Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
660 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Информация
-
Откуда
Peace'da!
-
Лесбиянок нафиг, правильно, что банят! Даешь дорогу бисексуалкам! :-D
-
Робин Вильямс самый хардкорный геймер в Голливуде
Vox ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Best Dad In The World - назвать это комедией язык не поворачивается... Так почему печально известный? Что с ним такого случилось? Или это типа словесный оборот такой, чтобы тексты были красивее? А по видео - чувак великолепный профессионал - так играть и работать с аудиторией... -
Assassin’s Creed II - сравнение графики PS3 vs. X360
Vox ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Нда, после [url=http://www.lensoftruth.com/?p=16415]http://www.lensoftruth.com/?p=16415[/url] понял, что надо брать версию для Xbox 360 - и тени везде и не тормозит... Что за фигня, в очередной раз, Playstation 3 оказывается на втором месте... Опять до выхода очередного эксклюзива пылиться будет... Единственное, что ПС3 версия имеет лучшее освещение... Но блин, отсутствие теней - это негатив... -
А что ему уже есть 18? И почему родители не следят - подросток играет 17 часов в игру.
-
Тим Суини: фотореалистичность через 10-15 лет?
Vox ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="realill"] Ну леса как бы выгледят достаточно однообразно ;). А представь себе сформировать базу врага, или пищеру последнего боса %). Тут видимо проще воссоздать сцену в реале и отскаиновать всю комнату.[/quote] Да ну, в том же обливионе лес очень хорошо сделан, несмотря на то, что игра относительно старая. Опять-таки уникальные локации всегда будут делать вручную, а вот повторяющиеся вещи - движком. Опять-таки, в зависимости от доступных мощностей, можно достигнуть очень высокопроработанных локаций даже копьютерным моделированием. Все упирается в доступные ресурсы, а с этим проблем нет - я когда-то был владельцем самой новой на тот момент карты GeForce 6800 Ultra, теперь я даже не знаю, какие карты продаются, а это свидетельствует о том, что технологии развиваются запредельно быстро :) Имо, лет через 7-8 игры будут если не как фильмы, то уж как минимум, как CG заставки какой-нить Square. Кстати, буквально недавно посмотрел пару серий фильма Вавилон 5 и поразился - компьютерная графика настолько сильно проигрывает современным играм, что диву даешься. А ведь прошло около 15 лет :) -
Тим Суини: фотореалистичность через 10-15 лет?
Vox ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="realill"]Чтобы создать реальную фотореалистичность, нужно пробатывать очень мелкие детали. Допустим осмотрите свою комнату - в ней куча всяких мелочей, на воссоздание которых уйдёт куча труда дизайнеров и прочее. Это ведёт к раздутости бюджетов - увеличении сроков разработки и так далее. Уже сегодня нормальные игры делают 2-4 года.[/quote] Да нет, напишут движок, который будет такие сцены делать, дизайнеры будут на другом заморачиваться. Уже сейчас есть какая-то технология, которая формирует лес, потому в будущем будут такие же технологии, которые будут формировать города и пр. Насчет мощностей - я думаю, что 10 лет вполне хватит, учитывая то, какими темпами идет развитие технологий. -
Если бы замутили мега-массовые битвы (типа стратегии, только от первого лица) - было бы круто...
-
Мне графика и первого МЕ нравится, так что пох - улучшат или нет... Жду Baldur's Gate 3 :razz:
-
Жду выхода полной версии, куплю и поставлю под BootCamp - буду юзать, когда потребуется Виндовз (сейчас параллельной стоит Виста ХП). В остальное время - MacOS X :) П.С. Кстати, скоро же новая ОС для мака выходит :D
-
В X360-версии FFXIII будет только английская озвучка
Vox ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="RiveZico"] супер, значит буду играть с оригинальной озвучкой, ибо она лучше ингла будет 100% и с англ сабами. ps3 ftw! 8)[/quote] Еще не забудь одеть праздничное кимоно и поиграть с друзьями в канчо :clever: -
Imagination Studios работает над motion-capture для Alan Wak
Vox ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Чет припозднились они :) -
[quote name="bubba_stix"] Сделаны под маленькую ушную раковину, на мои локаторы не расчитаны :gigi:[/quote] Предложение обрезать не устроит? :D
-
Кстати, кто-нить уже видел другие фотки рестайленной PS3?
-
Red Alert 3 для Xbox 360. Если будут свободные деньги, то PS3 + KillZone2, Resitance 2 и еще хиты какие-нить для этой консоли...