Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


Liandry
Пользователи-
Публикаций
247 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 .Информация о Liandry
- День рождения 02.10.1988
Контакты
-
Сайт
http://www.videogames.lv/
ID в игровых сетях
-
Xbox Live
True Liandry
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Рига
-
Интересы
Video Games, Xbox 360.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Fallout 76 обзор. Послений Fallout в который я играл был llout New Vegas. Когда анонсировали Fallout 76 игра меня заинтересовала, немного позже я стал сомневаться в том, что она будет интересной. Когда начался бета тест и появился геймплей игра снова стала инетересовать, поэтому приобрёл на старте. Пока что наиграл около 11 часов, 10 уровень. Честно скажу, игра интересная. Есть основной сюжет, есть дополнительные квесты, подача истории интересная. Кто говорит, что в игре нет сюжета ошиается. Другое дело, что надо искать записки и терминалы, и много читать, что видимо трудно для многих современных геймеров. Надо искать аудиофайлы, в которых так же достаточно много информации. Да, в игре совершенно другие способы подачи сюжета, однако реализация весьма интересная и качественная. Игровой мир сделан круто. Действительно круто. Нет в нём никакой пустоты. Практически везде инетерсные локации, в которых или какие-то предметы, или враги, или лор игры. Или всё вместе. Те, кто говорит, что в игре нечего делать, скорее всего просто просто не играли в игру. Геймплей не сильно отличается от предыдущих игр, отличия, конечно, есть, но тот, что играл в Fallout раньше, сможет легко начать играть в новую игру сразу. Единственное, к чему надо привыкать, так это к тому, что герою надо есть и пить. Но опять же, это нисколько не мешает игре. Еду и воду надо искать, что отлично подходит игре про мир после ядерной войны. Играл вчера, был такой момент, закончилась еда, долго бродил, но нигде не удавалось найти ничего. Я подумал, что если еды нигде нет, то рано или поздно найду место, где её будет очень много. И так и получилось. В одном месте было очень много еды. Персонаж поел, и ещё с собой забрал на долгое время. Когда удалось найти еду, были фантастичесие эмоции. Реальная радось. Теперь персонаж не только поел, но и набрал еда, которой ему хватит на долго. Система прокачки новая и тоже сделана хорошо. Опять же надо немного разобраться. Перестать ныть, что это не Fallout, а немного приложить усилий и разобраться, как работает, новая система прокачки. Работает она отлично. Если правильно выбирать карточки с навыками, то есть сначала те, которые влияют на выживание, то можно довольно быстро решить проблемы с едой, водой и радиацией. В техническом плане, графика сильно отстаёт от игр 2018 года, но в плане арт-дизайна, всё отлично. Находя в игре различные места и объекты, сразу можно сказать, это Fallout. Да, бывают низкополигональные модели, да бывают текстуры низкого разрешения, нов целом игра смотрится приятно. Освещение великолепное. Простадки фпс бывают, но редко и длятся они не долго. Подводя итог могу сказать, что игра по крайней мере пока оправдала мои ожидания, но, конечно, такую игру полностью оценить можно поиграв хотя бы часов 100, потому как мир огромный, и контента в игре очень много. Поэтому тем более несогласен с теми, кто говорит, что игра никакая, а мнение тех, кто неиграл, вообще не имеет никакого значения. Однозначно игра не для всех, и если сделали не ту игру, котрую кто-то ждал, то это ещё не значит, что она никакая. Немного добавлю о том, что некоторые говорят, что продажи игры будут низкими и Бетезда сделает новый Fallout, есть и другой вариант.Разработчики могут сказать, что им нужно обдумать, какой делать следующуу часть, а игрокам Fallout отдохнуть некоторое время. И новая игра Fallout выйдет не раньше 2026 года. Если кому-то нравиться злорадствовать над возможной неудачей Бетезда и не поиграть ни в этот Fallout ни в другой, в течении многих лет, пожалуйста. Остальным, кто ещё не играл, но размышляет, стоит ли играть, советую почитать побольше мнений тех, кто реально поиграл, и сделать выбор, а не вестись на нытьё тех, кто не получил игру, которую ждал. Понятно, что игра не такая, какую ждали многие, но от этого она не стала никакой. Играю на Xbox One X.
- 1 267 ответов
-
- bethesda
- fallout 76
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ребята, может уже задавали вопрос, но столкнулся с проблемой. Запускаю игру на XBox One и почему-то Main Menu закрыто и его никак не открыть, нарисован замочек. Как открыть его?
-
Поздравляю конечно. Однако почему-то ни в новости ни в коментариях не сказано, что 22 ноября так же осполнилось 9 лет Xbox 360. Как-то вдруг взяли и забыли все.
-
Ubisoft: Assassin's Creed: Unity выжимает все соки из PlayStation 4 и Xbox One
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Опять все соки и опять Юбисофт. -
Nvidia: Золотая эра консолей осталась в прошлом, PC вышел на передовую
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Что-то не заметил ничего из того, о чёми он говорит. -
Разработчик The Division о даунгрейде игры и паритете между Xbox One, PS4 и PC
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='hageshii' timestamp='1415356260' post='4509301'] Обычные "соки", такие же, какие уже несколько десятков лет выжимают из ПК платформы... Разница только в том, что ПК постоянно меняется... [/quote] Учите матчасть. Серьёзно. -
Разработчик The Division о даунгрейде игры и паритете между Xbox One, PS4 и PC
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Про выжать все соки он, конечно, загнул. Не рановато ли? Раньше хотя бы говорили при первом проекте на новой консоли, что-то вроде: Графика в нешей игре будет очень крутой, потому что Xbox 360/PS3 настолько мощная консоль, что мы можем реализовать всё, что хотим. Потом стали говорить: Так как это уже наша вторая игра на Xbox 360/PS3, то мы уже хорошо знакомы с железом и улучшили графику во всём. И только потом стали говорить: Это уже наша третья игра на Xbox 360/PS3 и в ней мы выжмем все соки из Xbox 360/PS3. Вот это реальная история, а этот чел гонит пургу, какие все соки, когда консолям даже года нет ещё? -
Видео о создании лимитированного Xbox One к релизу Call of Duty: Advanced Warfare
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Великолепно. Очень классный дизайн как консоли, так и контроллера. Впрочем Майкрософт всегда делали отличные лимитированные консоли. Отлично! -
В октябре Microsoft выпустит новый бандл Xbox 360 с двумя частями Call of Duty
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='KOZIK LAVEY' timestamp='1410143816' post='4388400'] Вот бы положили в бандл первый MW и Ghosts, чтобы наглядно продемонстрировать, как серия развилась за целое поколение) [/quote] Дружище, до MW на 360 были ещё и COD 2 и COD 3. Вот вторую часть и надо было добавлять, чтобы показать разницу. Сам недавно видел на 360 вторую часть, глазам не поверил. Как буд-то игра с другого поколения. Хотя в своё время выглядела потрясающе. По теме. А мне бандл понравился. Радует то, что MS продолжает поддерживать консоль, которой скоро будет 9 лет. Да-да, 22 ноября уже 9 лет будет. А казалось ещё вчера ждали 360 и ПС3. -
Gamescom 2014: Дебютный геймплей Assassin’s Creed: Rogue
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Как всегда зажравшиеся псевдогеймеры опускают очередную неплохую игру. Я не говорю, что игра шедевр или реально крутая, но вполне себе играбельный проект. Но как говорится местные "ценители и специалисты" лучше знают. По теме, игру жду и обязательно поиграю, как и во все прошлые части. Арктическая часть не сильно впечатлила, хотя окончательная оценка, конечно же, возможна толька, когда поиграю в саму игру, а вот вторая локация, очень даже интересно выглядит. -
Первый трейлер и скриншоты Assassin\'s Creed: Rogue
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Отлично, с удовольствием поиграю, как и во все предыдущие части. В каждой было, что-то новое и интересное. А, те, кому не нравится игра или серия, могут вообще не заходить сюда. -
Ryse: Son of Rome выиграл престижную награду SIGGRAPH за лучшую графику в реальном времени.
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Тем, кто говорит, что в игре графика не очень, ну так а что вы хотели, от стартового проекта? ТИ даже несмотря на это в прошлом году эта игра была самой продвинутой по графике. Да и до сих пор является таковой. -
Хоть пока не прошёл ни одного Соника на 3DS, но обязательно пройду все, в том числе и нового. Обложка тоже отличная. :up:
-
Unreal Tournament - Первый скриншот и геймплей
Liandry ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Если честно, то очень впечатляет. Можно представить, как будет выглядеть полная версия. Так же круто, как в своё время выглядела третья часть. Однозначно надо поиграть.