Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


Bunk
Новички-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Трейлер к запуску мультиплеера Battlefield 4
Bunk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Блин, не пойму показалось или нет, но когда летит квадроцикл слышно крик Нуба из Battlefield Friends. -
Я могу сказать, что он из всей троицы как раз таки большее говно, но толку же не будет, правда? Если аргументируешь будет.
-
Лол, да напиши ты просто, что не смотрел другие его фильмы, всего то дел. А то рассуждать про одного из лучших режиссеров, работающих в жанре триллер “ничего особенного ” это моветон даже на хипстерском спецпоказе шведского независимого кино конца шестидесятых. Стивен Лэнг дико харизматичный и талантливый актёр. Для примера: полковник Куотрич, самый яркий и запоминающийся персонаж в Аватаре, Джордж Пикетт в Гетисбурге, Шериф в Public Enemies Майкла Манна, ну и небольшая, но отличная роль бригадного генерала в The Men Who Stare at Goats. Или для тебя талант актёра определяется частотой его упоминания в Entertainment weekly?
-
И не говори, очередная посредственность. Мало того что другие его фильмы Collateral, The Insider, Public Enemies средние проходчики даже по меркам средних проходчиков, так ещё и снимаются непонятно кто, Аль Пачино, Рассел Кроу, Том Круз, Джейми Фокс, Джонии Депп, Кристиан Бейл, всякая сериальная шваль и ноунеймы в общем. Особенно не имеет отношения Кевин Гейдж, который играл в нём Вейнгро.
-
Мне показалось или суровый кинокритик не смотрел фильмы Майкла Манна? Priceless!!!
-
Я не знаю как еще можно вывести всю проблему опса, можно конечно прямо было сказать- детишкам ок позажимать с оружия которое не балансировали до сих пор, но это как то грубо но похоже так и надо. Лцу+пп+глушак имхо до сих пор проблема, как бы они их не нёрфили, по большей части из-за планировки карт, но это ни разу не геймбрейкер. Что касается любителей позажимать с пп, я например, очень часто вижу на Зибе/Донье сотых полковников с дробовиками которые точно так же как и детишки с ПП носятся по карте набивая себе к/д и ничего страшного.
-
Это частности, с тем же успехом можно, например, сравнивать подготовку к выстрелу SMAW в Battlefield и Operation Flashpoint, сути это не меняет.
-
Уважаемые скилловые чуваки, если вы рассуждаете о примитивности и одноклеточности КОДа, будьте так добры, приводите в пример Project Reality, S.W.A.T. 4, или ARMA хотя бы. А то со стороны посмотреть, чисто спор двух гурманов про гамбургеры, где один доказывает другому, что именно его гамбургер, это изысканный деликатес, потому что в нём котлета в полтора раза толще и упаковка красивее.
-
Работает на модификации одно и того же движка с первой части. Наверное потому что у них было время на его освоение. У ЕА есть куча спортивных франчайзов, благодаря их стабильному успеху и прибыли она может спокойно развивать или лажать в других направления (Warfighter например) и всё равно не выходить в минус. Battlefield, NFS популярные но не сверхприбыльные серии. КОД – сверхприбыльная, что выливается в прессинг со стороны партнёров, жесткий график, огромные бюджеты на разработку и рекламу и осторожное развитие серии без резких движений, что бы не потерять аудиторию.
-
А можно перечислить отличившихся конкретно? Но только что бы работали в том же графике что и Activision и уровни продаж были такими же. А то, как то абстрактно получается. Money makes the world go round. Повторюсь, Activision сейчас один из крупнейших игроков, и на успехе его флагмана завязаны деньги, прежде всего, платформодержателей, крупнейших розничных сетей и рекламщиков. Настолько значительная в финансовом плане серия не может меняться кардинально, она может постепенно развиваться, поддерживая стандарт качества и в соответствии с ситуацией на рынке.
-
Могут. Только есть такая штука, называется график, и в него надо укладываться. Вот, допустим, ты руководишь проектом, у тебя есть два года на разработку, эти два года у тебя расписаны по неделям и тут к тебе приходит инновационный менеджер Вася и говорит “Чуваки, вы тут все неэффективные динозавры, я тут почитал форумы, пацаны недовольны, давайте менять движок” И ты ему отвечаешь “ Отлично Вася, у нас два года, давай всё распланируем. Сначала нам надо написать техническое задание для программистов. В техническом задании мы с тобой можем писать что угодно – супер, мегаграфон как в крузисе, разрушаемость всего, стабильные 60 FPS и что бы без багов. Программисты один хрен покрутят пальцем у виска, объяснят, что за рамки нынешнего поколения выйти нельзя и сколько им нужно в этих рамках времени на реализацию хотя бы части наших смелых задумок. Даже если мы не будем разрабатывать, а купим движок, команда должна будет его освоить. Поскольку времени у нас в обрез, освоение будет проходить архаровскими темпами с известным результатом. Когда команда с горем пополам его освоит и начнёт на нём делать игру, нас с отбой будут ждать увлекательные беседы с разными людьми, например с начальником отдела кадров, который очень живо будет интересоваться, почему подобранная и сбитая им команда пашет на износ. С начальником отдела контроля качества, который будет требовать увеличение штата раз в пять. С финансовым директором, который будет несказанно рад, что со всеми сверхурочными, увеличениями штата и прочими мы вышли за рамки бюджета. С рекламщиками и пиарщиками, которым мы не сможем предоставить материалы для презентаций, потому что игра работает только после ритуальных танцев африканских шаманов и жертв богам хаоса и прочими интересными людьми, задействованными в нашем проекте. И когда с помощью титанических усилий, путём увеличения бюджета и штата в несколько раз, рабочих условий уровня фашистских концлагерей и т.д. мы каким то чудом выпустим нашу игру в срок, даже самые ручные журналисты будут вынуждены написать что получилось забагованное недоразумение с красивой картинкой, которая теперь на хрен никому не нужна, потому что играть невозможно, форумы снесёт цунами негодования, наша аудитория плюнет и пойдёт покупать игры конкурентов, а патчи с фиксами будут делать подрядчики, потому что большая часть команды свалит от такой прекрасной жизни. Вот где-то на этом этапе, Вася, нас с тобой вызовет к себе руководство и будет очень настойчиво интересоваться, почему игра не приносит ожидаемой прибыли и как мы умудрились убить и изнасиловать курицу несущую золотые яйца. Вот тогда Вася и наступит твой звёздный час, тогда ты сможешь всем объяснить про инновации, пацанов с форумов и их революционные идеи и как нам перевернуть индустрию.”
-
Call of Duty: Ghosts - демонстрация мультиплеера
Bunk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В батле небоскрёб падает по скрипту, строго в одном направлении если по нему усиленно долбить, в КОД карта поменялась по скрипту в определённом порядке после киллстрика одного из игроков. И там и там скрипты, но игрок как бы тоже участвует. В ролике ракета прилетела после того как её вызвал игрок, это киллстрик Odin Strike. Журналисты, кстати, могли просто провтыкать что кто то на него набил и решили что это не киллстрик. -
Ну да, технические ограничения каррент гена, темпы освоения нового движка и темпы разработки тут совсем не приделах, это всё жадный Бобби который очень любит деньги. Вот приходят к нему разработчики, плачут, умоляют, а он не преклонен. Вбухать на рекламу сумму равносильную годовому бюджету средней африканской страны – это пожалуйста, но на движок ни за что.
-
Call of Duty: Ghosts - демонстрация мультиплеера
Bunk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Это скрипт: в определенный момент прилетает ракета и "переделывает" карту. Журналисты, игравшие после ивента, говорят, что первый раз вообще не поняли, что произошло и какого фига вся карта поменялась, потому что не заметили ракету. А разрушаемость, говорят, небольшая и искать ее элементы лень, им было проще как раньше бегать. Дык я о том же, и там и там скрипты. -
На 01:32 – 01:47 видно как после вызова мощного киллстрика поменялась вся карта.