Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
150 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 .Информация о Richvsm
- День рождения 10.05.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Прямая трансляция свежего геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Что означает хай? она всё время кивает головой и говорит хай... Это типа угу ага? -
Слух: Переиздание Sleeping Dogs HD выйдет для PS4, Xbox One и PC
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Да ну, на пк ведь и так в день выхода появилось бесплатное DLC "пак текстур высокого разрешения" (некоторые, конечно, прошли игру без него, это же надо было себе его активировать, а не все даже заметили его (судя по нескольким моим знакомым)). Или они там что-то капитально менять будут? -
Первые скриншоты PC-версии Watch Dogs в 4K-разрешении
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='333hronos'], да всё в сети есть, в принципе. Но если что - буду знать ;) -
Первые скриншоты PC-версии Watch Dogs в 4K-разрешении
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Во, сглаживание хорошее. мсаа это через конфиг врубили? Вот текст конфига, судя по нему, это всё-таки TXAA: [spoiler]<CustomQuality> <quality ResolutionX="1920" ResolutionY="1080" EnvironmentQuality="ultra" AntiPortalQuality="pc" PostFxQuality="ultra" TextureQuality="pc" TextureResolutionQuality="high" WaterQuality="ultra" ParaboloidReflectionQuality="ultra" DepthPassQuality="pc" VegetationQuality="ultra" TerrainQuality="ultra" GeometryQuality="ultra" LodDitheringQuality="pc" ShadowQuality="ultra" ShadingQuality="high" RoadQuality="pc" EditorQuality="pc" ParticlesQuality="ultra" DeferredFxQuality="pc" HDR="1" SuperSampling="0" HighPrecisionNormal="1" RenderSplashes="1" RenderRain="1" MotionBlurQuality="pc" SSAOQuality="hbao+_high" DepthOfFieldQuality="pc" AntiAliasingQuality="temporalsmaa" id="_runtime" /> </CustomQuality>[/spoiler] И тут вот парень его выложил в обсуждении: http://steamcommunity.com/app/243470/discussions/0/540742667204945342/ Странно... У знакомого при тхаа настолько мутная картинка была, что слов нет... Может там зависит от уровня сглаживания и он низкий использовал. Или просто под удачным углом скрины) -
Первые скриншоты PC-версии Watch Dogs в 4K-разрешении
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Во, сглаживание хорошее. мсаа это через конфиг врубили? хотя даже слишком хорошее. Это не булшоты от юбиков? -
Первые скриншоты PC-версии Watch Dogs в 4K-разрешении
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Следом за консолями слили пк версию. Вчера еще. -
Первые скриншоты PC-версии Watch Dogs в 4K-разрешении
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Хоспаде, это на какой платформе такое? Видел у людей на ПК подобное на настройках низко/средних. Такое мыло есть и на пк, если использовать сглаживание, особенно тхаа (тот самый случай, когда выкручивание всего до максимума вправо может неблагоприятно сказаться на общей картинке) (из всех только МСАА не мылит, но кушает много ресурсов). -
Первые скриншоты PC-версии Watch Dogs в 4K-разрешении
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
в ватч догсах фпс в городе до 28 проседает местами, но быстро восстанавливается. По городу фпс прыгает от 34 до 80 где-то.В здании первом от 42 до 90 было, среднее значение 50. Видно мой i5-2500 не справляется уже... или будет еще патч первого дня... или дрова на видюху это исправят. Что странно на любых настройках провис фпс в городе идет (особенно при поездке на машине), только поднялся фпс чуть, когда отражения на высокие переставил и тени туда же. Играл на ультре с выключенной вертикалкой, с мсаа х2, выключенным блюром. Даже когда фпс в норме странное ощущение какое-то при управлении персонажем... наверно какое-нить сглаживание мыши снова запилили, но в настройках нет. Забавно, но есть помощь в прицеливании и выключить полностью нельзя, можно на минимум переключить... гы... Кстати, кого смущает мыло (особенно в кабине авто) - это дело в глубине резкости, выключаете её, блюр и не используете сглаживание (либо используете мсаа) - и картинка очень четкая. По скринам да, не все параметры на максимуме, но в целом передаёт представление о графике, тут спорить нет смысла. Но игра всё равно красиво смотрится. Проблема не в графике, а в городе - действительно живым его так и не научились делать, но шаг вперед всё таки сделали. Стоит признать, что в ту же погоду, как и в демо 2012, игра выглядит очень близко к первому показу. -
Driveclub vs Project CARS: Битва скриншотов
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ПК еще проигрывает в цене, вряд ли на ПК запустить такую картинку Project Cars за 400$, как Playstation справляется с Driveclub. ПК - Прожект Карс он имел ввиду. А насчет оптимизации еще не известно, я обновляю компьютер раз в 3 года (и то ща только видеокарты меняются и всё) и за этот срок проблем с играми не бывает (исключением был крайзис 3). Недавно сменил карту, но должен признать старая еще справлялась со всем (разве что приходилось с настройками графики шаманить иногда). Тут больше от разработчиков зависит, как они отполируют игру, вон на старых консолях встречались тормозящие игры (хотя это же консоль, там же 30 фпс стабильные). Драйвклаб больше для зрелища, прожект же симулятор, а значит графон, хоть он там и есть, не так уж и важен (имхо). И вообще консольщики лицемеры: в темах про графику на пк и такое подобное пишут "пкгеймеры графодрочеры и бла бла бла", хотя в консольных темах идут жаркие споры о "не некстгеновом графоне" выходящих игр. Вот и тут все консольщики сразу акцент ставят "в драйв клабе графон лучше" xD не, ребята, давайте жить дружно и не лицемерить, хорошая графика всем нравится (особенно, когда она дополняет геймплейно крутую игру) [member='ACE'], ну у драйв клаба тут тоже только постановочные скрины. Стоит поиграть в эти игры при выходе и уже тогда сравнивать. -
Успокойтесь, все версии красивы, за исключением мелких (незначительных) деталей. Владельцы всех текущих платформ насладятся игрой и это самое главное. Вот бы еще сделали возможность кроссплатформенной сетевой игры...
-
В мае владельцам Xbox Live Gold подарят Dust: An Elysian Tail и Saints Row: The Third
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Даст - это тема, в стиме ща прохожу. -
Майское обновление Goat Simulator добавит локальный мультиплеер
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Найс, будем бодательные соревнования устраивать)) кто кого сильнее боданёт и дальше отбросит))) -
Шутка с переворотом уже была на этом сайте раньше)) если не путаю... и еще где-то видел.
-
Goat Simulator геймплей с интервью разработчиков
Richvsm ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Определенно GOATY