Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dracula_x

Пользователи
  • Публикаций

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 .

Контакты

  • Сайт
    http://pro-stream.org

Информация

  • Откуда
    anaheim, ca
  1. Почему скоро. На паст-гене такого было полно. Forbidden Siren, кстати, от этого только выиграл.   И не понимаю к чему тут привязка к f2p и early access. Тут наоборот еще лучше - фактически фулл-прайсовая игра, но есть возможность заплатить не полностью, а по частям. И если игра просто не понравиться, то потеряшь только 5 баксов, а не 25 (или 40, как в случае с ритейловой версией). Не скажется. Но Revelations всегда была таким "бюджетным" ответлением RE, поэтому и ожидания тут должны быть соответствующими. 
  2. dracula_x

    Первые оценки NHL 15

    Да. А года три-четыре назад игра постоянно отхватывала призы за лучшую спортивную игру года от многих игровых изданий. Да логично все - времени не хватило. Добавились две новые платформы, а разработчиков там и не так шибко много, да и квалификация не на высоте в среднем - для EA это бюджетная команда, тратиться на NHL у нее желания большого нет, главное отбить деньги за лицензию и немного заработать. В любом случае, лучше выпустить в таком виде, но чтобы режимы, те что представлены в игре, нормально работали. Худший же вариант - это Battlefield 4, когда гнали на старт, в итоге все остались недовольны.   Конечно, можно сказать, что если не успевали, то игру стоило перенести. Но это не возможно с NHL, игра сезонная, либо ты выпускаешь сейчас, либо теряешь деньги.
  3. Я не думаю, что это очень уж плохо, на распродаже игру дофига людей берет. Я раньше покупал то, что до сих пор даже не установил ни разу. Так что скидка "окупает" себя количеством купивших. Они где то объясняли это, у них же даже экономист свой крутой работает, который раньше занимался экономикой какой то страны.  Это раньше было хорошо, когда конкуренция в стиме была низка. Сейчас же распродажи не гарантируют практически ничего. 
  4. 3.5 млн реально продать. В Японии за год будет около 2 млн + остается 1.5 млн на весь остальной мир.
  5. dracula_x

    Технологии Killzone: Shadow Fall

      [cut]Лолка, [/cut]в девкитах всегда памяти в два раза больше. 
  6. [quote name='Famas' timestamp='1355859074' post='3030645'][/quote][quote name='Famas' timestamp='1355859074' post='3030645']Для тех,кто не видит различий между 15,30,60 кадрами в секунду. http://boallen.com/fps-compare.html [/quote] Запустил рядом 30 и 60 - реально незаметно. То есть не такой разницы, чтобы столько говорить об этой проблеме.
  7. dracula_x

    Видео геймплея Godus

    [quote name='Haito' timestamp='1355825800' post='3029761']Там довольно конкретно говорится, что демонстрируемое в ролике сделано за две недели. Логично предположить, что в итоге будет намного круче. [/quote] Тут к месту будет поговорка, что "дуракам полработы не показывают" [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 1 секунд:[/size][/color] [quote name='Vadimeys' timestamp='1355827673' post='3029819']а мне нравится. Жаль только что 90к он никак не соберет за 3 дня. [/quote] Нет, скорее всего соберет. Сейчас активно пошел рост, уже 50 тыс фунтов осталось, причем собрали столько же буквально за сутки, а ведь еще более двух дней впереди. И в любом случае, этот проект гораздо интересней, чем например очередной квест от Шафера, который 1,5 миллиона баксов собрал, и который он уже делает почти год, а толку то мало (шафера не зря издатели друг за дружкой гнали). А тут, в случае с Godus, хороший такой почти римейк Populous и уже прототип готов за две недели, плюс игра для многих платформ сразу делается. На кикстартере мне по сути пока кроме этой игры, еще и Planet Annihilation так радовал. [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:[/size][/color] [quote name='pm_wanderer' timestamp='1355847770' post='3030336']Концепт должен давать представление о том что мы получим в итоге[/quote] Для дураков арты показывали до этого, на них и ориентируйся.
  8. dracula_x

    Новые подробности о вселенной Oddworld!

    Что-то прочитал про "духовность" древних племен и смеюсь. Он серьезно что ли? Те же майя свою цивилизацию разрушили сами, еще задолго до прихода испанцев, те только руины нашли от нескончаемых войн и остатки племен А людские жертвоприношения? А африканские племена и каннибализм? Это тоже "духовность"? [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 55 секунд:[/size][/color] [quote name='khomyaque' timestamp='1355180996' post='3017361'][/quote] [quote name='khomyaque' timestamp='1355180996' post='3017361']Лэннинг бы вместо того чтобы трындеть о духовности делал бы игры. А то последнюю игру выпустил, стыдно сказать, 7 лет назад. Да и после Abe's Exoddus игры у них слабоватые, откровенно говоря. [/quote] А они же вроде как раз из-за бабла и перестали делать игры, они тогда хотели на фильмы переключиться, но не вышло Теперь снова к играм вернулись.
  9. [quote name='lalilulelo' timestamp='1355055363' post='3014356']На гейммагах как обычно сидят специалисты, которые разбираются во всем лучше, чем люди, которые заработали миллиарды на подобных разработках. Забавно, что про стим в свое время практически то же самое говорили: народ не поймет, да кому это надо и т.д. [/quote] Так и гейбушка твой также миллиардов на этом не заработал. Более того, их контора по масштабу даже до EA не дотягивает, если смотреть на обороты, на которые третьи стороны намекают. То есть они - это такой мелкий нишевый игрок, которые вряд ли окажут что-то существенное на весь сегмент рынка в целом.
  10. dracula_x

    Шухей Йошида стал владельцем Wii U

    Кстати, Miiverse - это же еще одна соцсеть плюс прямой выход на целевую аудиторию. Так что Йошида хитр вдвойне, если кто поймет о чем я
  11. dracula_x

    Шухей Йошида стал владельцем Wii U

    [quote name='NaughtyDrake' timestamp='1354645264' post='3004948']Если покажете мне новость где Реджи филс -эим купил PS3 и заявил об этом всему миру[/quote] Я вообще сомневаюсь, что он в игры играет, кроме как для показухи. Да и посмотри на его карьеру, там до нинтендо такой ужас был. А вот Йошида как раз молодец, не позер, видно что игры любит. Более того часто общается в твиттере с тем же kassatsu, кто psnstores.com ведет и другими геймерами, делится впечатлениями по новым играм.
  12. [quote][color=#000000][font=AllerRegular, sans-serif]Самые большие пожертвования пока что были сделаны сооснователем [/font][/color][b]Naughty Dog[/b][color=#000000][font=AllerRegular, sans-serif] и президентом [/font][/color][b]THQ Джейсоном Рабиным[/b][color=#000000][font=AllerRegular, sans-serif] ($1,050.00), и [/font][/color][b]Turtle Rock Studios[/b][color=#000000][font=AllerRegular, sans-serif] ($1,024.00)[/font][/color][/quote] Топ уже поменялся Первые места: 1. Brian Farrell $1,650.00 2. @[url="http://twitter.com/wargaming_net"]wargaming_net[/url] $1,600.48 Рубин уже на третьем. Кстати, рекомендую все принять участие - сумму любую можно заплатить, а поддержка THQ сейчас очень сильно нужна.
  13. [quote name='Xenosag' timestamp='1353853634' post='2986230']для поколения консолей существует стандарт, такое-то разрешение, такая-то частота кадров, сейчас невозможно сделать SD-игру, или скажем с угловатыми моделями ранних игр PS2, народ это просто не поймёт, за какой задумкой ты это не скрывай. А делать по современным стандартам ту же ФФ7-8, или ранние РПГ беседки - это просто невыполнимая задача, сейчас копипастом не отделаться, немыми героев не сделать и т.д. и т.п., вот и делают маленькие мирки, линейность, заскриптованность. Чтобы это ушло в прошлое, нужно чтобы хотя бы железо не сковывало фантазию, а там уже может движок придумают или народу будут больше набирать, но на карент-гене де-факто многое сделать просто нельзя... [/quote] Не согласен. В рамках PSN/XLive делай что хочешь. Тот же Hotline Miami и на PS3 должен выйти судя по аносу.
  14. [quote name='Azzy' timestamp='1353972470' post='2989142'][/quote][quote name='Azzy' timestamp='1353972470' post='2989142']Но есть только одна проблема. Какова вероятность того что консоль почти готова (хотя бы как документ), а в сеть ничего не утекло?[/quote] Нет тут никакой проблемы. В сеть утекает инфа от китайцев, когда устройство уже в производстве. Вон о Wii U вообще ничего не знали, ни до анонса, ни после - потому что ушлые китайцы не имели доступа к устройству. Не путай ситуацию с Apple, например, там устройства анонсируются уже почти в момент запуска, то есть желтые" братья" уже их производят и могут за денежку спокойно сливать инфу. А на этапе прототипа и выпуска дев-китов сохранять молчание о новом устройстве очень даже просто. А намеки от ведущих разработчиков, что таже Sony готовится к выпуску новой консоли стали появляться уже в мае. Более того, первые ориентировочные спеки они стали именно тогда получать, помню кто-то из Ubi говорил поэтому поводу как раз перед E3, что мол не стоит беспокоиться [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 58 секунд:[/size][/color] [quote name='TrinchM' timestamp='1353961830' post='2988978']Майкл раньше уже заявлял,что одна из некст-ген выйдет в 2013г. Так оно и будет,и ровно через год РS 4 появится в продаже : ) [/quote] Это Котик из Activision говорил. А Пактер просто сделал выводы - слухи про траблы у MS с браком при производстве первых прототипов плюс спеки о PS4, ну и по Sony и их студиям видно, что есть движение. У любого, кто дружит с логикой, если все слухи соберет вместе, увидит что действительно PS4 очень вероятно выйдет в конце след.года [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 8 секунд:[/size][/color] [quote name='dracula_x' timestamp='1353982664' post='2989187'][/quote][quote name='Azzy' timestamp='1353980718' post='2989178']меня лишь смущает хватит ли им времени с лета по осень?[/quote] Игру можно делать и без дев-кита, если знать, какие спеки будут в итоге. В оставшееся время разработчики будут только оптимизировать игры под железо, а не писать все с нуля.
  15. [quote name='Charles Bronson' timestamp='1353793830' post='2985410'][/quote][quote name='Charles Bronson' timestamp='1353793830' post='2985410']Серьёзно чтоли? У меня пс3 и бокс в том или ином виде с 2007 года и уже реально тошнит от большинства каррентген игр, почти всё выглядит и играется одинаково. [/quote] Странные вы люди, графодрочеры. А что вы будете делать, когда картинка в игре будет 1-в-1 с реальностью и рост уже по факту не будет? Бросите играть в игры, ведь улучшать будет некуда и такая картинка будет навсегда. [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:[/size][/color] И да, те кто дрочит на фотореалистичность, получите Игры на сегодняшний день [img]http://gameplay.pl/galeria/ilustracja/68_87257429.jpg[/img] Реальность [img]http://anekdoty.ru/upload/images/22.jpg[/img] Вам это надо?
×