Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


MrYohoho
Новички-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 .-
Project Spark - демонстрация игрового процесса
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Выглядит более чем эффектно. Но меня куда больше интересует внутренняя механика игры, да даже уже показанные аспекты: - серфинг на "земляной волне" это круто, а можно ли для этого будет другие субстанции и какой она будет наносить эффект при столкновении с другими персонажами и NPC? - гигантский боевой робот это внушительно, но можно ли будет настраивать его внешний вид и особенности? - да и те же самые показанные в игре "деревни", можно ли будет более тонко настраивать их архитектуру, расположение дамов и давать задачи, модели поведения NPC. Вообще все написанное выше можно свести к одному вопросу - на сколько глубока будет настройка окружения? -
Первый геймплей Black Desert Online
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[offtopic] Многоуважаемый [member='Velldanas'], прочитайте пожалуйста цитату выше, на которую я и дал этот ответ. Возможно, Вы не совсем поняли о чем идет речь. А если вдруг все же этот ваш комментарий относился именно к B&S отвечу так - прочитайте мой комент еще раз, в нем слово "была" указывает на прошедшее время, таким образом я не говорил, что она является ныне корейским эксклюзивом. [/offtopic] -
Первый геймплей Black Desert Online
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Первым впечатлением от увиденного были эмоции, но чуть позже задумавшись я все же разделил их на то что мне определенно понравилось в ролике и то, что вызвало вопросы: + видно то, что разработчики убили не мало сил на проработку дизайна локаций и окружения. Все выглядит очень красиво, продуманно и, как не странно реалистично, так например, показанный в ролике город, замок в конце и т.д. вызывали ассоциации больше с суровой средневиковой европой, не же ли с вычурным бутафорным фентези. - но тут же буквально в самом начале ролика бросается в глаза, как "не ровно" подгружаются деревья на некой лесной локе. Искренне надеюсь, что это просто недочеты оптимизации которые устранят к моменту релиза. + красивые модельки персонажей в особенности женские и что примечательно, учитывая, происхождение игры, тем не менее в видео я не увидел ни одного брони-ливчика - неслыханной смелости поступок для корейского геймдева ) - заставляют насторожиться моменты видео где показываются большие скопления NPC (хор в "церкви", мастерская где готовят пушки), так как большая часть из них оказывается абсолютно идентичным клоном стоящего рядом с ним товарища, надеюсь похожая ситуация не возникнет и с игровыми персонажами. + динамичная боевая система, вполне возможна я не "тру", но от классических неспешных боевок меня клонит в сон, здесь же заснуть вряд ли удастся. - очень интересно, как много будет классов и вариаций их развития, увиденные в видео выглядят вполне стандартным набором (воин-берсерк-лучник-рог-маг-прист), хочется же большего. + штурм замков, атака на блуждающий караван, езда верхом и связанные с этим квесты - все это просто восхитительно и надеюсь будет в достаточной мере проработано. - печалит проседании fps на сцене штурма замка и в частности массового сражения в нем. Если быть внимательным то можно заметить и вовсе бегущего на месте парня, который посреди игры, судя по всем, словил банальный фриз. После первого просмотра ролика игра вызывает исключительно положительные впечатления за счет невероятно красивого видео ряда и исключительно пряморукой работы местных дизайнеров. Но тут же казалось бы малозначимые огрехи в своей сумме начинаю вызывать опасения того, что мы в очередной раз получим красивую игру, с совершенно не оригинальным, штамповочным наполнением и довесок разочарование от кривого воплощения потенциально сильных идей. P.S. Даже когда она действительно была исключительно корейским эксклюзивом это отнюдь не мешало отечественным геймерам находить пути, что бы поиграть в неё. -
Pipeline - новый проект от Valve
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
На 13-ой секунде видео в самом низу доски можно увидеть, нарисованного маркером, Граф Лимонхват из Adventure Time. Пожалуй это все, что я могу сказать дельного об этом видео. -
Beyond: Two Souls - русский трейлер
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не люблю громких фраз и неуместного пафоса. Но от этой игры я, как минимум, жду революции в жанре. -
Backspace: Подробности научно-фантастической RPG от Obsidian
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Уважаю и верю в команду разработчиков. Но первое, что мне пришло в голову после прочтения статьи, это старая детская присказка - "Масло масленое". Action-RPG в космосе, где играешь за киборга, с возможностью перемещаться во времени, в каждой руке ты таскаешь по пушке, а если не по пушке то можно брать катаны(?!), топоры, молоты или сразу рубить врагов своей кибернетической клешней, кроме того ты владеешь псионикой и еще там есть стелс... по мне, так просто таки мечта подростка-манчкина. -
Drakengard 3 - дебютный трейлер и немного подробностей
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В стане "Оценивающих по трейлерам" прибавилось... Опечалило: - куски геймплея демонстрирующие банальный bit-em-up (умиляет видеть очередную хрупкую деву, в капусту крошащую тяжело закованных противников); - графика; - подозрительно пустые и угловатые локации; - неудержимой пафос увиденных отрывков сюжетных вставок (не судите это личное). Порадовало: - музыка, она приятна. -
Новый трейлер и скриншоты Exstetra
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В некоторой степени являюсь поклонником японской анимации, но вот к "гаремникам", в классическом понимании этого жанра, испытываю стойкую неприязнь. Так как практика показывает, на примере аниме, что в таких случаях в попытке угодить закомплексованным школьникам, понапихав в продукт как можно больше эччи и фансервиса, авторы забывают завести нормальную графику, сюжет и т.д... То есть все остальное помимо самого фансервиса. Искренне надеюсь, что игра не последует этой "славной" традиции. -
OXM: Кто займет место Шепарда в новой части Mass Effect?
MrYohoho ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Если честно, мне в этом видется стеб самих авторов над фанатами, не думаю, что они бли серьезны говоря это. <.< Ну, а если это все же была правда, то мне заранее жаль эту игру...