Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
это где там так делать?
-
свобода сохраняться в любом месте непрощает забывчивости :(
-
1-Соник 2-Рио Хазуки 3-рокет кнайт (тот что на моей аватаре) до кучи Вайс,Айка и Гильдер из скайофаркадии
-
[quote name="albedo"] ведь понятно-телек с HD мало кто в россии сможет купить.[/quote] :shock: если на бохс хватает ,почему на телек не должно? таки да, 100 герц неподдерживается боксом
-
вертолётный шутер с автомата игрового THUNDER DRAGON
Двуручный Лом ответил в теме oxygen в разделе Игровые платформы
[url=http://romhustler.net]http://romhustler.net[/url] есть обои две -
анонс мечты - шенму 3 неважно на чём (мечты,мечты... :cry: )
-
платформа - аркадный игровой автомат , эмулируется эмулем M.A.M.E находится на [url=http://romhustler.net]http://romhustler.net[/url] и всё же первый td лучше :D
-
Чтож постараюсь обьяснить почему верехог это ..кхм.. ну во первых потому что геймплей за соника-ежа очень контрастирует с игрой за соника-оборотня . насколько первый динамичен, настолько второй нетороплив. Во вторых налицо кривое копирование элементов из чужих игр, которое разрушает концепцию игры высочайше утверждённую Сегой во времена мегадрайва. в третьих и главных - если гипотетически взять и убрать верехога из игры мы получаем игру длинной в жалкие 2-3 часа. О чём это может говорить? А говорит это о набивании любительской колбасы туалетной бумагой, сиречь обычной профессиональной халтуре. Ни дизайном ни разнообразием ночные уровни не блещут и затянуты. Стало быть и парились разработчики не с ними, а только с дневными. Да и по дневным заметно что под конец очень спешили. последние дневные уровни например империал сити и адабат, имеют промахи в дизайне из за которых случайно вылететь с трассы - плёвое дело .До кучи местами встречаются неприятные подтормаживания. Видимо на полировку игры времени им издатель не предусмотрел. Потому имеем соответствующий результат. Во всём виновен финансовый кризис! :gigi:
-
[quote name="XPEH"] Так куда идти и где искать этих роботов? [/quote] не за то ли игра получает такие нелестные отзывы? Сега с маниакальным упорством постоянно пытается внедрить в филигранный мегадрайвовский геймплей какую-то непонятную отсебятину,вроде верхогов,городов с ненужными нпс-ами. в итоге впечатление от шикарных дневных уровней ,портят ночные. у меня так впечатление от игры двоякое.но всёже не расстроен ради таких ураганных забегов можно потерпеть убожеские ночные прогулки. Это ещё терпимо в сравнении с уровнями за Наклза-Роудж в SA2, от там полнейшая нудятина. ps. я фан Соника с детства,сегабой :D [color=green][size=75]Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:[/size][/color] кстаит я сам там застрял, из догадок только - побегать по всем уровням дособирать медальки до 4 левела тогда ещё куда нибудь пустят
-
сони ,сволочи, загубили своим гробом
-
а 3 огня мигают или постоянно горят?
-
Сканы Sonic & the Black Knight для Wii
Двуручный Лом ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
налицо кризис идей, ёжик с мечом? а что дальше может в танке и в противогазе и бикини?, это ведь так же нелепо. ну нахрена ему меч когда он башкой бетонные стены пробивает? стойте дайте угадаю, они потом засунут Соника в соул каллибур 5. -
Wiimote. Для него и для неё...
Двуручный Лом ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Илюша"]дурацкие какие[/quote] незнал что немцы такие мелкокалиберные тчк. разочарован тчк. -
Kojima: Я начинаю думать об MGS5
Двуручный Лом ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
- Я начинаю думать про МГС 5... задумчиво произнёс Коджима подсчитывая в уме десятизначную сумму...