Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 .Информация о Disharmony
- День рождения 15.11.1990
Информация
-
Реальное имя
Тим
-
Пол
Мужчина
-
Я тут недавно писал, что проходил Tomb Raider на PS3, где была серьезная для меня проблема с отсутствием инверсии по оси х. В итоге я не выдержал и купил её для PC. Прошёл. И знаете какая ирония случилась теперь? Я начал BioShock Infinite и там вообще какое-то кривожопое подобие на инверсию, как я не пытался, настроить как мне нужно - не смог. Ладно, в Tomb Raider её просто не было, тут она есть, но не для людей, а точнее, для полных левшей, кто вперед/назад ходит на правом стике. Видимо это так сложно нынешним разработчикам сделать просто человеческую инверсию по Y и X, с правом выбора -_- Короче, теперь вообще играю на клаве и мышке, иначе просто взрывается попец.
-
[quote name='snakeesti' timestamp='1387826462' post='3824413'] Биошок игра года - которая в стиме продается за 8 баксов :) ага... [/quote] Это типа такой аргумент, что ли? "Фу, игра стоит 8 баксов, не может быть игрой года!" Железно.
-
[quote name='SnakeEater' timestamp='1387727185' post='3822245'] я впервые вижу человека, которому доставляет играть с инверсией. [/quote] Ну что поделать, пожинаю плоды после FF XII. Так уж звезды встали, что я играю с инверсией.
-
Tomb Raider (2013) PS3. И я не зря упомянул PS3. Идиоты из SquareEnix, в 2013 году, решили, что будет достаточно сделать инверсию только для оси Y, а для Х, судя по их логике, делать не нужно, так как что за кретин будет играть с инверсией, путая лево и право. В общем из-за этого, играется крайне не комфортно и неудобно, спасибо.
-
-
[hide='PS3 Collection'][/hide]
-
[offtopic]А как лапки ставить?:с[/offtopic]
-
Такая-то загадка! Встань в один конец - выстрели в другой!
-
10. Глобуса нет в гайде. Ну и следует сказать, что в 3ем загадки, так загадки, они хотя бы немного заставляют напрягать извилины в голове.
-
[quote name='Annasophia' timestamp='1387708948' post='3821694'] Крутой всё-таки графоний в Beyond. [/quote] И это всё, что там есть.
-
По моему вы тут не со всем о том говорите. В первом Анче ты заходишь в локацию - начинается перестрелка. Переходишь из этой локации в следующую - опять. И так практически до самого конца. Нет, были конечно места, где опять же было отведено время загадкам и прочему, но в сравнении со 2ым и 3ым... Короче, ни в какое сравнение. В 3ем этим же загадкам была отведена большая доля. Точно больше чем во 2ом, и уж гением быть не надо, чтобы заметить, насколько больше, чем в 1ом.
-
[quote name='nagibator666' timestamp='1387706760' post='3821611'] Третий Анч кстати тоже этим страдал. [/quote] Категорически нет. Третий Анч мне понравился как раз тем, что туда ввели больше элементов "эскплоринга". Больше загадок, меньше стрельбы. Ну и нужно отдать должное, постановка там всё-таки наиотличнейшая получилась.
-
Не знаю как вам, а у меня после 3его анча сложилось впечатление, что написать сюжет позвали какого-то дебила. Торияму, например. В первых двух с сюжетной частью всё было достаточно гуд, а тут просто какая-то нелепость. Впрочем первому Анчартеду это особой чести не делает энивей. Настолько уж там отвратительный геймплей с бесконечным потоком врагом, как в каком-нибудь проходном шутане аля Калл оф Дьюти. В третьем же особенно раздражали абсолютно неуместные фразы, в абсолютно неуместное время. Типа "давай-давай", "быстрее", или "Ладно". [spoiler]Какое ещё "ладно", алло, когда у тебя галлюцинации, которые кажутся явью, где пристрелили твоего лучшего друга?[/spoiler] И всё это с полным безраличием и интонаций. Хотя я уверен, что во многом надо отдать должное нашим чудолокализаторам. Иллюзии Дрейка, мать их -_-