Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 .-
E3 2013: Трейлер Gran Turismo 6 + Скриншоты
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Swapik' timestamp='1370956949' post='3364174'] Ну в GT6 - адаптивная тесселяция. Вроде писали, что это тот же самый LOD [/quote] Зачем в таком случае называть это адаптивной тесселяцией, если есть свой термин? Дурят людей по полной программе. -
E3 2013: Трейлер Gran Turismo 6 + Скриншоты
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Хороший рендер. -
Project CARS: Скриншоты нового билда
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='adammk0' timestamp='1370772095' post='3351451'] Играют на PC? [/quote] Естественно. -
Project CARS: Скриншоты нового билда
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Она уже не такая как в шифт 2. Коллинз и Хэмилтон помогают в качестве консультантов. -
Project CARS: Скриншоты нового билда
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Нормальные люди уже больше года играют. Задержка связана с желанием разработчиков выпустить игиу не только на карренте, но и на некстгене. Учитывая то внимание к деталям, с которым разработчики подходят к созданию игры, это не удивительно. Могу помочь с приобретением акка к игре. -
Джон Кармак полагает, что игры для следующего поколения консолей будут придерживаться стандарта 30 fps
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Maximus' timestamp='1355853150' post='3030490']просто rage настолько скучный и унылый, что по динамике проигрывает любому современному динамичному шутану с 30 фпс.[/quote] Да ты знатный тролль, я смотрю. -
Джон Кармак полагает, что игры для следующего поколения консолей будут придерживаться стандарта 30 fps
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='nagibator666' timestamp='1355851232' post='3030426'] [b][member=masterchief][/b], 60 при пеших прогулках, 30 - на авто. [/quote] В RAGE стабильные 60 fps, поэтому не надо словоблудием заниматься. -
Первые скриншоты ‘The Scorchers’ DLC для игры RAGE
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='a-1293' timestamp='1355764945' post='3028915']Может ты объяснишь чем некоторым так крузис 2 не угодил?[/quote] Зачем? Crysis 2 - продукт бездарного отношения к делу, ничего в этой игре меня не привлекло: АI - один из глупейших, если не самый глупый, успешно перекочевал из первой части; сюжет (если вообще можно назвать его так) - редкостный бред, притянутый за уши; интересного оружия нет, как и самого фана от стрельбы, ущербный ИИ лишь усугубляет это действо; паркур? что за ... может ещё вариативность припишешь этой игре? Ну и самое интересное, что графически игра хуже оригинала, что само по себе откровенный фейл, особенно в свете того, что именно графикой крайзис и запомнили. -
Первые скриншоты ‘The Scorchers’ DLC для игры RAGE
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='-dD-' timestamp='1355753090' post='3028517'] Сравнение с таким отборнейшим говном по части перестрелок, как Crysis 2 это просто лол. ИМХО конечно же. [/quote] Это точно, Crysis 2 в плане шутинга ничто, как впрочем и в плане других вещей, чисто графика, да и той уже нет. -
Первые скриншоты ‘The Scorchers’ DLC для игры RAGE
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Vadimeys' timestamp='1355750639' post='3028443'] [b][member=NetSky][/b], товарищ не умеет просто на ссылки нажимать-учить надо [url="http://www.dsogaming.com/news/john-carmack-crashes-pc-gamers-hopes-for-a-high-resolution-texture-pack/"]http://www.dsogaming...n-texture-pack/[/url] [/quote] Где собственно само заявление - "пасаны, я обещаю вам текстурный пак в обозримом будущем"? Так понятнее будет?) Где само обещание о которое разбились все ваши мечты и надежды, позволяющие говорить, что Кармак вас обманул? -
Первые скриншоты ‘The Scorchers’ DLC для игры RAGE
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Vadimeys' timestamp='1355749010' post='3028377'] [b][member=dayton][/b], [url="http://gamemag.ru/news/karmak-nikakogo-nabora-hdtekstur-dlya-rage-71031"]http://gamemag.ru/ne...dlya-rage-71031[/url] [/quote] Не думал, что всё так безнадежно, даже понятия не имеет об "официальном" источнике. Мне неинтересно, что сказала баба Валя, ссылку давай на заявления Bethesda, Id Software или просто Twitter Кармака. Да ты и девчонка оказывается, сразу минусуешь) -
Первые скриншоты ‘The Scorchers’ DLC для игры RAGE
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Vadimeys' timestamp='1355747051' post='3028318'] [b][member=-dD-][/b], Брехня-где обещанный пак тексту для ПК. почему его анонсировали а затем сказали, что он нифига не будет менять? Гением кармак давно перестал быть [/quote] Кто обещал? Ссылочку в студию на официальный источник. Пора уже своей головой думать, а не слушать кто и кому что пересказал. Говорят, что кур доят. -
Графика на Xbox 720 или PS4 просто не может быть на одном уровне с Аватаром
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Забавно читать отдельные комменты, особенно доставляют "великие оптимизаторы", способные силой мысли запустить всё и на всём, модное нынче слово "оптимизация", только вот мало кто понимает, что оно значит. -
Crytek: Unreal Engine 4 нас не удивил
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Гавнопиарщика на гавно. С его навыком в рекламе, только орехи на базаре продавать. -
Новый хит Kickstarter - очки виртуальной реальности Oculus Rift
dayton ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Valtron' timestamp='1343990586' post='2789913']ну хоть одну особенность, которой нет в аналоге от японцев.[/quote] 1. Задержки: "Главной проблемой стала задержка, которая до Кармака составляла более 100 миллисекунд. Именно поэтому даже в самых крутых шлемах невозможно было играть в экшены: лаг между поворотом головы и поворотом игрового мира был ужасно большим. Кармак сократил этот лаг на 85 миллисекунд за счет использования программ для сенсоров, которые были написаны для ракет Armadillo, и сделал запрос производителям шлемов на обновление прошивки их продукции." 2. Ориентация в пространстве: я очччень сомневаюсь, что юзая очки от Сони ты сможешь в игре нагнуться и рассмотреть деталь на земле, например.