Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Human_Hammer

Пользователи
  • Публикаций

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 .

Информация о Human_Hammer

  • День рождения 27.04.1995

Контакты

  • Skype
    andrr95

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Зеленоград
  • Интересы
    Игры, литература, фильмы.
  • Мой PC
    Не совсем для учебы.
  • Любимые игры
    ICO, SOC, Scott Pilgrim The Game, МорУтопия.

ID в игровых сетях

  • Steam
    HumanHammer
  1. С Днем Рождения Human_Hammer!

  2. Human_Hammer

    Психология

    Черты лица, поведение, твои реальные ассоциации с подобными товарищами или неприятные с ними встречи, голос. В основном третий факт огромную роль играют.
  3. Human_Hammer

    Killzone: Shadow Fall - Геймплей режима Team Deathmatch

    Ооочень медленная динамика и топорная анимация смерти. Посмотрим в будущем на финальный билд, авось что-нибудь путное выйдет.
  4. [member='as1000'], Я аж поперхнулся насчет реализма и бф3. Откуда вы только лезете, черти?
  5. Human_Hammer

    Sony собирается сделать крупный анонс завтра

    Ну вот, уже 22.53. Завтра начинает заканчиваться. И гиде?
  6. Обычный сарказм и пародия на быдлоролики. Нравится. А вот реакция тащемта непонятная.
  7. Human_Hammer

    Splinter Cell: Blacklist

    [member='nagibator666'], Судя по отзывам, превьюшкам и прочей инфой разных супостатов - тот еще фейл будет. Я бы не стал хайпать, до греха доведет.
  8. Human_Hammer

    Журнал "Страна Игр"

    Уже 11 июля, где анонс? Почему на сайте реклама Мавроди? Что происходит?
  9. [member='ACE'], Пруфы давайте, иначе не Лев Толстой, а... Догадайтесь сами. А вообще ситуация хороша. Сони поддерживает инди, армикрог лепят, гринлайт заделали и бюджет знатно повысился. Игры оригинальные, но страдают нехваткой опыта самих разработчиков и из-за этого страдает реализация. А именно прилагается тот самый термин "Игра одной идеи". При имении хорошего персонала и бюджета все может повернутся в лучшую сторону. Хотя если поглядеть на Routine, сделанный двумя "студентами" уже дух захватывает. Не стоит недооценивать этих ребят. Некоторые до сих пор придерживаются идеи, а не коммерции.
  10. Human_Hammer

    Final Fantasy XV

    Пруфы мне!
  11. Кому-то понравился, кому-то нет. Вот и обсуждаем. Вас щто-то не устраивает?
  12. Human_Hammer

    Фил Фиш: Steam и GOG берут 30% от продажи игр

    [member='MWorld II'], Это же Фиш.
  13. Я жду именно тот Омск, что было в бете. Именно в новых дополнениях. Надеюсь сейчас не будут ныть про Элизабет, ибо нельзя застопориваться на одном персонаже. Все правильно делают, молодцы ребята.
  14. Human_Hammer

    Насколько страшен Outlast?

    Скримеры, опять скримеры. Причем довольно частые.
  15. [member='Testick'], Еееее, кинееект. Боже, такая здоровская штука! Можно использовать везде где только можно, кроме игр, конечно. Но это всего-лишь маааленькая проблемка, не зря же мы купили эту здоровскую вундервафлю. И сиквелы действительно радуют глаз, да и новые тайтлы не нужны, пфф.
×