Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Casus Fett
Новички-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-11 КЧЛИнформация
-
Реальное имя
Олег
-
Любимые игры
Серия Kotor
-
Схватки 6 на 6 - максимум, что может предложить Titanfall
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Bristolq'], [offtopic] И тебя туда же. B1942 BF2 bbc2 bf3 есть куплены на дисках. В последних двух набиты сраные полковники или как вы там их называете. Да в 1942 как в BF2 62 и 32 игрока были неплохими вариантами - много точек, большим карты, но реальность в том, что вещи меняют свою форму и conquest уже давно не играбельный режим для большей части аркадных игроков, а батла это уже давно аркада, а значит rush, который нормально можно балансировать, только на 24 игроках. [/offtopic] -
Схватки 6 на 6 - максимум, что может предложить Titanfall
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Я что-то не помню, что бы в бф3 была сильная динамика от 32 игроков, в реальности вся динамика сводилась к тому, что тебя убивали из разных сфинктеров карты. 32 это когда на респе тебя убивают чаще чем в бою. 64 игрока, это когда вся атака захлебнулась под сошковыми пулеметами или точки невозможно оборонять из-за нахлынувших хомячков штурмовиков с гранатометами. Поражаюсь с комментирующих, вы вообще играли 32 на 32 или 16 на 16. В мв2 был мульт на 12 игроков и всех это устраивало, по логичным причинам. В ббк 2 был мульт на 24 игрока - и всех устраивало. Идеальное количество игроков в игре это 12 и 24, не раз и не два доказано. Собственно проверить очень легко - поиграйте cod m2 на 24, а bf3 на 64, это убого. -
Ubisoft хотела продать 5 миллионов копий Splinter Cell: Blacklist, но игроки купили всего 2
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Лол, я все равно думаю, что конвикшен был значительно лучше. Игра неплохая, жду продолжения похождений Фишера. -
Respawn подтвердили класс снайперов в Titanfall
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='-dD-'], Выпотрошить человека напихать опилок и сказать, что это тот же самый человек - вот как выглядит Infinity Ward и Treyarch. Я очень сомневаюсь, что там остались люди которые были ответственны за шедевры код. Уверен там остался персонал, только "для галочки" Все хотели видеть модификацию cod 4 и выходящая mw 2 была идеальным вариантом. Да у нее были проблемы, но плохая компания была мелкой помехой перед отличным мультом. Вышел bbc2, который по сути дела был cod 4 с увеличенным хп солдат и техникой на уровне. Это был модинг cod 4, это было отличное время. И кстати все это делалось в угоду консолей, но не обходя компьютер стороной - в этом вся фишка. Дальше все решили, что обилие dead move в онлайн шутерах - гениальный и неожиданный шаг. Нажал кнопку - убил. Говно cod bo, говно battlefild 3, а если их покупают значит и с курса сворачивать нельзя. И вот все нормальные люди повыпиливались с студий, которые клепают говно каждый год, и я бы на их месте поступил так же. Такая вот печальная история. А MW2 шедевр мультиплера на пару с bbc2, который может и не такой глубокий в плане оружия и гаджетов, но очень командный пройти мимо, которой сложно. Слава богу на bbc2 сервера еще живы, но вот печально, что MW2 уже умер. Снимаю шляпу. -
PS4 порт игры Titanfall обсуждался, производительность сейчас не на должном уровне
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='QnQ'], Опа сколько знатоков насобиралось. Вот только тупые знатоки. Разницы между source и frostbite не так велика (смотрел по тестовым сценам, не считая фильтрики и мыло). Умудряется виснуть по простым причинам, которые любому адекватному человеку понятны - количеству текстур в сцене, количеству полигонов в сцене. В батле работает фростбайт, которые напрягает проц по полной, что бы оптимизировать каждый кадр. Выдать меньшое количество текстур, уменьшить количество полигонов и убрать мелкие детали, постоянно менять качество шейдеров. Сурс ничего этого не делает, оптимизация и догрузка там на уровне дешевых игр 2009 года. Виноват хуан? Собственно рост производительности у пс4 на 10% выше без учета архитектуры, в виде фпс это 3-10 фпс или от 3-6 секунд загрузки преимущества. Будь титан кросплатформенен проблемы бы возникали с новым поколением, а не с хуаном конкретно. Для тупых. Старые игры + новый движок = хорошая оптимизация 60 фпс. Новые игры + старый движок = плохая оптимизация 10 фпс (здесь у нас титан) Новые игры + новый движок = хорошая оптимизация 30-40 фпс. Старые игры + старый движок = нормальная оптимизация 30-40 фпс. -
Релиз второго сезона The Walking Dead для Xbox 360 и PS3 в России состоится в начале 2014 года
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Rezidentus'], Поставил к gta 5 рейтинг +3 (для самых маленьких) вот тебе и проблемы. -
GameMAG: Лучшие игры 2013 года!
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Днище этот ваш "THE LAST OF US" Что вы в нем нашли? Потратил деньги впустую и теперь реальность решила меня убедить, что "это игра года". Я знал, что я живу в матрице иронии. На счет минусов - "По одному, злобные школьники, по одному" -
Релиз второго сезона The Walking Dead для Xbox 360 и PS3 в России состоится в начале 2014 года
Casus Fett ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Прошел, понравилась. Это все таки первый эпизод, а раскрыть картину и показать движение персонажей в начале новой игре значительно проще чем в продолжении. Думаю стоит дать игре время на развитие. Первый эпизод оценю в 7.5\10 уже купил. Стоит того? Стоит.