Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
346 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
54 .ID в игровых сетях
-
PSN ID
Terek-Signal
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Zero Signal ответил в теме Azzy в разделе Сайт
Обнаружил, что получается авторизоваться только через смену пароля. Обычным путём не пускает. -
Финалку уже больше года назад поимел, а вот AitD получил недавно. 7, 8 и 9 финалки для меня одинаково лучшие части со своими достоинствами, но, пожалуй, 9 отдельно в сердечке из-за первого знакомства с серией. Я понимаю все заслуги первых 3-х частей AitD и даже играл в них, но на мой взгляд серия достигла наивысшей точки качества именно в 2001 с этим уникальным бриллиантом жанра survival horror. Отдельно люблю эту игру за атмосферный индустриальный саундтрек (авторы открыто вдохновлялись творчеством Резнора и его Nine Inch Nails). К тому же именно в версиях PS1 и Dreamcast музыка самого лучшего качества. На PS2 и PC почему-то всё звучит не так сочно.
-
Zero Signal изменил фотографию своего профиля
-
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Zero Signal ответил в теме Azzy в разделе Сайт
Спонтанно решил зайти и посмотреть нет ли новых сообщений, а тут, вдруг, раз - и есть) Да, логинится, все ок) Теперь бы еще починить профиль с трофеями на сайте) -
Надеюсь вопрос по теме. Кто в курсе, остались еще варианты купить в Москве диски PS4 без локализации (без посылок с амазона и т.п.)? Я говорю не про те случаи, когда игра и так без локализации, типа Crash Bandicoot N-Sane Trilogy. Вот, например, вышли God of War, Resident Evil 2, Sekiro и везде они рст. А мне нужны копии EU или хотя бы US.
-
Опубликованы системные требования Bioshock Infinite
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Точно, точно, еще феном не забывайте пользоваться :icon_wink: -
Square Enix обещает рассказать о Final Fantasy X HD в скором времени
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Спасибо, не надо. Спасибо, вам пора. -
Square Enix обещает рассказать о Final Fantasy X HD в скором времени
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Есть один очень большой плюс в появлении FFX HD - это шанс появления в последствии FFXII HD! -
Акира Ямаока приезжает в Россию! Записываемся на автограф-сессию!
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='ACE' timestamp='1356030257' post='3033754'] Приготовил свою православную Silent Hill Collection (PS[b]2[/b]) для автографа [/quote] Гы) Такая же тема) -
Silent Hill 4 и другие игры в рамках PS2 Classics
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Totsamyi' timestamp='1350824430' post='2922778'] [quote name='satanax21' timestamp='1350812735' post='2922562']Лучше бы они они вместо своих горе-переиздание 2 и 3 части выложили в PSN оригинашльные версии с PS2[/quote] тоже так считаю, что это было намного лучше, чем говеное переиздание HD) мне кажется просто у них в планах потом сделать еще одно переиздание - 4ю часть, ориджинс и шаттеред меморис)) типа так же еще и с бокса денег можно выбить) [/quote] Скорее всего это говорит о том, что они уже и не собираются выпускать 4ую часть в hd classics -
Konami заинтересована в новом Silent Hill от Хидео Кодзимы
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Azzy' timestamp='1348862523' post='2889065']Я не удивлюсь если скоро его имя и в PES появится... уже ведь говорят что PES14 будет на движке Fox [/quote] Да пусть хоть все игры будут на движке Fox. Такая перспектива куда лучше, чем с этим кривым Unreal Engine. -
Уеда: самая большая ошибка в разработке The Last Guardian - слишком ранний анонс
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Я поражаюсь, как тут знатоки рассуждают про сроки разработок игр. Ваши "правильные" бизнес-модели разработок в стандартные сроки можно разве что применить к таким мэинстримным играм типа GTA и т.п., которые стараются удерживать целевую аудиторию и скармливают ей все тот же GTA, в котором даже сюжет не меняется, а лишь персонажи и города (которые, кстати, тоже повторяются по циклу из 3х) . TLG игра не из этой сферы, хоть на ней и делают бизнес. По крайней мере для многих, ждущих ее. Пусть хоть года 2 еще полируют. Я не думаю, что надо будет ждать еще лет 5. Если в результате половина всего трэша на пс3 не будет стоить и пикселя TLG, то все время разработки можно будет смело оправдать. -
[quote name='DiamondDust' timestamp='1347982056' post='2868778'] [quote name='Insect_Dead' timestamp='1347973939' post='2868376'] [quote name='yo_lambda' timestamp='1347973802' post='2868366'] [b][member=Insect_Dead][/b], [img]http://2.bp.blogspot.com/-V2-Om8Mo5_k/T9GiqHzYFjI/AAAAAAAAAW4/ssoCNRvmm8A/s1600/Ellie.jpg[/img] [/quote] old лучше, чем new [/quote] Too old [/quote] but sooooo good
-
[quote name='yo_lambda' timestamp='1347973802' post='2868366'] [b][member=Insect_Dead][/b], [img]http://2.bp.blogspot.com/-V2-Om8Mo5_k/T9GiqHzYFjI/AAAAAAAAAW4/ssoCNRvmm8A/s1600/Ellie.jpg[/img] [/quote] old лучше, чем new
-
Как же [url="http://www.imdb.com/name/nm0680983/"]она[/url] похожа на Ellie из [b]The Last of Us[/b]. Уж точно больше, чем [url="http://www.imdb.com/name/nm0424534/"]Ashley Johnson[/url].
-
Square Enix разделила Final Fantasy по группам
Zero Signal ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='ACE' timestamp='1347281098' post='2852775'] карта мира - да круто, но опять же, не критично.[/quote] Да вот как раз критично. Это неотъемлемая часть, которая была всегда во всех FF до 10. И для основных фанатов серии - это как незаменимый компонент, который все всегда ожидают в каждой следующей части серии. И я не спорю, что "свободу" можно представить в каком-нибудь другом виде, кроме обычной карты. Я не против качественных инноваций в игре по этому аспекту. Но в 10 и 13 их тупо нет, а между тем вырезана возможность свободно перемещаться по миру (пусть хотя бы и на определенном этапе игры). Ущербность. По-другому и не назвать.