SPE разновидностью DSP-процессоров[Digital Signal Processors, специализированные программируемые микросхемы, предназначенные для выполнения над потоками данных одних и тех же операций], однако это утверждение весьма далеко от истины. SPE могут делать практически все, что угодно, причем стандартные алгоритмы написания хороших параллельных программ прекрасно ложатся на схему "один большой и главный процессор плюс много простых вспомогательных с локальной памятью": если бы не пониженная "одинарная" (32-битная) точность вычислений с плавающей точкой, этот процессор ожидало бы большое будущее в научной сфере. Но для расчетов игровой физики и там, где высокая точность все равно не требуется (как в случае, например, рэйтрейсинга), Cell - процессор практически идеальный. Cell - первый в мире процессор, который широко использует для своих целей оперативную память следующего поколения Rambus XDR с последовательной шиной передачи данных[Подробнее см. на offline.computerra.ru/2004/547/34190], работающей на полной частоте процессора - 3,2 ГГц. Контроллер памяти XDR интегрирован непосредственно в процессор Cell, всего поддерживается две 32-разрядные шины общей пропускной способностью 25,6 Гбайт/с - втрое-вчетверо выше, чем у самых быстрых процессоров Intel и AMD. Cell куда совершеннее даже такого шедевра компьютерной архитектуры, каким является AMD Athlon 64, поскольку объединяет в себе все положительные черты AMD’шной архитектуры (все-таки IBM и AMD - партнеры по разработке процессоров), на основе гораздо более высокопроизводительных (по сравнению с Hyper-Transport) последовательных интерфейсов RaSer от Rambus. Графический процессор подключается напрямую к Cell по шине с пропускной способностью 20 Гбайт/с в сторону Cell и 15 Гбайт/с в сторону GPU; а южный мост - по независимой шине с пропускной способностью 1,5 Гбайт/с. Это перекрывает достижения AMD по пиковой пропускной способности каналов ввода-вывода в полтора-четыре раза и делает оправданным применение в столь быстром графическом чипе, как RSX, технологии, аналогичной TurboCache (которую Nvidia использует в своих самых дешевых видеокартах) и позволяющей графическому процессору использовать в качестве видеопамяти обычную системную оперативную память. Структура Cell'a [url=http://offline.computerra.ru/upload/600-9-2.jpg]http://offline.computerra.ru/upload/600-9-2.jpg[/url] НАКАСЯ ВЫКУСИ :gigi: :-D :box: :lamer: :ass:
  10. Killa-D

    Сюрприз от Сони к старту Xbox 360

    [quote name="Darth Reals"] [quote name="Killa-D"]Во-первых мне бокс не нравиться , во-вторых , по статистике ПС3 будет производительней бокса 360.вот и всё[/quote] Почему ты такой тупой? У тебя есть ФИЗИЧЕСКОЕ доказательство того что PS3 будет мощнее? Нет? Я так и думал... :dn:[/quote] Тупой только ты!!! :box: А у тебя есть ФИЗИЧЕСКОЕ доказательство что гроб будет мощнее? :-D :rotfl: Покажи? [size=75]Добавлено 28 Dec 2005, 21:08:[/size] Kostas А МАФИЯ дейтсвительно-рулез!!! VaaN Вот именно!
  11. Killa-D

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="Darth Reals"] [quote name="SSnake"] А как ты это докажешь? :lol: Физически :-D[/quote] У знакомого есть.[/quote] :-D :-D :-D РЖУНИМАГУ!То ты говоришь что не знаешь 256 мб , а теперь ты говоришь что у друга видел!!!Ну и кто ты после этого?Ещё раз - РЖУНИМАГУ!!!!! SSnake КРУТ!Вопрос ребром :up: :up: :up: Он не сонибой , он сонифоб! :box:
  12. Идиоты , мне например не нравиться играть в русски версии игр на ПС2 , потому что нормального перевода я ещё не видел!
  13. Killa-D

    Сюрприз от Сони к старту Xbox 360

    [quote name="Darth Reals"] [quote name="Killa-D"]Darth Reals Только для тебя[/quote] Ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься...не будь таким твёрдолобым - я признал что мне PS3 менее интересен чем Xbox360, но это не говорит о том что я её не куплю, так что и ты признай что Xbox360 - не хуже чем PS3 :clever:[/quote] Во-первых мне бокс не нравиться , во-вторых , по статистике ПС3 будет производительней бокса 360.вот и всё
  14. Killa-D

    Xbox360 vs PS3

    [quote name="Darth Reals"]У тебя есть ФИЗИЧЕСКОЕ доказательство тoго что у Cella 8 ядер? Нет? Я так и думал... :gigi:[/quote] Какой бред а. А у тебя есть ФИЗИЧЕСКОЕ доказательство что у R520 , 256 mb ? Есть?!!!!!!!!Покажи!!!!!!!!!!! :scare: :scare: :scare: :rotfl:
  15. HELLHAMMER Странно , почему то проделки PBS ни кто не видет. Ну да НАС-РАТЬ. [size=75]Добавлено 28 Dec 2005, 2:08:[/size] HELLHAMMER Какой именно пост?
×