Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Richvsm

Пользователи
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 .

Информация о Richvsm

  • День рождения 10.05.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. С Днем Рождения Richvsm!

  2. Что означает хай? она всё время кивает головой и говорит хай... Это типа угу ага?
  3. Да ну, на пк ведь и так в день выхода появилось бесплатное DLC "пак текстур высокого разрешения" (некоторые, конечно, прошли игру без него, это же надо было себе его активировать, а не все даже заметили его (судя по нескольким моим знакомым)). Или они там что-то капитально менять будут?
  4. [member='333hronos'], да всё в сети есть, в принципе. Но если что - буду знать ;)
  5. Во, сглаживание хорошее. мсаа это через конфиг врубили? Вот текст конфига, судя по нему, это всё-таки TXAA: [spoiler]<CustomQuality> <quality ResolutionX="1920" ResolutionY="1080" EnvironmentQuality="ultra" AntiPortalQuality="pc" PostFxQuality="ultra" TextureQuality="pc" TextureResolutionQuality="high" WaterQuality="ultra" ParaboloidReflectionQuality="ultra" DepthPassQuality="pc" VegetationQuality="ultra" TerrainQuality="ultra" GeometryQuality="ultra" LodDitheringQuality="pc" ShadowQuality="ultra" ShadingQuality="high" RoadQuality="pc" EditorQuality="pc" ParticlesQuality="ultra" DeferredFxQuality="pc" HDR="1" SuperSampling="0" HighPrecisionNormal="1" RenderSplashes="1" RenderRain="1" MotionBlurQuality="pc" SSAOQuality="hbao+_high" DepthOfFieldQuality="pc" AntiAliasingQuality="temporalsmaa" id="_runtime" /> </CustomQuality>[/spoiler] И тут вот парень его выложил в обсуждении: http://steamcommunity.com/app/243470/discussions/0/540742667204945342/ Странно... У знакомого при тхаа настолько мутная картинка была, что слов нет... Может там зависит от уровня сглаживания и он низкий использовал. Или просто под удачным углом скрины)
  6. Во, сглаживание хорошее. мсаа это через конфиг врубили? хотя даже слишком хорошее. Это не булшоты от юбиков?
  7. Следом за консолями слили пк версию. Вчера еще.
  8. Хоспаде, это на какой платформе такое? Видел у людей на ПК подобное на настройках низко/средних. Такое мыло есть и на пк, если использовать сглаживание, особенно тхаа (тот самый случай, когда выкручивание всего до максимума вправо может неблагоприятно сказаться на общей картинке) (из всех только МСАА не мылит, но кушает много ресурсов).
  9. в ватч догсах фпс в городе до 28 проседает местами, но быстро восстанавливается. По городу фпс прыгает от 34 до 80 где-то.В здании первом от 42 до 90 было, среднее значение 50. Видно мой i5-2500 не справляется уже... или будет еще патч первого дня... или дрова на видюху это исправят. Что странно на любых настройках провис фпс в городе идет (особенно при поездке на машине), только поднялся фпс чуть, когда отражения на высокие переставил и тени туда же. Играл на ультре с выключенной вертикалкой, с мсаа х2, выключенным блюром. Даже когда фпс в норме странное ощущение какое-то при управлении персонажем... наверно какое-нить сглаживание мыши снова запилили, но в настройках нет. Забавно, но есть помощь в прицеливании и выключить полностью нельзя, можно на минимум переключить... гы... Кстати, кого смущает мыло (особенно в кабине авто) - это дело в глубине резкости, выключаете её, блюр и не используете сглаживание (либо используете мсаа) - и картинка очень четкая. По скринам да, не все параметры на максимуме, но в целом передаёт представление о графике, тут спорить нет смысла. Но игра всё равно красиво смотрится. Проблема не в графике, а в городе - действительно живым его так и не научились делать, но шаг вперед всё таки сделали. Стоит признать, что в ту же погоду, как и в демо 2012, игра выглядит очень близко к первому показу.
  10. Richvsm

    Driveclub vs Project CARS: Битва скриншотов

    ПК еще проигрывает в цене, вряд ли на ПК запустить такую картинку Project Cars за 400$, как Playstation справляется с Driveclub. ПК - Прожект Карс он имел ввиду. А насчет оптимизации еще не известно, я обновляю компьютер раз в 3 года (и то ща только видеокарты меняются и всё) и за этот срок проблем с играми не бывает (исключением был крайзис 3). Недавно сменил карту, но должен признать старая еще справлялась со всем (разве что приходилось с настройками графики шаманить иногда). Тут больше от разработчиков зависит, как они отполируют игру, вон на старых консолях встречались тормозящие игры (хотя это же консоль, там же 30 фпс стабильные). Драйвклаб больше для зрелища, прожект же симулятор, а значит графон, хоть он там и есть, не так уж и важен (имхо). И вообще консольщики лицемеры: в темах про графику на пк и такое подобное пишут "пкгеймеры графодрочеры и бла бла бла", хотя в консольных темах идут жаркие споры о "не некстгеновом графоне" выходящих игр. Вот и тут все консольщики сразу акцент ставят "в драйв клабе графон лучше" xD не, ребята, давайте жить дружно и не лицемерить, хорошая графика всем нравится (особенно, когда она дополняет геймплейно крутую игру) [member='ACE'], ну у драйв клаба тут тоже только постановочные скрины. Стоит поиграть в эти игры при выходе и уже тогда сравнивать.
  11. Richvsm

    Project CARS: PS4 vs PC

    Успокойтесь, все версии красивы, за исключением мелких (незначительных) деталей. Владельцы всех текущих платформ насладятся игрой и это самое главное. Вот бы еще сделали возможность кроссплатформенной сетевой игры...
  12. Даст - это тема, в стиме ща прохожу.
  13. Найс, будем бодательные соревнования устраивать)) кто кого сильнее боданёт и дальше отбросит)))
  14. Richvsm

    Ведьмак 3 - захват движений

    Шутка с переворотом уже была на этом сайте раньше)) если не путаю... и еще где-то видел.
×