Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MAXHAH

Пользователи
  • Публикаций

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 .
  1. Очень интересный взгляд на типичные трпг. Хоть и движение персонажей полностью свободно по карте по всем осям, но движение обсчитывается всё равно по клеточкам. Но в отличие от прочих трпг ты можешь в одну клетку поставить столько персонажей, сколько поместится физически. Дальность выстрела расчитывается опять же не по клеткам, а по-честному. Т.е. если стрелять их миномёта, например, то он накрывает врагов на определённом растоянии а не на условные четыре клетки. Приходится иногда очень аккуратно подходить к самому краю клетки, чтоб дотянуться взрывом до врагов, но при этом не заступить за саму клетку, чтоб не снялась лишняя единица пара.  Стандартная практика трпг, что заходя врагу за спину наносится больший дамаг. Здесь это реализовано слабостями у мобов. Есть какие-то точки, стреляя в которые можно наносить критический дамаг. Соответственно чем ты ближе к врагу, тем попасть в такие точки проще. А прицеливание идёт вручную полностью с видом от третьего лица, а не просто что ты цель выбираешь и процентики смотришь. Интерактивное окружение, в том смысле что куча всяких укрытий, ящиков и прочих препятствий можно легко взорвать. Да, есть красные бочки, сами понимаете что это значит) Дали побегать за четырёх персов. Типичный перс с автоматом, миномётчик, хилер и лев с арбалетом, который очень больно бьётся если попасть в слабое место, а также способностью к прыжкам на расстояние примерно в три клетки с нанесением дамага врагам.   Из того что не понравилось - цель миссии дойти любым из персов до зелёной зоны, а не уничтожение врагов. В итоге наверное есть возможность пронестись по уровню напролом и закончить его быстро. Не знаю, я старался всех уничтожить. Ещё из непонятного - есть укрытия, персонажи приседают за ними, но есть ли практический эффект от них не совсем понятно, враги так же по тебе попадают. Нужно поэкспериментировать с ними.
  2. Демку два с половиной часа проходил, не пожалели контента) Причём будет интересно и второй раз пройти уже с полной командой. В общем игра понравилась, нужно брать. 
  3. Учитывая то, что анонсирован показ игр выходящих весной, то очень вряд ли покажут старфокса. Наверняка до Е3 дотянут.
  4. Ребят, поясните, пожалуйста, откуда столько хайпа по Шенму? То есть я понимаю, игра отличная, но так есть Якудза же. В чём отличие-то принципиальное? У меня ни дрима, ни бокса не было, так что я серию пропустил, по этому вопрос действительно интересует.  Просто такое впечатление, что одно это имя действует на толпу, из которой, как складываются у меня подозрения, в Шенму играли треть разве что. Но писаться кипятком готовы всё равно все.
  5. MAXHAH

    Bayonetta 2 запрещена в Саудовской Аравии

    Совсем что ли поехали? В стране, в которой выдают девочек 8-9 лет замуж обвинить игру в продвижении педофилии...
  6. В демке была. Наверняка и в полной версии будет.
  7. MAXHAH

    Polygon снизил оценку DriveClub с 7.5 до 5

    Да, играли до релиза и всё было в порядке, поставили 7,5. Случился релиз и вылезли косяки, оценку снизили. Т.е. по такой логике, когда эту проблему устранят, то они вновь повысят оценку, правильно? 
  8. Тоже уже играю. Скачал и российского Шопа.
  9. А что им терять, это последний номер)
  10. Зачем он, когда через два месяца выходит полноценный SSB? 
  11. Да, стиль содрали с метройда дотошно.
  12. Vanquish и MGS:Revengeance выглядели неплохо, лучше б на PS4/Xbox One вышла - там и аудитория побольше, и графон бы завезли. А денег на разработку игры для PS4/Xbox1 подкинул бы? Если бы сега верила во франчайз, то подкинула бы. У сеги был выбор, у нинтенды с её виию - уже практически не было. Ну так вот сега и не собиралась давать денег, ибо она вкладывает деньги только в те проекты, которые гарантированно принесут прибыль. И только Нинтендо взялась за проект. Так что стоит сказать им спасибо, а не рассуждать где что было бы лучше.
  13. Vanquish и MGS:Revengeance выглядели неплохо, лучше б на PS4/Xbox One вышла - там и аудитория побольше, и графон бы завезли. А денег на разработку игры для PS4/Xbox1 подкинул бы?
  14. MAXHAH

    Журнал Official Nintendo Magazine закрывается

    Печальная новость. Раньше часто их покупал, последние года два только забросил. Есть даже первый номер. Теерь можно попробовать собрать всю коллекцию)
  15. Так-то пофиг, но забавно как смещён акцент. PS4 вышла 15го ноября, Wii U 18го ноября. Но в тексте Wii U вышла в конце года, а PS4 только осенью.
×