Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Информация
-
Откуда
г. Москва
-
Первые подробности сделки EA и Pandemic с Bioware
Maeghgorre ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Проблема начнётся, когда ЕА начнёт урезать игры, чтобы пропихнуть их под минимально возможный рейтинг и подгонять разработчиков как Lucas Arts. -
На самом деле, было бы очень неплохо, если бы одну из лучших игр серии переделали ли бы для PS3. Не знаю кто как, а я всегда хотел услышать голос Клауда в "том самом моменте" в конце первого диска.
-
По-моему, в оригинале бвло "You'll have to buy you a jeep" - то есть джип придётся покупать Гейбу.
-
Слух: Xbox360 со встроенным HD-DVD проигрывателем в следующ
Maeghgorre ответил тема в Обсуждение статей
[quote name="Don Reba"]MS надо было остановиться на DX3, но нет, вместо этого он год за годом цинично кидает покупателей выпуская всё новые версии.[/quote]Не в этом дело, просто (насколько я помню) какие-то более новые карточки (но не лучшие) плохо работают с DX10, а в DX10.1 уже не поддерживаются. Radeon 2900, что ли... Но говорю по памяти, поэтому если кто вспомнит поточнее, буду признателен. Просто . если ситуация таки поимеет место (а это скорее всего), то получится, что чтобы поиграть в более новую игру, придётся отдать деньги ещё за один ящик. А вообще (это из разряда фанбойства), MS должна была сделать всё по-человечески с самого начала - ясно ведь было, что нихрена next-gen консоль с носителем на жалких девять гигов не потянет, а они "сэкономили" вот так вот по-дурацки. -
Да нет, похоже на правду - сколько сил они на это потратили, это уже другой вопрос
-
Нет, правда как-то немного однобоко изобразили. Ну да, графика в Mass Effect не такая хорошая как в Кризисе или MGS4, но зато там есть множество планет (по идее), да и ролевой элемент неплох (не всем пошаговые бои по вкусу раз, разнообразия иногда хочется два).
-
К тому, что ничего принципиально нового в этом нет. Млин, Звезду Смерти когда придумали, пусть она и шар. В Хало весь сюжет сводится к объяснению того, почему "из вот этого коридора" попадаешь "во т на то поле".
-
Честно говоря, склонен в данном сличае "Рыцарям" верить - и потому, что действительно, лучше гирсы да UT3 на движке UE3 по графике ничего не заявлено, и потому, что ни разу (sic!) на моей памяти силиконы не ломали комедию и не придумывали не пойми что.
-
Даже если ничего не вычёркивать (книг или комиксов), хороший или плохой сюжет - это критерий, не зависящий от объёма. Я не считаю, что история Хало хороша, потому что в ней слишком много штампов и несуразностей. Кстати, мир-кольцо ещё у Гаррисона был в Бог знает каком году.
-
Да не, не лучше (хотя смотрится неплохо, сразу понятно, что ноги у хелгастов растут аккурат из "Людей-волков"), просто не так сильно бросается в глаза - в Хале же штампов слишком много, и опять-таки повторюсь - я считаю обе Халы очень хорошими консольными мультиплеерными шутерами, но сюжет, извини, там никуда не годится. А оно надо, с другой стороны? Главное, что зрелищно. В КЗ наоборот - обычный без нововведений геймплей вытягивается сильным сюжетом и атмосферой "Второй мировой с пришельцами", да и системы вооружений на порядок реалистичнее. Но это, повторюсь, весьма субъективно - по качеству того же мультиплеера КЗ сильно проигрывает Хале. FreeFCA, давайте не будем уподобляться гусарам, а? Начни плиз со списка игр, где был реализован трёхмерный дым и огонь, а потом сравним, а?
-
Нет, на мой взгляд спорить нельзя с двумя вещами, касающимися Хало - первое заключается в том, что у неё действительно великолепный консольный мультиплеер, а вторая в том, что дизайн от начала и до конца совершенно шаблонен и стандартен. Нет, ну правда, кто поспорит с тем, что идея "уберморпеха в космоскафандре" устарела задолго до появления даже первого дума (кстати, никому никогда не приходила в голову похожесть костюмов главных героев этих игр?), насчёт хорошего НФ сюжета - тут на мой взгляд нужно чётко различать реалистичность мира и проработку персонажей, которые, на мой взгляд, сами по себе весьма другая песня. С точки зрения реалистичности, сиреневые просто потому, что сиреневые пришельцы и стеганутого вида Баньши, которая ни при каком раскладе не сможет оторваться от земли (да и на ней будет чувствовать себя неютно) - это ну никак не логично, а дизайн... Ну, это дело вкуса, конечно, но мне дизайн КЗ всё-таки ближе - нет этого непомерного яркого света. Но давайте не будем путать мухи с котлетами, ладно? Хороший НФ сюжет - это не наверчивание сущностей супротив бритве Оккама, а просто-напросторазумное использование обстановки. Если это есть (то есть из головы не предумывают супертермоядерные реакторы и фотонные пушки), то любая фантастика выглядит реалистично, а главное - атмосферна, если нет, то сделать сюжет таким, чтобы игрок в него поверил становится в разы тяжелее. В Хало как раз отдельно сюжет и отдельно игра - это уже никаким местом не тру. [color=green][size=75]Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:[/size][/color] Ну а касательно сравнения Хало 3 и КЗ2 ( что само по себе весьма неразумно, тибо ни та, ни другая игра ещё ну никак не вышли), давайте будем честны - ну действительно в Хале анимация топорна. Да, это не важно в мультиплеере, но с точки зрения красоты... А учитывая, как в КЗ проработан (да ещё в препреальфе) дым и огонь, окромя этой самой анимации (её-богу, в кои-то веки солдаты под пулями не напоминают марионетокс отрезанными струнами)...
-
Кроме того, что PS3 версия светлее и в одном моменте было замечено падение fps (когда отряд солдат показывают - хотя тут может быть глюк моего интернета), никаких кардинальных отличий не заметил. Но на мой взгляд, такие фрагменты надо в более высоком разрешении смотреть.
-
Мда. Что-то мне эта ситуация неуловимо напоминает.
-
Я мыслю, что написано "Peace a cake" было для тех, кто помнит оригинальную игру - ведь Дюк облюбовал именно такую форму переиначивания этого самого "Peace of cake". Хорошо бы он уже вышел, наконец...
-
Эхе-хе. С политикой большой М вряд ли они смогут покрыть достаточный сектор мирового рынка - к тому же не забывайте о том, сколько игр делалось для PS2 по сравнению с первым ящиком, и опять-таки - ну нет на X-360 действительно NEXT-GEN игр. Ни одной - а я играл почти во все достойные внимания проекты. Кроме графики и шейдеров, М так и не удосужилась вложить ни в одну игру нормального контента? отсюда вытекают минусы самых больших надежд ящика - GOW - полное отсутствие разрушаемости окружения - это что-то для конца 2006 года. Даже в нашем провальном Метро штукатурка от выстрелов осыпалась (а уж про шестичасовую одиночную компанию и пять(!) видов оружия я вообще промолчу - это даже несерьёзно для шутера, тем более многопользовательского). N3 - кроме графики и количества мрази на карте - опять-таки ничего, ни тактической составляющей, ни ролевой. Dead Rising, конечно, порадовал - но опять-таки игрушка хорошая, спору нет, даже больше всех остальных тянет на звание Next-gen, но всё равно это капля в море и выигрывает скорее благодаря анализу и использованию старых идей, нежели внесению новых. Реслинги и боксёрские поединки не беру - в них кроме графики вообще ничего, на мой взгляд, серьёзно измениться не сможет ( да и не надо - IMO). Enchanted arms... Её кто-нибудь в динамике видел? Из серии "А разрекламируем-ка мы Shining Tears покруче - наверняка купят". Viva Pinata - не играл, потому промолчу - игра вроде неплохая. Я не хочу сказать, что на боксе выходили только плохие игры - нет, игры очень хорошие (те, которые я упомянул, во всяком случае) но это просто игры от PS2 или X-box с улучшенной графикой - вот и всё, и как они смогут конкурировать с действительно Next-Gen проектами, такими как Motorstorm ил White Knight Story, я не знаю.