Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Информация
-
Пол
Не определился
-
Ninja Gaiden 3 "Razor's Edge"
Обвиозо ответил в теме DGQ в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
[quote name='ACE' timestamp='1360175177' post='3097816'] у меня от последнего (вроде как) босса арктической локации разрыв жопы. тот что оружие меняет все время. есть советы как его осилить? заметил что во время того как он эссенцию накапливает - можно сильным удором быстро снять неплохую часть здоровья, но он так близко не подпускает обычно. [/quote] Раньше карался за любое говно. Его ии не был приспособлен контрить любое оружие радиусом больше чем меч. Гейсетап с когтей.- 603 ответа
-
- ninja gaiden
- wii u
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
[quote name='SerorDe' timestamp='1360078979' post='3095833'] Ну как так можно, ведь серьёзный ресурс( [/quote] ЛоЛ? -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
[quote name='SerorDe' timestamp='1360077059' post='3095764'] http://www.ign.com/w...les_and_Secrets . Не думаю что ИГН липу печатает. [/quote] Политрук опять врет и вводит в заблуждение. За прохождение DMD открывают галочку, которую можно включить к любому костюму и получить бесконечный триггер. -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Там нет ничего сложного. Ведь есть "инферно". -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
4 удара. -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
3. 2,5 -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Не надо нервничать раньше времени - ни о каком провале пока речи не идет. -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
http://steamcommunity.com/stats/220440/achievements Ачивменты Вергилия. -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
[quote name='Vadimeys' timestamp='1358839491' post='3073720'] стартовые составили треть от стартовых 4й части [/quote] В кризисной Англии. -
DmC: Devil May Cry
Обвиозо ответил в теме OkaRin в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Потому что итоговый ретинг зависит только от конечной суммы поинтов, какую вы набираете. Отсюда и вылезает всякая чушь про SSS рейтинг при 4 смертях. У вас скорее всего игре поплохело. -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
Обвиозо ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Да. Самое время тебе начать слушать, что говорят старшие. -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
Обвиозо ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Но у них меньше хп - посмотри как они на видео лопаются. Фактически с одной изуны. Какая разница, сколько на нас нападает ниндзь, если что Изуна Дроп что Гильотина Троу не только дают неузявимость он и прервывают анимацию дейсвтий окружающих врагов (что бы распрямляющиеся из финальной анимации броска игроки не ловили захват -> гамовер -> баттхерт). -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
Обвиозо ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Конечно, а потом бы снова учил вас уму разуму и агресивно-прогресивному багоюзу. Впрочем вам уже не привыкать. -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
Обвиозо ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Посмотрели видео, измененией ИИ Расетсу не увидел. Так же Изуну дает по преждему тот же привоходный инвул и линкуется из деша. Да ладно не батхертись ты так. Поскольку адекватных доказательств усложенения самого боевого двигла (а не числа врагов на экране) я не увидел, то будем считать что после посещения первого магазина я с такой же легкостью нагну всю игру просто не вылезая из инвулов. -
NINJA GAIDEN SIGMA 2
Обвиозо ответил в теме Sh1nn в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
У мнея нету коробки, сравнить не могу. Но сложить два плюс два могу и без логарифмических таблиц. Ссылку на официальный список изменений, который упростил само боевое двигло игры увеличив инвульные окна, баффнуф хитбоксы и прочая. Это будет обективно, в отлиячии от субективизма форумных флудерастов, нэ? НГС2 у меня проден на мастере даже в рейтинговых играх если что. И так и не умудрился получить в нем рейтинг ниже Мастера Ниндзи. Хотя старался,- специально умирал, лажал OT, не использовал UT - один хрен игра оценивала меня как бога гемпада.