Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
141 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 .Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры
MGS4, TLOU, RE5, MK
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Мышка спасет от багов))) Ну это же не из-за контроллера. Никакого искусства тут нет. Я знаю что такое стратегии с мышкой и в те что я играл, на паде скорее всего не смог бы. Тут совсем другое. Если бы небыло паузы после включения навыка в игре то тогда да, хотя все равно можно пад адаптировать, повесив навыки например на горячие кнопки.
-
Да всё супер. Мне очень удобно. Там нет таких элементов игры где нужна скорость мыши. В настройках только выкрутил зум камеры на макс и движение на середину. Только вот багов у них тьма. Типа ты включаешь навык и там переключение на R1/L1 так чтобы переключить навык нужно нажимать по много раз. Потом переключение где-то на стрелки, где-то на левый стик а где-то и так и эдак))
-
@Ku6opr а попробовать на легкой сложности начать? Я слышал на ПК по крайней мере большой патч вышел, типа баланс улучшили и всё такое) Я вот играю на ПС5 и там весьма занятные баги. В одной миссии тупо игра не сохранялась (только после прохода основных целей). А в другой миссии завис перк сержанта и стресс не повышался у морпехов вообще
-
Про прокачку я в общем. На первом уровне конечно ничего не вкачаешь) Про турели и снайперов я не говорю (в замесах снайпер не решает вообще) В начале морпехи очень кривые. Старайся обходить чужих стороной. Как только засекли сразу включай навык чтобы поставить паузу и смотри куда лучше отойти. Выбирай место чтобы сзади по возможности не нападали и увеличивай расстояние до точки откуда они выбегают. Можешь ставить ближайшего врага приоритетной целью чтобы все валили только его, потом следующего. Стреляй из гранатомета и если подбегают ближе то из дробовика. Если видишь что враг подальше то можно убегать к лучшей позиции. Но если догоняют то сразу меняй на ходьбу а то при беге нельзя стрелять. Уже на втором уровне морпеха можно купить и ставить мины - очень крутая вещь учитывая то что игра сохраняет их навсегда) P.S. Я тоже не знаю что значит реворкать
-
@Ku6opr а на какой сложности ты играешь? У меня рекция врагов самая трудная и то я всех почти по стелсу прохожу (при замесах выбирай площади с большим обзором чтобы ты мог стрелять издалека). Здоровье врагов среднее, но я бы уменьшил, бо после чужих обычные чуваки в майках имеют хп в 2-3 раза больше (полный бред). Качай морпехам точность и/или криты. У меня сейчас на максимальной агрессии всех выносят и миссии можно проходить с одной вылазки (при том что я пытаюсь собрать всё русурсы и датапады).
-
Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
solid68 ответил в теме student в разделе Resident Evil
Ну кому как. Мне так вообще на зашёл. Второй норм. Для Леона так вообще рад что хоть основной костюм есть)))- 13 417 ответов
-
- whadda ya buyin
- shedevor
- (и ещё 4 )
-
solid68 подписался на Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
-
Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
solid68 ответил в теме student в разделе Resident Evil
Всё, демку считаю закрытой. Прошел таки это безумие :)- 13 417 ответов
-
- whadda ya buyin
- shedevor
- (и ещё 4 )
-
Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
solid68 ответил в теме student в разделе Resident Evil
Я тоже вот установил так сказать вспомнить былые времена. На нормале играется очень легко. В демке нормал посложнее однозначно- 13 417 ответов
-
- whadda ya buyin
- shedevor
- (и ещё 4 )
-
Приобрёл я коробочную версию для ПС4. До этого играл на X360. Да игра стала заметно красивее, четче, плавнее (включал сразу обе версии и сравнивал). Ввел код, загрузил наплечники, но в игре их не обнаружил. Старые сейвы использовал только для получения печатки. А так все зачистил (я на боксе начитерил десятки тысяч камней, миллионы золота, тоников, эссенций и т.д.) поняв что из-за этого потерялся весь смысл игры. Сейчас начал все с ноля.
-
Ребята а кто-нибудь уже купил игру на ПС4. Как она там, реально 1080р и 60 кадров? Поделитесь впечатлениями.
-
Project CARS: 60fps на PS4; Xbox One пока не достиг подобного результата; На консолях авто буду иметь по 60.000 полигонов
solid68 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='aivar242' timestamp='1408240737' post='4349642'] Вот это поворот! ПК теперь передовая платформа. Мне всё время казалось что хреновость мультиплатформы заключалась в консольности игр, где всегда делалось под консоли с урезанием сцены по полигонам-текстурам и переносом на ПК? Однако консольщики всё поворачивают по своему. [/quote] Зачем что-то поворачивать? Где портируют на пк видно. Сначала игра выходит на консолях, а потом плохой порт на пк. С проджект карс то совсем по другому. Он на пк выходит одновременно и ничего порезанного здесь нет. Здесь как раз таки порт на консоли. -
Project CARS: 60fps на PS4; Xbox One пока не достиг подобного результата; На консолях авто буду иметь по 60.000 полигонов
solid68 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не знаю что и где ты там нарыл, но в то что ты пишешь я не верю. Верю в разрешения 1280х720, 1440х810, т.е. в разрешения с аспектом 16х9. А то как ты пишешь изображение получается состоит не из квадратиков а из прямоугольников. Как такое можно не увидеть. Я включал одновременно ПС4 игры (TLOU, Tomb Raider), ПС3 игры (GT6, MK9) и Xbox 360 (Tomb Raider, Forza 4). И переключался между каналами av. Сразу видно где апскейл. Например в MGS4 видно что там даже до 720р не дотягивает, небось 1024х576. Так что хватит спорить - каждый останется при своем мнении. P.S. эх чувствую мой второй бан приближается... -
Project CARS: 60fps на PS4; Xbox One пока не достиг подобного результата; На консолях авто буду иметь по 60.000 полигонов
solid68 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='dreb1n' timestamp='1408196760' post='4348919'] Все с тобой понятно [/quote] Ну тогда ты сам выложи сравнительные скриншоты дабы показать что я не прав! -
Project CARS: 60fps на PS4; Xbox One пока не достиг подобного результата; На консолях авто буду иметь по 60.000 полигонов
solid68 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='dreb1n' timestamp='1408195846' post='4348901'] Сравнительные скриншоты в студию [/quote] 1. Чего с чем? 2. Я не умею выкладывать скриншоты (аж стыдно). 3. Меня в прошлый раз забанили за письменные сравнения игр. -
Project CARS: 60fps на PS4; Xbox One пока не достиг подобного результата; На консолях авто буду иметь по 60.000 полигонов
solid68 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='stig09' timestamp='1408194229' post='4348867'] Драйвклаб сырой? Там чистый cgi, проспись. [/quote] Может там окружение,тени, освещение и крутые, но графика тачек, извините - отстой! До Форзы пятой далеко. Полигональность Фар и глушителей не айс. Тем более если там по 250 000 полигонов на машинку. Может у меня другие приоритеты, но для меня важнее в игре про машинки - графика машинок а не травы, асфальта и т.д.