Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 .Информация
-
Пол
Не определился
-
Откуда
мне знать?!
-
Мой PC
Средний. Все игры идут и норм.
-
Любимые игры
Все игры Tomb Raider, Assassins Creed, Mass Effect, Dragon Age, Saints Row,
-
Следующая игра серии Mass Effect будет "самобытной и новой"
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
после неё РПГ-шутанов не было, были Шутаны с РПГ-элементами. только неофит не видит разницы. полностью разные игры: разная механика, разная подача сюжета, разный геймплей, разные акценты важности в проекте, разные БЮДЖЕТЫ. почему-то неофиты забывают, что вторая часть такая, потому что бабла больше впихали и ориентир на массовую аудиторию сделали. из проекта "совсем не для всех" превратилось в "для всех и самых тупых тоже". и не надо рассказывать как ты рпг понимаешь. в рпг можно мечом 10 раз в упор промахнуться, можно на 95% в fallout промазать 5 раз подряд из минигана и прочее, прочее, но тут с умным видом рассказывают про кошмарную шутановость, хотя вся её кошмарность в том, что это РПГ. а с каких пор, когда вкладывают деньги в игру - это плохо? что в первой игре "не для всех?" что, ваше высочество, не может увидеть там простой смертный?и прекрати называть меня "неофитом", обращайся ко мне только по нику. а теперь давай все по порядку: расписывай разности в механике, подаче сюжета и боевке в ме1, ме2, ровненько и по порядку кошмарности шутановости в ме1 нету. ну есть пострелушки, и ладно. другое дело, что во второй оно все куда бодрее -
Следующая игра серии Mass Effect будет "самобытной и новой"
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Formalin'], [member='...'], нечего мне совать ваше это "неофитство" мне не 16 лет, чтобы вы тыкали мне этим это раз два; то, что игра вышла когда-то и, боже мой, поразила ваши сердца еще не значит, что она априори лучше, чем что-либо сделанное позже нее, скорее наоборот да, может быть, в свое время она была весьма классной, но по сравнению со второй ме она смотрится очень блекло (и не надо тут субъективизм пихать, смотрите объективнее) [member='Formalin'], а вы все же потрудитесь объяснить что же там дико важное происходило между 1 и последней миссииями? Убийство Бенезии и Королевы рахни? Да тупо возьмите сейв генератор для МЕ и посмотрите, сколько выбирать нужно в МЕ1 и МЕ2 [member='...'], а вы не тыкайте мне свое "ты неофит, ничего не понимаешь в рпг". я прекрасно знаю, что такое рпг, более того люблю (не все подряд, конечно), но прекрасно отличу даже тру рпг от не тру. то, что там есть прокачка - еще не значит, что это рпг. это раз. как такового отыгрыша роли ни в какой ме нету. ты тупо либо ренегад, либо герой, либо среднее между (такое свойственно ме1,ме2, но не ме3). то, что вы типа крутые олдскульщики еще не дает вам права всех судить по одному сценарию. я играю в разные игры, и старые, и новые. есть крутые игры старые, есть крутые игры новые. но порой старые игры только тем и круты, что они старые, тем, что тогда поразили наше воображение и тд. Но если объективно взглянуть, сравнить с более новыми, то они могут быть и не такими классными. пример: классная старая игра vampire masquerade bloodlines, я считаю, даже сейчас даст фору рпгшным играм. еще пример: старая assassins creed 2, все помнят классную музыку half-life source, half-life 2 - ок dragon age origins есть много крутых старых игр, которые дадут фору сейчас новым. мне порой жаль, что времена классных игр почти ушли. вот именно почти. еще надежда есть и я не собираюсь тут сидеть и гундеть "раньше была трава зеленее, а вы все неофиты-казуальщики, не тру и не хардкор" раскройте глаза и постарайтесь судить объективно -
Следующая игра серии Mass Effect будет "самобытной и новой"
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В первой части есть интрига, есть тайна, есть кошерный злодей на конец. И копипаст в первой только в сайдах, они унылые, да. Колония с растением, лаборатория с рахни, штурм лаборатории Сарена, последний бой-с этим во второй части сравнится может только Суицидал мишион. Вообще суть второй части-это суицидал мишион, сорок часов унылой пальбы до этого можно стереть и ничего в сюжете не потеряешь. То есть вообще нихрена не потеряешь. Ну а насколько разнообразны лояльные квесты-это отдельная тема. 2 оригинальных квеста на десяток корридоров с пальбой. Тут вообще квестов или моментов без стрельбы тупо практически нет и это ппц как задалбывает. Вся игра одна большая тупая перестрелка.Однообразные унылые локации из первой, боевка так себе, простите. Предвестника тоже можно считать кошерным злодеем. 40 часов унылой пальбы? это ты на кошмаре не проходил не разу игру, дружище. А в первой значит 40 часов не унылой пальбы? you've got to be kidding me?! можно подумать,что в первой что-то происходит в сюжете помимо последней миссии, где мы узнаем, что Сарен на самом деле не предатель. а во второй значит нет интриги? а ниче что мы фактически на врагов работаем всю игру? -
Следующая игра серии Mass Effect будет "самобытной и новой"
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Formalin'], в первой части сюжет развивается так же только во второй части как минимум миссии на лояльность напарников есть и весьма классные более того, никакого копипаста уровней, в отличие от первой. надеюсь, это очевидно -
Pазработка Bioshock Infinite - Цифры и факты
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
никогда не пойму, зачем сообщать, сколько родилось детей во время разработки игры типа разработка игр сподвигает к размножению? почему например писатели в своих книгах не пишут "за время выхода книги в свет у редакторов, издателей и моих родственников появилось n детей". или режиссеры в фильмах в титрах тоже не упоминают сколько их родилось и родилось ли вообще. как посмотришь на эти инфографики, так разрабы через пару игр как минимум 3 ребенка каждый должны иметь а еще забавляет, что сценарий там прям на тыщу страниц - а как игра выходит, так весь сюжет в одном предложении можно пересказать.[sarcasm] видать шрифтом слишком большим сценарий пишут [/sarcasm] -
бредовая идея, бредовые враги только дизайн уровней прекрасный
-
Pазработка Bioshock Infinite - Цифры и факты
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
спасибо, мы все поняли все очень просто и наглядно -
Следующая игра серии Mass Effect будет "самобытной и новой"
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Formalin'], нет [member='Raz'], прав. хоть какое-то развитие сюжета и интерес наблюдается в последней миссии. все остальное - однообразные миссии на однообразных кораблях (тупо под копирку, только ящики по разному стоят. иногда даже абсолютно так же) вопрос к модерам: почему удалили мой пост? Seregagt мне написал ответ на него. его пост есть, а мой пропал -
конкурс на самые тупые тизеры выигрывает батла4! поздравляем
-
главный вопрос pax east)
-
очень хорошо :)
-
слушайте. а на этих сборищах косплеют только игры текущего года ожидаемые и вышедшие или игры каких угодно годов? ну типа, если я заявлюсь в костюме Гордона Фримена или старой Лары (классической) это ничего?
-
мега-химки?! мега-химки?!
-
Питчфорд с оптимизмом смотрит на PS4
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Да забейте вы на него Если действительно консоли стали проще для разработки - это плюс Не для него одного же делали консоли) Если он будет дальше делать ерунду, флаг ему в одно место :) -
Баг в Tomb Raider оставил Лару Крофт топлесс
talis ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
а оно надо? по-моему нет