Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
tombre
Новички-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
Ребята все игры что пишите туфта. Музыка там супер НО. Самая лучшая музыка это OUTCAST игра 99 года многие непомнят или незнают. Вобшем игру озвучивал московский симфонический оркестр. Музыка реально такого небыло негде. Поишите послушайте
-
у меня ресивер ямаха с оптикой. а к нему 5 колонок фронты напольники ямаха 555 такие [url=http://www.xcom-shop.ru/files/44590b55198fa3.93993808]http://www.xcom-shop.ru/files/44590b55198fa3.93993808[/url] подключаю бокс конечно же по оптике.
-
кто знает интернет магазин с доставкой на украину. чтоб там можно было заказать американскую версию пс3. Подскажите плз
-
Люди есть вопрос. точнее предположение. Игры и фильмы на боюрее как известно деляться на 3 региона. а не как на двд. Так вот под первый регион попадает япония и америка. под второй европпа и африка. под третий россия украина индия китай. так вот игры идут как пишут мультисессия и японские и американские потому что это один регион. Я уверен что регион 2 и 3 идти небудет наних. Так вот покупая приставку шас. Есть шанс попасть на проблемму того что играть прийдётся в 1 регион. А это проблемма дотсать будет. когда пс3 появиться в европе а уж тем более в россии. И вот ещё проблема. У нас разный регион с европой. как известно раньше большая часть иг у нас была с евро релизов паловских. Как теперь будет непонятно. Возможно купив пс3 в офф магазине в россии столконёшься с проблеммой что игры будут у нас выходить с задержкой. И есть ещё одна проблемма. Двд смотреть на ней неполучитья так как лицуха у нас 5 региона. Но дад то такое скажете у всех шас двд плееры есть. Да. Но как быть с блю рей фильмами. Которые появляясь у нас будут иметь 3 регион. А не 1 как на пс3 которые покупаются шас. Вобшем один из главных плюсов пс3 как дешёвый блю рей привод для кино отпадает. ТОлько еслы вы сможете доставать фильмы с америки. и в совершенстве знаете англ язык. А те фильмы что у нас буду в лицензии (так как блю рей диск чистый стоит почти как лицензия) на русском ясное дело на пс3 1го региона непойдут. Так что есть наверно смысл дождаться хотя бы евро релиза. А наверно всё же нашего. Тем более сони сказала что у нас будет наравне с европой выход.
-
Ага не будет. :)) сам в это веришь.?? зачем они тогда столько денег в него убили. им надо будет их продавать. а как продать если берут мало . выпустить например геарс оф вар с допами да хд двд. Будут полюбому игры. вопрос времени
-
да к статит. хбокс тоже ведь не ложит вга кабаль в коплект. а ведь многие хотят подключить свой боксик к монитору. а кабеля нет. а версия премиум. вот собаки. а таких желающих просто 10-20 процентов.
-
я покупал тоже спецом для пс 3. тоже искал с HDMI разъемом. а по поводу шнура тут как посмотреть. я покупал телек так вот он намного дороже пс3. и там тоже небыло шнура. прекинти. :)) а смысл от в чём. приставка комплектуется так чтоб человек пришёл и сразу мог играть. а веши которые нужны не всем смысла ложить нет. Сами поумайте. пускай сони купят 3 милиона человек. из них телеки будут у 50 процентов максимум. значит 1.5 млн кабелей будут пылиться неиспользованными. а это убытки в огромных размерах. непотому что сони жаба давит. а потому что не целесообразно. С другой стороны там будет компонент. а компонент есть у 80 процентов купивших. это более рациональное использование денег. а всем неугодишь. найдётся 10% Вась которым надо 2 винта на сони. и они им внатуре нужны. так что все сони выпускать с 2мя винтами. это нецелесообразно. так как 90 % это не надо. И тут дело не в приемиум версии.
-
ага но только на очень крутых катрах. например радеон х1950 там 46. но он стоит 500 бачей. не совсем. помимо 50Гб/с это работает видик. он рботает через скажем так материнку на компе и нечто типа того на пс3. и работает с памятью процом и тд. а пропускная способность шины на материнке. все те же 25 на сони и 4 -2 на компе. прочитали мы инфу с винта её надо доставить в видео память. она доставляется по шине на мамке. 4-2 гб. поэтому пропускная способность на пс 3 на памяти (и шине мамки)25 и на видике тоже около того. чтоб они работали на одной скорости без запазданий кого либо.
-
про пропуск шины. пс3 25.6 Гб/с для главной памяти на компе. ддр2 800 память — 4гб где-то чтение. и 2 на запись вот то что там 25. гб сек . вот за что говорили что 256 мало. изза неё тормозит и постоянно читает с винта если мало. вот почему надо загружать весь уровень в озу на компе и гиг её надо шас. а на соньке можно подгружать частями налету. потому что работает она в 5 раз быстрее. и у тебя зависает во время подгрузки не на минуту например как комп (возьму большие числа чтоб было заметно) а на 12 сек. соответственно не на 1/2 секунды если быть ближе а на 1/10 что не так заметно. я не говорил что с блю рея читать будет. налету biblbrux не надо писать и приписывать мне то что пишут другие. читай внимательно мой пост. про своп файл на харде :) [color=green][size=75]Posted after 3 minutes 32 seconds:[/size][/color] Знаешь, какие размеры текстур в Half-Life 2 (2004 года выпуска)? Для одной лишь рожи Жэ Мена была использована текстурка в 2048х2048 (!!!) Формат dx1, вес -- 2.2Мб. И, кстати, все видеокарты умеют работать со сжатыми текстурами, поэтому хранить по 16Мб в памяти не нужно. да то о чём я говорил если жать текстуру ддс формат dx1 то на монике в 19 дюймов разницы и то что она пожатая незаметишь. а есть пожать текстуру и показать её на 32 дюймовом телеке. то увидишь разницу и пожатость очень сильно. смотри пример с дивиксом. но минике и жк телеке :)
-
и во всём мире люди платят за игру а не за количество носителей. а не как у нас.если игра делалсь быстро и неочень дорого. то она стоит скажем 30 баксов. хоть на 10 двд будет. если игра делалась с большими капиталовложениями. то стоит будет пускай 60 бачей. хоть на 1 сд диске выйдет. а не как у нас чем больше дисков тем дороже :)) и игры на блю рей пусть хоть по 3 диска используют. будут стоит как и на иксбокс. в районе 60-80 бачей. зависеть будет от игры. так что опять же забейте что это блю рей. забейте что там 50 гиг игра почемуто забирает. вы платите за игру. и диск будет стоить изза того что блю рей плюс 5 баксов от двд на иксбоксе. :)
-
а вообще вы неправильно думаете. у нас пираты чем больше игра весит. тем больше дисков тем дороже и покупая игру вы несёте домой и устанавливаете. и думаете от блин 20 гиг. чтобы удалить. бо ещё 4 игры стоит по 20 гиг. в будушем а надо считать так. я пошёл и купил лицензию (бо пс 3 не взломают в начале)либо купил пиратский блю рей потом. а скоко там игра занимает 2 гига или 30 гиг вам пофик. пришли вставили в соньку и играете. и тоже незнаете скоко занимает 2 или 30 гиг. вы можете и знать. но какая вам разница. так что чи не пофик сколько игра будет занимать места на диске. если это будет тот же один диск. если ниченго не надо инсталить. а качество графиуи выше. так что забейте. хоть впритык 50 гиг забирать будет. какая вам разница ??
-
читай внимательно если тайлить стенку 2-3 раза тайлом то ещё ладно. заметь стенку а не террейн написано. дальше Какие квадраты? О чем ты? У нас террейн - это 2 полигона чтоли? (это не имею в виду терерйн.) а скажем индор как на картинке. читай тоже внимательно. НЕ ИМЕЮ В ВИДУ ТЕРРЕЙН. [color=green][size=75]Posted after 10 minutes 46 seconds:[/size][/color] нет 256 метров это нормально для приставки. ты сам писал в споре про ксенон. что нельзя сравнивать комп и консоль. для компа мало. для консоли нет. потому что на компе маленькия пропускная способность шины отсюда необходимость загружать весь обьем уровня в озу в начале отсюда большие размеры озу. в приставке такой необходимости нет. и 256 вполне хватит. вот почему на пс 2 всего 32 метра озу вроде. и 8 метров видео памяти. а игры идут например принц как и на пк которому там надо 256 метров озу. и 64 видео.
-
нет с блю рея небудет. точнее будет но прямо. в 200 метров влазит порядка 10-15 тестур . поскольку не все они 2048. скажем так на стены и персов да . а стальные по 1024. на мелочь всякую. то получим 30 текстур. это то что отбражается на экране в данный момент. в это время текстуры с блюрея грузятся в кеш или своп файл на винте. (поэтому нет версии без винта) на компе кстати тоже сть своп файли. или файл подкачки. точнее они туда грузятся на весь уровень при начальной загрузке. оттуда с винта уже доступ быстрее. но это не всё. как мы знаем у приставок здоровая пропускная способность шины. так вот на экране 30 текстур. появляется мы поворачиваем голову. появляется персонаж или обьект. но в это время что-то с другой стороны пропадает. загружается скажем одна текстура. которая грузится не с финта уже а уэе с с кэша 2го уровня. в это время другая текстура удаляется из памяти. вот и всё. а поскольку шина большая то такие операции проходят бысторо и незаметно. это всё касается игр от первого лица . когда можно подойти в упор к стене(глазами) если игра типа принца. текстуры моут быть 1024. поотму что мы некогда не увидим перса на весь экран и только его голову. а 1024 это уже 60-70 текстур. так как они не все 1024 будут.. тут и смотрите. количество обьктов на экране больше в виде от 3-го лица. и текстур больше. тоесть если скажем 30 текстурами уже нельзя было бы обойтись в виде от 3-го лица(бо мало) то 70 уже хватит за глаза. [color=green][size=75]Posted after 12 minutes 23 seconds:[/size][/color] по поводу качества тайлинга это вопрос. если тайлить стенку 2-3 раза тайлом то ещё ладно. а ели тайлить террейн. то как бы ты не рисовал но тайл видно полюбому. ага можно использовать набор текстур. но тогда. 1 надо порезать геометрию на квадраты. чтоб ложить твои текстуры. это увеличение количества полигонов. а значит и точек. а значит нагрузка на вершинный конвеер. (это не имею в виду терерйн.) а скажем индор как на картинке. есть много игр где есть индор и оутдор. и используется повертексное освашение. и там это сушественно влияет. когда много жрёт оутдор. с полями и деревьями. да ещё и внутри помешний всё на квадраты порезано. а какое у меня представление о текстурах. ??ты что то необьяснил. да я считаю что делать надо крачиво. а не брать тестуру 256 на 256. и тайлить ею всё что непопадя. и говорить зато у нас 50 метров текстур. в то время когда уже очень у многих о гигу оперативки.и по 256 на видиках. а есть ещё тектура детейла. которыю можно положить на стену или пол. это по картинке. а так куда хочешь.
-
по картинке. тени и их количетсво к текстурам не относятся. и на размер тоже особо не влияют. разве что ещё 500 килобайт кода. который за это отвечает. а по текстуре. если видишь он стоит на плошадки. преположим что текстура на ней 1024. в акурат по ширине. её. тайлить нельзя. потому что если отйдёшь то будет видно тайл. это когда на текстуре есть скажем царапина. или подтемнение чтоб она не была однородной. но если её положить тайлом то это пятно будет видно через каждые 2 метра :) так вот предположим что тут текстура 1024 по ширине плошадки. а видим мы её на том уровне что ты показал от края до края половину. тоесьт 512 по ширине. а показывается он на разрешение 1280 по ширине. тоесть 1 к 2.5 то что я говорил в итоге мыло. если поднять разрешение до 4096 то такого не будет :)) но это черезчур. а нарисованные трубы. это не по текстурам. это желание разрабов трубы нарисовать а не смоделить. в сцене около 9 нападаюших. и 9 теней. причём мягких а не как в думе. я например непомню чтоб в думе было около 9 персов на экран одновременно. да и в фире не помню. кучки по 3-4 солдата.
-
600 метровый не хороший. не надо передёргивать мои слова. я говорю что если 600 метровый можно смотреть на монике. а двд5 просто класс. то на телеке 32 дюймов. даже двд5 смотреть тяжко. о дивикс я молчу. по думу. в игре дум текстуры хранятся не в тга. а в ддс формате. это пожатый формат. и в зависимости от качества текстур в меню эти текстуры либо сжимаются либо нет. тоесть на максимуме мы имеет ддс текстуру разрешением 1024 32 бита. на высоком. 1024 24 бита на среднем 512 24 бита и тд. так вот ддс это пожатый формат. если сохранить текстуру в тга и в ддс. то фидна очень сильная разница. но на 19 дюймов монике это заметно не так как на 32. телеке. (пример с дивиксом смотри) поэтому жать текстуры в ддс как на компе нет смысла. будут видны артефакты сжатия. приходится записывать текстуры в тга. а это большой размер.