Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Troller
Пользователи-
Публикаций
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
Mass Effect официально выйдет на PC в мае
Troller ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вы не поверите - а мне по барабану где она вышла, мультплатформа или неь, главное что игра хорошая и в нее сможет больше народа поиграть. А в целом, мне, обладателю 360 непонятны выкрики - там нет эксклюзивов! Если игра будет стоить покупки пс3, пс3 купится. -
Дарт Вейдер будет играбельным в Star Wars: The Force Unleas
Troller ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
... мужскую силу? -
Самые странные игровые достижения в истории
Troller ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Про марио - "Мне надоела ваши с...ки, ваша розовая кофточка! ... Римейки делать! ..." -
Типа - можно. Если взять бета1 и кряк :-)
-
Игра супер, кстати. Советую. Особенно с каким нибудь миталлом. :-)
-
Если честно - маразм. Что требует GPL при использовании в своих продуктах? Правильно - выложить сорцы. Кто не знает, на DVD с игрой идут полные сорцы (правда не Cишные, а ассемблерные). В смысле - компания записала на DVD исходный дамп в текстовом виде всего кода игры. Собственно в котором этот кадр и нашел libarc. Так что нефиг. UPD. Дамп таки в Японской версии отсутствует. Но в Европейке - есть.
-
[off] [quote] MythSquare, открою секред: на рендер-фармах и графических серверах методы распараллеливания вычислений 3D изобретены и внедрены уже несколько десятилетий назад. [/quote] Мы разницу между real time и offline rendering знаем? Похоже что нет. Машина с 8 процами ну ни как не равна 4 машинам с 2 процами соединенных сетью. [/off]
-
Фотографии злосчастной запыленной PS3
Troller ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А не фейк, в смысле - может это не его консоль? -
"бедрастые", бугага!
-
Добро пожаловать на GAMEMAG v. 3.0
Troller ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Увы, новый дизайн поплохел, по сравнению с предидущим. На 1920x1200, сайт это полоска в пол экрана по центру. Раньше он тянулся вне зависимости от разрешения. Пустая и "толстая" полоса слева от "барахолка", "искать", "мой профайл" (почему профайл, а не профиль, кстати?) и правил вообще не имеет смысла. Может там баннер, но я его не вижу? :-) Темно-серый фон сверху слева с синими "Войти", "Регистрация" и т.д. совсем не в тему общего стиля. Вобщем, неудобно стало, совсем. -
Согласен, PCF - молодцы. Epic знали кого покупают.
-
[b]SuperFedya[/b], а ты мало патчей видел на PS3, а на Wii?
-
[quote name="Gg Warrior"]Дружу, чего и тебе ,и болтунам из Capcom желаю.[/quote] Еще один... Если хоть чуть чуть знаем английский - бегом на оригинал. Там сказано (как правильно заметили в начале обсуждения) - по вертексной производительности видеочип 360 сопоставим с 8800. Про общую производительность ничего не говорится. Между прочим, очень интересное чтиво - движок у Капкома классный. Реально, БП. Сделать такое, что бы оно автоматически паралелилось между неограниченным количеством ядер, паралельный рендеринг (т.е. не одна нить рендерит, а сразу несколько), паралельное обновление свойств объектов (движение), софт партиклы, такое количество поликов на экране... Вобщем, Капком зажгли.
-
А чем [url=http://www.worldofspectrum.org/]http://www.worldofspectrum.org/[/url] не угодил?
-
[quote name="Togusa"]Сходил. Ты будешь очень удивлен, но на [url]http://www.power.org/resources/devcorner/cellcorner/codesample1[/url] лежит пример кода, в котором на SPE запускают условные ветвления и даже циклы. Для создания универсальных алгоритмов ничего более и не надо.[/quote] У SPE есть аж 256 кб памяти под программу + данные. Много ли можно поместить в 256 кб? Кроме того, надо учесть затраты на синхронизацию (чтение/запись) из кеша SPE, даже если они относительно дешевые. SPE - ограничен потоковыми вычислениями при условии что PPE может вовремя давать данные на обработку. [b]Добавлено позже:[/b] Посмотрел пример проги для SPE по ссылке выше - это ж иппануться можно, там же все на интринсиках. Это ж полный абзац. Да - быстро, но опускаться до уровня ассемблера это, наверное, очень продуктивно и дешево.