Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
ИМХО самое удобное управление ФПС на ПС3 было в Резистансе1. Во втором хуже, даже то, что можно переиначить все кнопки не спасает, мне не нравиться, когда не надо зажимать кнопку, что бы перс приседал, и не нравиться, когда НАДО зажимать кнопку, чтоб целился. Со старым управлением было легко приседанием уходить от очередей и одновременно целиться, зачем поменяли - не пойму.
-
[quote name="FirstAlex"] Ой, а разве соня не говорила всем, что в 2005 Был реалтайм?[/quote] Теперь давай ссылку, где она подобное заявляла. Скажу сразу, СОНИ подобного не заявляла, видео Е3-2005 смотре, там журналист говорил, что СОНИ оставила вопрос журналистов о реалтайме без коментариев. Получается СОНИ обманула своим молчанием впечатлительных ббоев, ужос какой.
-
Игры с PS2 запущены на PS3 через HDD!
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="The_Great_Anton"]следовательно, им нужен EE[/quote]Нужен ГС, ЕЕ есть в в европейских 60г, а гс - эмулируется... ЧЁРТ! Может наоборот? Не помню. Можешь найти какую-нить инфу? -
Игры с PS2 запущены на PS3 через HDD!
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В принципе, это теоретически возможно, тк в ПС2 приложениях (которые для европейских 60г плоек и вовсе как инородное тело) используются устаревшие "коды безопасности", а RSX, за неприкосновенность которого и борются все алгоритмы безопасности, не используется вовсе. Но для взлома ПС3-игр надо что-то принципиально другое. Да и в Европе эта фича (если она вообще имеет место быть) не прокатит в связи с отсутствием в наших плойках ГрафикСинтезатор (видео-чипа ПС2). -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]TEDIZZZ[/b], так у тебя нет дуалшока3? А что ты тогда собрался выкидывать 05 Дек 2008, 21:18? И зачем мне куда-то ехать, чтоб посмотреть, как ты что-то ломаешь, чего у тебя, наверное тоже нет? У меня закралось подозрение, что... нет у тебя пс3, другим такую неадекватную ненависть к её по всем параметрам замечательному, и во многом белее функциональному, нежели у 360, паду объяснить невозможно. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]TEDIZZZ[/b], ну так как, отдашь мне свой "дюалшлак3"? Он ведь тебе не нужен. [b]idntc[/b], значит возможности вибры на 360паде такие же призрачные, как и возможность выхода МГС4 на боксе. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]idntc[/b], Ну может в большинстве игр она и не мешает, но и от её отсутствия ничего не измениться. ЕДИНСТВЕННАЯ игра, которую мне трудно представить без вибрации - МГС4, ибо эта функция в игре реализована под стать остальному, т е шедевриально. А есть на боксе игры, использующие вибрацию так же сильно как в вышеописанной игре? Нет. Закрадывается подозрение, а может ли бокспад вообще нечто подобное? Сомневаюсь. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]idntc[/b], ну давай по пунктам Непомерная тяжесть? Так 360пад-таки легче сиксаксиса/дуалшока3? Нет? Вывод: от большей тяжести руки устают быстрее. [i]Теперь о цвете кнопок[/i]. И часто ты во время игры на пад смотришь? Мне легче символы крестик\кужочек\квадратик\треугольник запомнить, да и трудно найти человека (играющего в видеоигры), который их не знал бы. [i]Выпуклые курки.[/i] Ну почему и зачем они выпуклые? Меня устраивает то, что они выпуклые. Я считаю это удобным и всё тут. [i]Про бесполезность вибрации[/i]. Тут та же история, что и с вай-фай для бокса, то вы спорите, что "конструктор" - гут, то гоните на возможность выбора на функционала пада пс3... вы уж определитесь в конце концов! К тому-же сейчас пс3 комплектуются дуалшоками, нет? И опять-таки, в 95% современных игр она реализованны невероятно убого, включается на всю катушку во время стрельбы, да дрыгается во время падения, еслиб она хотяб дрыгалась синхронно с выстрелами, чтоб можно было бы с закрытыми глазами определить, сколько раз пальнул из автомата... а так убогое жжужание в руках только отвлекает от гемплея, пример: арми оф ту, который с дулшоком стал просто неиграбельным, так как ощущение дрели в руках меня сильно напряает. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]TEDIZZZ[/b], Ну раз не жалеешь, то пошли мне его по почте, адресс кину тебе по личке, если ты ещё не передумал. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b]TEDIZZZ[/b], и горько пожалеешь. Лучьше не выкидывай, а отправь мне по почте, расходы я оплачу. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="fist_exe"] :shock: крутые препараты:shock:[/quote]Что? Противоречит твоему мировоззрению? Ну так смирись, по "вибристости" дуалшок3 и пад360 это как скрипка и громкая хлопушка соответственно. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="nitrogen14"]вот и про вибрацию вспомнил, на боксе она в разы вибристее[/quote]А меня не интересует сила вибрации, меня интересует её качество, я хочу ЧУВСТВОВАТЬ шаги противника, ПОНИМАЯ, с какой он стороны, и при этом по вибрации определять расстояние до противника, хочу, чтоб разные... ноты вибрации были разными, чтоб порыв ветра нельзя было спутать с нападением врага или собственной атакой, чтоб эти ноты могли соединятся в аккорды, всё это я почувствовал в МГС4, и ничего даже близкого на 360, пад которого своей вибрацией заставлял только болеть мои старые переломы. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="idntc"]от стиков на разном уровне у меня руки меньше устают.[/quote]А объяснить сей эффект не можете? Нет? И даже если это вдруг правда, то это тут же компенсируется непомерной тяжестью по сравнению с сиксакисом, токо не надо сейчас заливать, что тяжесть - гут, ведь нельзя спорить с тем, что чем меньше вес, тем меньше руки устают? [quote name="idntc"]Кнопки разных цветов проще запоминаюцца[/quote]Можно подумать, на сиксаксисе все кнопки одинаковые[quote="idntc"]выпуклые курки пс3 - вообще маразм[/quote]можно поподробнее? Что именно тебя не устраивает? [quote name="idntc"]могли бы оставить как на дуалшоке[/quote]Новые курки более функциональные. Может ещё чего придумаете? Например про вибрацию по умолчанию. ИМХО в большей части игр она абсолютна бесполезна, в мультиплатформе, вроде арми оф ту - тупое дребезжание джойстика просто раздражает, не иначе как благодаря "продвинутой" вибрации пада 360ки, единственная игра, где вибрация используется на всю катушку и является ощутимой частью гемплея - МГС4, со стерео вибрацией, работающей на разных частотах, с разной силой и амплитудой, ничего и близко похожего не встречал. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="WeBForeveR"] Ну удобнее именно тем, что левый стик находится выше правого, При этом большой палец левой руки удобно крутит стик, в отличии от дуалшока, для которого в шутере нужно отгинать вниз (при этом держа указательный палец на курке/L1). В остальном же - дуалшок лучше, не спорю.[/quote] Чего там "отгинать"? Стрельба как раз-таки всегда на Р1, но справа ничего "отгинать" не надо, так чего там "отгинать" слева? Всё крутиться прекрасно, всю эту пургу вокруг расположения стиков раздули местные биллибои, так как это единственное отличие, которое (на первый взгляд) можно было бы приписать в плюсы боксу. -
XCM позволит подключить контроллер от 360 к PS3
kalach ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="WeBForeveR"] Ну в шутерах удобен боксовский пад. А для остального - дуалшок. :)[/quote] А вы хоть играли в эти шутеры боксовским падом? Да, он может лучше сидит в руке, а вот остальное... Стики удобнее? Чем? Почему правому большому пальцу удобно с таким (дуалшоковским) расположением стика, а левому не удобно? Руки, что-ли, ассиметричные? Ямкой на стиках? Тут дело исключительно вкуса. С курков сиксаксиса пальцы соскальзывают? Надо же, прошёл столько игр, в том числе и моторсторм, где правый курок - газ, и не знал бы, спасибо. И почему вечно умалчивают, на сколько сиксакис более чувствительные стики, нежели боксовском паде, который по чувствительности стиков если не такой же, то уж очень близок к дуалшок2, а все остальные кнопки - цифровые, ну где тут удобство? Тем более в шутерах, где чувствительность стиков на первом месте.