Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
elmonstrou подписался на Милсдарь Питосъ
-
Милсдарь Питосъ подписался на elmonstrou
-
Battlefield 4: подробности по выбору командующего в режиме "командир"
elmonstrou ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В BF3 в 64 рыла откровенно тесно. Разве что захват на каспии и картах из арморд_килла более-менее веселый, а все остальное тесно. Ну и толку то - в этом режиме половина игроков все равно лежит со снайперками на своем респавне пытаясь "ваншотить" через всю карту. Режим Conquest (я хз как в русском, играю в английскую версию) вообще довольно туповат на большинстве карт - либо тесно, либо очень пусто даже в 64. Идеально сбалансирован режим Rush, самый популярный на консолях кстати. И простор для боя есть и народ не растекается кемперить у точек. В общем все карты, кроме каспия из стандартной поставке не расчитаны на 64 каски даже в режиме Conquest. На каркандах кстати тоже тесно, только Armored Kill. Ах да, в 64 касочном BF3 кроме тысяч кемперов есть еще идиотские очереди на базах за техникой. Стоит такое стадо из десяти оленей на аттракцион "вертолет", ждут когда отреспавниться. Естественно все не умещаются, стоят ждут следующего респавна. Only On PC! -
То, как трясет майкрософт последнюю неделю уже смешно. Вначале новости одна ужаснее другой (уже до истерического смеха), теперь спешные и нелепые оправдания от MS - и дескать консоль у нас может и слабая, зато с облаками полетит! И скромные "да нее, мы инди будем поддерживать, хихи, мы же добрые, а они беззащитные" и т.д. Короче клоунада с тивитивитиви и Call Of Doggy не прошла без вреда для имиджа МС среди core-игроков.
-
Я тут не писал никогда, почитывал лишь, но друг PITOS заставил написать >_< Собственно про игру. Как-то все... ну как и все у "садомастер". Т.е. вроде круто и красиво, а как поиграешь немного, так блевать радугой начинаешь, и отнюдь не от радости. Графика очень красивая (хз как там с "хорошая" и "технологичная", у меня все на средне-выключенном), стабильные аж 120фпc. Просто освещение приятное, цвета наконец цветные, без диких цветофильтров и засветок с размазней. Как обычно стильные ролики загрузки, красивая камера повторов с автоаплоудом. Вся "кампания" перешла из DIRTов - гаражик с летающей камерой и очками репутации в виде фанатов (уже аж 70000 этих "вентиляторов" ). Машинки друг от друга отличаются весьма вяло, но да пофиг. В целом физика на первый взгляд приятная - такая чуть усложненная аркада. Почему на первый? а потому что спустя час игры былая радость сошла, оставив ощущение, что тебя обманули - как с теми елочными игрушками, что висят, но чего-то не радуют. 1) Совершенно идиотская карьера типа "вы больше не вернетесь к непройденным соревнованиям". Часть эвентов откровенно несбалансированные - либо очень легкие, либо зубодробительно тяжелые. 2)Игра всеми силами страхует игрока. Чувствуется невидимая рука помощи "помошников", которых тут в отличии от DIRTов и прошлого грида не отключить вообще - из заноса машина выходит всегда сама, перед поворотом она сама начинает подворачивать внутрь... в общем детсад. Забавно и красиво, но не интересно вот вообще никак. Да и машины отличаются чисто номинально - разве что древние мускулы по трассе мотает, все остальное едет одинаково. Хотя и это могла спасти борьба на трассе с адреналином и весельем, но все совсем плохо "стараниями" местного ИИ. 3) ИИ хуже некуда. Вернее не сам он, а как все сделали - дело в том, что они не ведут борьбы. Вообще. Как стартанут, в таком порядке паравозиком и едут, лишь изображая обгоны. Игрок при этом всегда стартует с самого зада, а "главный соперник сезона" всегда с поула. Причем этот состав не меняется в течении всех гонок эвента - таблица финиша клонированно одинаковая. 4) Из прошлого вытекает дикая неинтересно гонок, после понимания этой фишки. Кстати, чтобы облегчить им труд, тут поступили как в NFS Shift - сделали их машины приклеенными к дороге и увеличили массу - если ИИ пихнет игрока, то 100% будет длинный и красивый занос с переворотом. Игрок может хоть обпихаться - соперник подвинется лишь на полметра. Face-Off гонки поэтому сделали без штрафов за касания - ИИ просто не видит игрока и едет по своему монорельсовому маршруту - если попытаться сбить его с трассы (на Pacific Way около финиша реально), то он там и будет газовать в пенек до скончания веков. 5)Новый супер режим "эво" с динамически изменяемой трассой вообще наркомания в чистом виде, потому что следуя его логике машины за игроком просто исчезают, им банально некуда ехать. Это стало после того, как однажды игра заставила трижды-четырежды проехать вокруг одного квартала. При том что это была гонка на выносливость. Я потом специально остановился ждать других машин -полминуты стоял, не дождался 6)Кольцевые трассы страаааные. В игре применили смешную систему пенализации игрока за срезки трасс - на 5 секунд машина резко теряет в мощности. Проблема в том, что иной раз можно реально всю шикану срезать по прямой и ничего не будет, а иной раз следую ТОЧНО за машинами ИИ и зацепив одним колесом поребрик сразу получаешь штраф. Но это "наследственное" - такие же недоделанные штрафы были еще в TOCA Race Driver всех частей. 7) Реально единственным играбельном видом (кроме дрифта) является вид с капота. Ибо камера "сзади" мотается как сопля на резинке и понять куда и как поедет машина нельзя. Вкупе с вырезанным видом из салона это не радует. В целом странно: вроде красиво и ехать приятно. Но чтоб было "просто приятно ехать", игра должна быть симулятором, а аркада в которой соревноваться приходится с железобетонными призраками - это не интересно. Возникает ощущение абсолютной халтуры. Какой-то апогей "гоночек" - без физики, с саморулящей машиной и полным отсутствием мозга у соперников, зато в красивой обретке. Арт-отдел молодцы да, красивые трассы, машинки, но внутри пустота и проработка уровня Lada Racing Club.
- 401 ответ
-
- grid 2
- codemasters
-
(и ещё 1 )
C тегом: