Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
Задай свой вопрос Bungie, Remedy и Ruffian
Ul!nec ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Команде Splinter Cell: Conviction: Игра стала проще или сложнее по сравнению с предыдущими играми серии? Видел новый прием Фишера - "пометить и казнить". Это когда игрок в специальном режиме помечает всех врагов "точками", после чего Сэм убивает их одиночными меткими выстрелами. Выглядит сие действо по киношному эффектно, но складывается впечатление, будто оно сильно упрощает геймплей. Отсюда возникают сомнения по поводу сложности игры. Не приносится ли сложность в жертву эффектности? -
Играл в демо второй Army of Two, вот там точно нет сглаживания текстур. "Лесенки" бросаются в глаза. Если кто сомневается, рекомендую сравнить. Разницу заметите сразу.
-
В Uncharted 2 нет сглаживания текстур?
-
Mass Effect нет на PS3. Кто-нибудь может подсказать, когда Сони закончит вкладывать деньги в мультифильмы типа Ratchet&Clank, конструкторы типа LittleBigPlanet, а также в "бледные" шутеры типа Resistance 2 и начнет финансировать разработку какой-нибудь прикольной РПГ западного типа?
-
Mass Effect нет на PS3. Кто-нибудь может подсказать, когда Сони закончит вкладывать деньги в мультифильмы типа Ratchet&Clank, конструкторы типа LittleBigPlanet, а также в "бледные" шутеры типа Resistance 2 и начнет финансировать разработку какой-нибудь прикольной РПГ западного типа?
-
[quote name="Fat Ninja"]прошел уровень на поезде недавно, в каком там месте эпик был? пейзажи красивые, но вау! эффекта небыло[/quote] Без понятия, что там за "эпик" должен был быть. Просто великолепный и динамичный уровень. Прикольнее, чем "поезд" в первой GeoW. [quote name="Fat Ninja"]а сами перестрелки унылые. и опять же, всю игру портит гипер-анимированость лиц, у людей такой мимики не бывает, арт директора на мыло[/quote] Нормальные перестрелки для современного шутера. Унылые лишь по сравнению с боями в Modern Warfare 2. Там вообще ураган творится, но и масштабность событий поболее будет. Один Джим Керри по части "гипер-анимированности лиц" заборет всех персонажей Uncharted 2. [quote name="Fat Ninja"] пс стрельба вообще в игре не к месту, реально за уши притянута, лучше бы побольше эдвенчура[/quote] В шутере от третьего лица стрельба всегда к месту. А вот насколько хорошо притянуто остальное - это надо смотреть. Например, стэлс получился крайне примитивным.
-
[quote name="Fat Ninja"]прошел уровень на поезде недавно, в каком там месте эпик был? пейзажи красивые, но вау! эффекта небыло[/quote] Без понятия, что там за "эпик" должен был быть. Просто великолепный и динамичный уровень. Прикольнее, чем "поезд" в первой GeoW. [quote name="Fat Ninja"]а сами перестрелки унылые. и опять же, всю игру портит гипер-анимированость лиц, у людей такой мимики не бывает, арт директора на мыло[/quote] Нормальные перестрелки для современного шутера. Унылые лишь по сравнению с боями в Modern Warfare 2. Там вообще ураган творится, но и масштабность событий поболее будет. Один Джим Керри по части "гипер-анимированности лиц" заборет всех персонажей Uncharted 2. [quote name="Fat Ninja"] пс стрельба вообще в игре не к месту, реально за уши притянута, лучше бы побольше эдвенчура[/quote] В шутере от третьего лица стрельба всегда к месту. А вот насколько хорошо притянуто остальное - это надо смотреть. Например, стэлс получился крайне примитивным.
-
EDGE игра тоже понравилась. Поставили 9 баллов.
-
EDGE игра тоже понравилась. Поставили 9 баллов.
-
[quote name="ACE"][b]Ul!nec[/b], в кризисе нет дизайна. там понатыканный спид три. но технически охрененно не спорю[/quote] В Кризисе дизайна нет, верно. Там всего лишь тропический остров. [b]Chepunator[/b], тут картинки сейчас сравнивают, а не игровой процесс. Если же сравнивать игровой процесс, то быстро придем к выводу, что игра в Хало тоже доставляет огромный кайф, ее тоже хочется переигрывать через какое-то время.
-
[quote name="ACE"][b]Ul!nec[/b], в кризисе нет дизайна. там понатыканный спид три. но технически охрененно не спорю[/quote] В Кризисе дизайна нет, верно. Там всего лишь тропический остров. [b]Chepunator[/b], тут картинки сейчас сравнивают, а не игровой процесс. Если же сравнивать игровой процесс, то быстро придем к выводу, что игра в Хало тоже доставляет огромный кайф, ее тоже хочется переигрывать через какое-то время.
-
[b]Chepunator[/b], у REACH приятная графика. Как и обещалось, она выглядит заметно лучше предыдущих Хало. Однако, если уж пошла глупая тема "померяемся пиписьками, потому что размер - самое главное", то у Crysis самый большой. А если поработать с настройками графики дополнительно, то он и вовсе огромный до неприличия. [youtube]http://youtube.com/watch?v=pPi0AhQgrDs[/youtube] К технической части прибавляем уровень интерактивности и растительности.
-
[quote name="fist_exe"][b]Ul!nec[/b], скрин гавно[/quote] Скрин из игры.
-
Нового трейлера с логотипом Bethesda Softworks пока нет, потому выложил старый с EA.