Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kassaden

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 .

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Kassaden
  • Xbox Live
    kassaden
  1. Kassaden

    Destiny

    [member='Charmander'], и [member='Rebial'], Спасибо, предыдущее сообщение можно удалить.
  2. Kassaden

    Destiny [GameMAG поиск команды]

    Ищем гвардиана или даже двух для освоения нового рейда на PS4. Что есть: - команда из четырех человек со стабильным онлайном + еще один гвардиан, который к сожалению не всегда может играть - у всех персонажи 290+ света и опыт игры с релиза Что необходимо: - стабильный онлайн и готовность рейдить каждый день с 21:00 до 00.00 по МСК - связь через тусовку на PS4 - персонаж со светом 280+ - класс любой - возраст 20+ - стрессоустойчивость Ходим сделать статик, т.е. постоянную команду с которой будем ходить в рейд каждую неделю в определенное время, а также помогать друг другу с найтфолами и другими активностями. Контакты: PS4 - Kassaden, при добавлении в друзья, пожалуйста, указывайте что для рейда в Destiny.
  3. Kassaden

    Destiny

    Ищем гвардиана или даже двух для освоения нового рейда на PS4. Что есть: - команда из четырех человек со стабильным онлайном + еще один гвардиан, который к сожалению не всегда может играть - у всех персонажи 290+ света и опыт игры с релиза Что необходимо: - стабильный онлайн и готовность рейдить каждый день с 21:00 до 00.00 по МСК - связь через тусовку на PS4 - персонаж со светом 280+ - класс любой - возраст 20+ - стрессоустойчивость Ходим сделать статик, т.е. постоянную команду с которой будем ходить в рейд каждую неделю в определенное время, а также помогать друг другу с найтфолами и другими активностями. Контакты: PS4 - Kassaden, при добавлении в друзья, пожалуйста, указывайте что для рейда в Destiny.
  4. Странный список - есть проходняки наподобие FC4 и Shadow of Mordor, но нет Dragon Age, Alien, Hearthstone. Или это было голосование за лучшую игру 2014 из тех, что понравились редакции?
  5. А ничего что я написал "не хочу участвовать в бетатесте"? Тем более деньги разрабы уже не стесняются доить.
  6. Тундра чуть менее чем полностью состоит из багов. Особенно доставляет физика - воскрешающиеся столбы, леветирующие объекты, почти нулевая разрушаемость и прочие прелести. Заносы танков в таком виде это бред, продолжающий двигаться в перевернутом состоянии танк тоже былинный фэйл.   РеальзмЪ? Ну да, вид от третьего лица, исчезающие трупы танков, дрифтующий КВ-1. Реализма за глаза. Кто ругал картоху за камни размером с танк?   Я возможно днище, но даже ваншоты там сделаны через пятую точку. Семь выстрелов в картонный Т-28, в башню, в мехвода. в двигатель... А он как ездил так и продолжает ездить. А интерфейс? Такой убогой миникарты я не видел с древних стратегий, хорошо ее хоть подправили, а то на релизе был совсем ужас. Шрифты, оповещения, все сделано в лучших традициях китайских ММО.   БТРа нет. Все стоят кустодрочат или едут сливаться. Карты лично меня ничем не впечатлили. Графон так себе.   В общем народ может продолжать хейтить картошку и обожествлять тундру, но пока она малоиграбельна. Возможно через год загляну еще раз, желания участвовать в бетатесте пока нет. И кстати зачем многобашенность? Такие танки есть только начальных уровней, да и дополнительные пушки там не особо.   Из плюсов - звуки хороши, действительно хороши и оптимизация на уровне.
  7. Интересно для американской версии американские серверы или все же будет цепляться к ближайшим? Не охота играть в ММО-шутер с большим пингом.   Из чего коробка сделана? есть ли фото как она внутри выглядит?
  8. Сталкер делали вдохновившись романом Стругацких. По Сталкеру написали тучу книг, вдохновившись самой игрой. Серия книг Ареал была написана, видимо, теми кто не получил права писать по Сталкеру, но оттуда много чего взято. А теперь хотят сделать по этому игру. Это такой круговорот, что я даже не знаю х_Х Ареал был написал по просьбам фанатов книг Сталкера, но так как Тармашев захотел создать что-то свое но по мотивам Стругацких, а не лезть в болото сталкера, то получился Ареал. Книжки кстати весьма неплохие.
  9. Девушка на дереве это и есть обложка романа Тармашева. Кстати цикл Ареал отлично подходит для игры - ограниченная локация, прописанная механика мира, наличие разных "анклавов", торговцев и т.п. Другое дело смогут ли они это осилить?
  10. Плюс бюджет сильно отличается. Создать новую GTA явно сложнее чем клепать каждый год по ассассину.
  11. "Типа" удивляться почему люди не играют в танчики от улиток, а выбирают танчики картошки, пока не актуально, так как эта самая наземка тундры до сих пор в закрытом бетатесте.
  12. Там речь шла именно о сравнении с тундрой, у которой танчиков для всех игроков на данный момент нет.
  13. Вполне заслуженно, но WG явно нужно игру дальше развивать, а не просто добавлять новые танки и карты как весь 2013 год. Посмотрим что будет в 9.0.   [member='Yamaha'],  Ох уж эти фанаты тундры Представь не всем нравятся самолеты, а танчики улитки до сих пор на открытый тест не выпустили. Вот будет релиз, будут они лучше чем у картошки, можно будет и играть.
×