Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
357 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 .Контакты
-
Сайт
http://gta4.ovl.ru
-
ICQ
7168419
Информация
-
Откуда
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
А что если через год выйдет MGSV Subsusistance с 3ей главой и 51ой миссией и окажется что Конами специально порезала игру что бы продать переиздание. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
С других игр то тоже его имя стёрли. И с ХД коллекции и с пис волкера. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Почему кто-то эту сцену ищет? Второй раз уже вижу сообщения что у них не было её, а потом нашли. Она же обязательная. Я просто играл, появилась миссия найти и эвакуировать белую мамбу. Я просто начал её проходить и всё, когда добрался до Ликвида она показывается. Как её можно пропустить, она же вроде обязательная? -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Капец круто было бы если бы 2 главы мы играли бы за медика, потом бы узнавали правду и 3ую и 4ую играли бы за настоящего ББ. Возможно так изначально и планировалось? -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Тогда получается Миллер правильно взбешён в конце. Получается Миллер ему не кореш. И получается БигБосс реально бессердечный демон и сам отмстить Скалфейсу не хочет вообще. Это медик обмазывается прахом погибших товарищей, а настоящий ББ кладёт болт на товарищей со старой базы и едет по своим делам. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Бинты на лице обзор закрывают, халат открытый, попа голая, босиком по холодному полу бегает ,XOF бегут по следу, Миллер в плену, Мантис Волгина призвал... неее тикать, тикать надо, куда глаза глядят Ну во-первых, судя по кассете с разговором между Оцелотом и БигБоссом он проснулся чуть ли не за неделю до медика. И они сидели и обсуждали с оцелотом что сюда скоро нападут и обсуждали их план по фейковму ББ. Что мешало ББ, как только он проснулся и узнал об этом плане, сказать вы чё с ума сошли пусть Зеро идёт нафиг, погрузить куда нить тело медика с приборами и уехать? Увезти медика в укромное место (на ту же новую ГБ) и самому пойти высвободить Миллера и строить ДД, пытаться мстить Скалфейсу. Во-вторых что мешалу ему, даже если дело уже дошло до нападения на больницу, не уезжать куда то на мотоцикле отдыхать, а всё рассказать медику и самому ехать спасать Миллера. Ну да он ползал голый по полу, прямтался от солдат которые его хотели убить, тогда ему не до этого было. Но уехал то он уже потом одетый и бородотай, куря сигару. То есть в здравом уме и спокойной обстановке принял это решение. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Ну там БигБосс зеркало разбил, это же подаёт пример молодёжи. По этому зеркала во всех лифтах и побиты. Скоро запретят. А еще он курит сигару с травой меняющей восприятие времени, наркоман какой то. Запретят 100%. А еще руку Илаю вывернул, такой жестокости мир не видел еще. Реально демон. Ну а если серьёзно то это реально какой то бред. До релиза Кодзима много раз рассказывал что покажет как же БигБосс так пал, покажет как он превратился в демона. И в игре он это постоянно рассказывает какой он демон. И всё это при том, что он чуть ли не самый вежливый герой в серии! Детей убийц всю игру бегает спасает по всей Африке, убийцу снайпершу которую послали его убить оставил в живых, всяких животных из зоны конфликта эвакуирует. Какой он демон он ангел. Он даже Скулфейса не убил, руку и ногу отстрелил и ушёл. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Ну так ты должен был просто проследить за торговцем что приземляется на вертолёте. Он высаживается и идёт к военному, твоя цель это торговец и военный. Их обоих надо убить, тогда миссия выполнена. Если ты убил торговца в пиджаке то ты только усложнил себе миссию, теперь будет сложней найти военного. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Не нормально. Там должен был быть эпилог и еще несколько глав после того момента на котором кончилась игра. Советую почитать http://forums.playground.ru/mafia_2/polnyj_spisok_vyrezannogo_iz_igry-632426/ P.S. Сорри за оффтоп. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
На самом деле с MGS случилась типичная история почти любого долгостроя. Почти все игры которые делали 5+ лет выходили такими. И почти всегда разработка заканчивалась либо закрытием студии, либо уходом ключевых лиц. Какую-нибудь Мафию 2 делали 8 лет, она вышла недоделанной, много вырезали, фанаты недовольны, ждали другую игру, концовка вырезана. В итоге 2K Chech закрыли, Мафию 3 делает Hangar 13. Сталкер ждали 6 лет. В итоге вышла другая игра, урезанная, фанаты недовольны. В итоге GSC уволила всех сотрудников, почти закрылась, только недавно смогла начать работу снова. Про всякие Дюк Нюкемы Форевер и Преи говорить нечего. И опять же разработчики закрылись как выпустили их. Даже Халф Лайф 2, при том что вышла и была успешной, за 5 лет разработки потеряла половину контента. До сих пор фанаты исследуют все альфы и беты и находят кучу всего вырезанного, игра должна была быть раза в 2 длинней, оружия больше, персонажи более раскрытыми, вселенная более продуманной (всякие вооздухообменники, Бореалисы итд). Тот Алан Вейк что вышел и тот что анонсировали изначально - 2 разные игры. Даже выпустив Биошок Инфинит, после 6ти лет разработки, Irrational Games закрылась. Единственный пример полностью успешного долгостроя это GTAV. Делали 5 лет и игра во всех планах успешная, законченная, нету ощущения урезаности. Но это походу единственный долгострой, который долго делали не из-за каких то проблем в разработке. А из-за того что реально прорабатывали каждую мелочь, хотели учесть все вещи типа того что GPS отключается в тоннелях, покрышки лопаются если долго газовать на месте итд, создавали огромный живой мир. Да и у GTA был неограниченный бюджет и миллиардная прибыль. Есть еще долгострои от Близзард. Но их рассматривать не стоит потому что Близзард шикарно кормятся за счёт ВОВа, а теперь и за счёт Хартстоуна. Их игры такие долгострои просто потому что они их выпускают только тогда когда сами захотят, вообще без каких либо ограничений. Видимо такая долгая разработка в большинстве случаев означает не то что нужно столько времени что бы её создать, а то что во время разработки возникают трудности. Возможно переписывается сценарий. Возможно происходят какие то конфликты. Возможно в техническом плане возникают трудности. И разработка затягивается. По этому выходит в итоге то, что сумели склепать, а команды распадаются. Как по мне что бы создать современную, мегапроработанную ААА игру нужно 3-4 года. Ведьмак 3 сделали за столько. И мир там больше чем в МГС5 и он проработанней и даже сюжета там больше, игра полностью законченная и хорошая и масштабная во всех планах. Насколько я помню анонс FOX Энджина был еще до выхода Пис Волкера. Так что если посчитать время разработки MGSV с учётом движка то получится лет 7. Ну и не факт что разработка движка входила в эти 80 лямов. Возможно его финансировали отдельно, учитывая что теперь это движок вообще игр Конами, а не только МГС. Пес на нём, Сайлент Хилс хотели делать. Еще что-нибудь сделают. Примеров долгостроев которые были урезаны, а студии закрылись как раз много. А успешных примеров я насчитал только несколько. Во всех случаях это студии которые сами себя обспечивают - 1) Близзы со своими долгостроями и тем что живут за счёт 10ти долларов ежемесячно с каждого игрока в Вов, что приносит в год как по 2 МГСа выпускать. 2)Вальв у которых был долгострой ХЛ2, но Вальв уже тогда начинали жить за счёт Стима. 3)ГТА которая просто приносит миллиарды. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Не за пару, а за 5. 5 лет это если считать со времени выхода PW, а наверняка MGSV начали разрабатывать еще раньше, то есть на то что бы сделать MGV было больше 5ти лет. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
https://www.reddit.com/r/metalgearsolid/comments/3kpvmg/spoilers_ingsoc_megathread_and_mgsv_story/ Тут в пункте 5 написано There is also another interesting point from MGS4, that Solidus was the perfect clone of the boss. One that fooled even Zero in MGSV Это опечатка или Солидус присутствует в сюжете MGSV? Почему тут говориться что Солидус настолько идеальный клон что провёл даже зеро в МГС5. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
Ну а в ролике МГС3 часть времени занимает геймплей вообще. Это там не просто набор катсцен, а что-то типа фильма из сцен игры. То есть геймплей тоже показывают урезанно что бы понималось где и что происходит. В целом всё равно выходит равно. -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
http://www.youtube.com/watch?v=cwowXkysk2o Хейтеры включите это видео. В нём собраны все катсцены игры. Итого 4 часа 15 минут http://www.youtube.com/watch?v=zndcY57Tijo А вот все катсцены МГС3. 4 часа 20 минут. Так что претензия что в МГС 5 мало сюжета должна отпасть. В нём сюжета столько же, сколько в обычных МГС. Только сама игра тут больше за счёт открытого мира по этому концентрация катсцен меньше. В певром видео что я скинул тут момент с Just another day in war without end in OUTER HEAVEN на 0-58. При том что написано что это АутерХевен справа от раковины висит эмблема DD. Может имелось ввиду не в прямом смысле что это аутер хевен, а в переносном.То есть это не организация АутерХевен из МГ1 а образно так назвали ДД -
Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)
Sanok1234 ответил в теме Hideo в разделе A Hideo Kojima Game
http://www.youtube.com/watch?v=To6oQpGEDGM 59-23 он разбивает зеркало. где эмблема аутер хевен? Кстати читаю щас это https://www.reddit.com/r/metalgearsolid/comments/3kpvmg/spoilers_ingsoc_megathread_and_mgsv_story/ Тут говориться что по лору в МГС1 Мантис не носил противогаза до тех пор пока не начал работать в ФБР. И с Ликвидом до тех пор он не встречался. Получается еще один канон нарушен?