Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
NINJA GAIDEN SIGMA 2
ArbiterRus ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Насчет лагов пока точно сказать не могу..коннектились японцы..европейцы..лаг был..законнектился один француз..и чудо..игра шла ровно..может был подлаг небольшой..но некритичный..так приятно было двигаться...поэтому дико хочу с кем нибудь из русских попробовать..Роман давай..выбери время..зафренди меня..AmadeusRus(как и в лайве)..все равно даже если не попрет игра..или не понравится..ничего не потеряешь..просто отконектишься и все.. -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
ArbiterRus ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
[b]Lazy Skeleton[/b], да..я тоже там остановился...перепробовал разных персонажей боту ставить..разное оружие за Рю...результат один..только с Айане подольше продержались..потом вылазят два гиганстких босса..и все..бот на боссах вообще ложится любит.. Постоянно коннектятся буржуи..коннект плохой..лагает..или сливают..охота с русскими попробовать.. -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
ArbiterRus ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
[b]Roman[/b], [b]Lazy Skeleton[/b], привет! Вы тим миссии все прошли? с ботом или с человеком по сетке? не могу с ботом пройти дальше пятой миссии на менторе..дохнет раз 5 сцуко..игра заканчивается... Черканите как вы в псн зоветесь..хотел бы с кем нибудь из вас в коопе подвигаться.. [color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:[/size][/color] играю за рейчел кстати :) , вроде ниче..старт ударов конечно медленоватый...нет ласточки..как у рю..зато дамага прям мощная..и UT ядреный..особенно двойной..ну и пулемет забава..сделали шутер...дракош отстреливать.. :-D -
Aion [url=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0909/63/abbbbe354f7e.jpg.html][img]http://s56.radikal.ru/i152/0909/63/abbbbe354f7et.jpg[/img][/url][url=http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0909/f9/21f1fbf3a14d.jpg.html][img]http://i050.radikal.ru/0909/f9/21f1fbf3a14dt.jpg[/img][/url][url=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0909/b9/3ef928c65327.jpg.html][img]http://s56.radikal.ru/i153/0909/b9/3ef928c65327t.jpg[/img][/url][url=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0909/2c/62ea78a0969c.jpg.html][img]http://s57.radikal.ru/i156/0909/2c/62ea78a0969ct.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0909/86/f904271fdcba.jpg.html][img]http://i062.radikal.ru/0909/86/f904271fdcbat.jpg[/img][/url][url=http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0909/9c/516c96a14e06.jpg.html][img]http://s02.radikal.ru/i175/0909/9c/516c96a14e06t.jpg[/img][/url]
-
Везет вам, меня в свое время слишком быстро подсадили на мультиплейер, теперь назад в сингл не тянет, так и остались и легендари не допройден и ящики не собраны :( Последний апдейт реально изменил игру, бросил играть за Андерс, играю только за судью, вот это герой, сила!! Вообще, поиграв за ковенантов открыл для себя новые возможности игры, наподобии телепортации всей армии к герою, ультимативные юниты наподобии вампиров, хантеров в третьем апгрейде, судьи в рэйдже, ранних банш если рашить идешь, короче на ковенантах тактик поболее и контролить больше надо, в общем интереснее играть.
-
Списки лидеров Halo Wars были стёрты
ArbiterRus ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Зря вы тут смеетесь, высокий True Skill набрать не так уж просто. Надеюсь все таки на восстановление скила. -
Альберт Вескер больше не появиться в играх серии Resident Ev
ArbiterRus ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну вот, сначала сделали 5 резик намного хуже всех предыдущих номерных частей, теперь еще решили Вескера убрать. Почти все зло, что было в резиденте, это так или иначе его рук дело, кем его теперь заменят? Эх, Миками, Миками, нахрена же ты ушел... -
[b]John117-rus[/b] нормально сыграли в общем, сейчас у нас третий в армейке как раз :fight: , надеюсь не против будешь еще рубануться :)
-
Вышел второй патч на Halo Wars на днях. Теперь вартхоги уже не так круты против heavy техники, во всяком случае скорпионов и врэйсов уже без гремлинов расконтролить крайне сложно. Слону добавили жизней, хз зачем, рашить им идти что ли. Вышки стали покрепче и дамага поболее, роботы заявляли про увеличение в 5%, хлещут так на все 15-20 сильнее, парой вышек реально теперь отбиться от раша вартхогами или пары скорпионов. За Андерс теперь посложнее играть, апргрейды дольше делаются, сложнее рашить за нее. Арбитр как был нереально крутым, так и остался. Кто из русских или нет(без разницы) играет хорошо 2x2 или 3x3, френдите меня(AmadeusRus), у меня есть команда, побьемся :) p.s. Halo Wars очень классная стратегия, для консоли просто шикарна, много тактик, почти(не всегда) но есть баланс, она стоит того, чтобы в нее биться по сети!
-
В Ninja Gaiden Sigma 2 для PS3 меьше крови и жестокости
ArbiterRus ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Osam"]видимо кровь так влияет на главный плюс игры (бои), что разговоры не умолкают по сей день и до самого скорей всего релиза.[/quote]На систему не влияет конечно, но сама суть, ниндзя врубается в десяток противников, начинается вихрь из смертоносных ударов, почти каждый из которых отсекает конечность, и если в изначальной версии игры конечности разлетались по сторонам, сопровождаемыми фонтанами крови, то в "более доработанной" они как то так незаметно исчезают и отсечение сопровождается синенькой вспышкой. Теряется что ли часть брутальности, ощущения абсолютного превосходства над противниками и желания их просто разорвать на части :evil: . Во всяком случае на видео такое ощущение, может когда играться будет, за круговоротом приемов и внимания то обращать на это некогда будет. Но все равно, такой ход разработчиков совершенно не понятен. -
Новые скриншоты Ninja Gaiden Sigma 2
ArbiterRus ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Посмотрел видео за Momiji, боевка вправду не изменилась, сине-фиолетовый дымок, исходящий после убийства, смотриться немного странно, учитывая, что пол то все равно обагряется кровью. Но говорить, что из-за этого игра стало хуже, как то несерьезно. p.s. камера что ли стала лучше ракурс брать или так показалось [b]Osam[/b], NGB как раз понравился тем, что по своей схеме близок к файтингам, второй уже больше слешер, причем млин рандомов в нем очень много(отрубишь говову с одного движения или с трех, дракоша будет пытаться тебя ударить или тупо зависнет в воздухе и будет палить огнем без остановки и т.д.)Первый гайден намного больше понравился. -
Новые скриншоты Ninja Gaiden Sigma 2
ArbiterRus ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Похоже дело вовсе не в этом. Чувство, что разрабы сменили боевую систему, возможна она стала ближе к первой. В чем суть, во второй очень высок шанс победы над противниками засчет расчлененки, допустим начало 3 уровня, филетовые демоны, с ними можно даже не сражаться, а тупо спамить ласточку(X+A>YY), в ожидании срабатывания скрипта отрубания головы, что после последнего апдейта стало чаще. В первой части такого не было, там именно нужно было побеждать противника, изучая его атаки, уметь избегать их и контратаковать, в первой части бой был как танец, настоящий файтинг. Во второй же, допустим, как побеждать всех ниндзя и магов, тупо когти ястреба+ X+A + изуна дроп, вообще весело, совместили в одном оружии автонаведение и автоубийство одним ударом, ни один человек не прошел на мастере без когтей. Убрав расчлененку, меняется система, вопрос, что делать с количеством противников, без расчлененки с таким количеством сложно очень справиться будет, может их поменьше будет. В любом случае надо бы ролики геймплея посмотреть, по скринам только догадки. -
Есть ли рускоязычные форумы, где обсуждается статегия/тактика игры в мультиплейере на высоком уровне?
-
[url]http://ifolder.ru/11627460[/url] [url]http://ifolder.ru/11627459[/url]
-
[quote name="[dD]":32xynhyv]На ifolder.ru [/quote]процесс пошел