Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
ВСЕ СЮДА ael2.aerogaming.net Тут у меня мультичар, оверэнчант, гномомаг.
-
Не этого точно не будет прспорить на бабки готов, политика отмалчивания ничего хорошего не приносит, если есть что сказать или покакзать особенно если это лучше чем у конкурента то обязательно покажут и скажут. Врядли чего-то особенное будет или опять та же фигня чтои раньше или скоро в японни пустят. А может и нечего не будет :) первый раз что-ли пустые слухи на геймаге.
-
Низнаю, помоему тут только 2 варианта - очередная порция роликов, и официально отложат, или скоро выйдет почти без игр в японии, но это собственно не помешает продажам в японии.
-
[quote name="VaaN"] Про одну игру я не тебе писал, а RevolverOcelot'у. [/quote] Просто для меня имеет значение в основном эта игра, а то что в сони не все в порядке это факт. Хотябы потому что они не в состоянии назвать дату выхода. Вероятно никак не отладят проэкты уж больно архитектура неудобная для разработки. Или те злосчастные приводы Blue-ray никак не поступят (или конкуренты прекупают их чтобы сони не перебила продажи Blue-ray плееров за 1000+++$)
-
Да уж вообще даже самые откровенный фанаты сони должны понимать что чё-то в сони не то... Я бы например поиграл бы в MGS4 но покупать приставку ради ОДНОЙ игры... Вообше может на ПС3 в принципе проблематично чего-нибудь сделать и они прерабатывают инструменты разработки.
-
Все обьективные причины задержек закончились, возмижно аналитики сони превзошли всех в экономической теории на несколько порядков. Или правительство японии закодировалло большую часть населения на покупку ПС3 с помощью анимЕ мультфильмов (слава богу я их не смотрю :-D )
-
А как по поводу того что нам пофиг на японцев и собственно мы не японцы, и по поводу не менее доного милиарда ПК ??? Конечно сони может выпусть ПС3 в японии и без игр, и даже сделать в 10 раз слабее бокса японцы всеравно КУПЯТ. Про ПС3 просто слов нет за это время я незнаю... за это врямя можно было 10 приставок придумать причем РАЗНЫХ, единственное объективное объяснение - ПС3 гораздо более уродская вещь в отношении архитектуры, или они пишут игры на ассамблере... брр...
-
Брр... давно не был я на вашем форуме... ЖЖОТЕ бред полный :-D Одни орут ваш BOX аццтой потому что АЦЦТОЙ и игры на нем АЦЦТОЙ а еще он греется :-D Другие орут а у ВАС МУЛЯЖ и сратые трейлеры, и вообше ету хлебницу никто не видел. НАРОД ваш спор в принципе не имеет смысла PS3 не вышла противопоставлять боксу НЕЧЕГО. Это всеравно что заявлять - армяне лучше чем грузины, а чем лучше ? - чем грузины ! Проэкты тоже нечего противопоставлять, они у PS3 не вышли :) а уж разработчики (и всякие издательства) мастера фотожопа и бессмысленных обещаний. Если посмотреть на ситуацию с чисто аналитической точки зрения тут ясно что решения с более эфективной архитерктурой (xbox360) ЛУЧШЕ более технологичних решений (PS3). К примеру интел таки отказалась от своей высокочастотной архитектуры, и прешла обратно на более эффективную PIII,K7-K8. Но это утверждени также не имеет смысла :D. Решение на какую платформу выпускать игру решают не разработчики, а маркетологи. Вот тут начинается самое интересное - Бокс вышел раньше, значит боксов на руках больше. Это маркитинговое преимущество делающие выпуск игры на бокс потенциально БОЛЕЕ выгодным (пока это PS3 напокупают) большее количество народа купит игру. Инструментарий разработчика xbox360 значительно превосходит PS3 + его архитектура более удобна для разработки. Конечно у Sony есть всякие козыри в виде всяких игровых тайтлов (например MGS) это тоже преимущество. Но мне лично больше впечатляют возможности получения БОЛЬШЕЙ прибыли. Вообще я закуплю себе новый системный блок и буду радоваться, помнится в 2000 году я себе купил за 400 баксов (весьма средненький), конечно тогда игрульки на PS2 выглядили красивие , интереснее. Но вот прошло 5 лет, я апргрейд себе не далал. Могу с уверенностью сказать что игры которые идут у меня без тормозов по графике определенно КРУЧЕ ps2, многие любят усераться про то что игры на комп менее интересные. :D Они не правы многие игры не менее и даже более интересны (к примеру Fallout, WC3, Morrowind, HL2, FEAR... еще очень много) + многие игры выходят на комп с приставок (тот же MGS2). Кстати на next-gen нада еще телевизор HDTV покупать (1500$+), иначе их графика до комповской никак не дотянет.
-
НАРОД !!! МС-самая успешная компания в митре все что они хотят они получают операционные системы, интернет, оффис. У МС прсто нет конкурентов они-физически не могут выпустить ничего конкурентно-способного. У МС самые лучшие экономисты, програмисты, адвокаты, инженеры. Они платят им столько сколько никто кроме них не заплатит. САМЫЕ лучшие спецы - у МС они сделали все чтобы xbox360 стала самой популярной консолью. Выпустили раньше, сделали более простой разработку игр, надедали кучу инструментов для разработки (ведь вы не думаете что МС не использовали наработки WGS2.0 для Vista в Xbox360). Вполне может быть что их убытки ГОРАЗДО ниже 126$ ведь контракты заключены на годы объем поставок такой что поставшики компонентов успеют 10 раз окупить скидки для МС. Захват рынка консолей лишь вопрос времени ПС3 держится на эксклюзивах но МС сделала свою консоль БОЛЕЕ привлекательной для разработчиков. И многие из них перейдут на Xbox360 тенденция уже прослеживается Capcom и Konami уже делают проэкты для Xbox360
-
У решения ATI для xbox360 очень большие перспективы оно использует 3 блока по 16 универсальных шейдерных процессоров 10 Мбайт встроенной памяти для Z и цвета FB Это потенциально более совершенная архитектура позволяюшая избежеть множества узких мест в производительности. Rsx - аналог G70 8 вершинных и 24 пиксельных процессора. так что в отношении видеопрцессора RSX гораздо ближе к PC [size=75]Добавлено 27 Dec 2005, 23:09:[/size] [quote name="gothic"] [quote name="Kefka"]А где можно найти [b]принципиальные схемы[/b] обоих гпу?[/quote] :-D Напиши письмо в майкрософт - они тебе обязательно пришлют[/quote] [url=http://www.ixbt.com/consoles/xbvsps.shtml]http://www.ixbt.com/consoles/xbvsps.shtml[/url] - здесь есть
-
PS3 разойдется 200 миллионов экземпляров через 5 лет?
RevolverOcelot ответил тема в Обсуждение статей
Зато IXBT рубит в програмно апаратгой теории консолей. Пишет обьективные рецензии на игры и главтое не делает такой глупости как оценки в баллах для игр - они не несут никакой информации об игре. Там пишут что есть в игре и чего в ней нехватает. Ведь у каждого свое субьективное восприятие того или иного проэкта. -
PS3 разойдется 200 миллионов экземпляров через 5 лет?
RevolverOcelot ответил тема в Обсуждение статей
Там есть большое сравнение архитектур и новости про ПС3 в основном попадают в раздел игры т.к. про сама консоль еше ни вышла и писать про нее нечего .Проэкты это не сама консоль. Вообще на IXBT гораздо меньше новостей про консоли раза в 3 по сравнению с Gamemag. -
PS3 разойдется 200 миллионов экземпляров через 5 лет?
RevolverOcelot ответил тема в Обсуждение статей
Правдв с маркетинговой точки зрение цифра в 3200 Mhz создает иллюзию большей произвадительности. -
PS3 разойдется 200 миллионов экземпляров через 5 лет?
RevolverOcelot ответил тема в Обсуждение статей
Понития не имею XDR ето продолжение линейки RIMM 800 Mhz которой комплектовались первые P4 на 423 ножки. Эта память прожила меньше года ее момментально вытеснила DDR. Вероятно дело в таймингах - принцип организации памяти другой нежели в DDR -
PS3 разойдется 200 миллионов экземпляров через 5 лет?
RevolverOcelot ответил тема в Обсуждение статей
[quote name="$Mag"] [quote name="RevolverOcelot"]http://www.ixbt.com/news/console/index.shtml?05/28/34 NO COMMENT...[/quote] интересно то как рассчитали эти 500$ себестоимости? на сайте по ссылке ML я ничего не нашел про это...[/quote] Помоему цифрав 500$ была взята из заявлений Sony. Там может быть и больше особенно если учитывать 256 мегов 3200 Mhz памяти которая кстати виделяется только одними мегагерцами. Реальные псп 700Mhz GDDR3/3200Mhz XDR 22.4 Гбайт / 25.6 Гбайт