Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-8 КЧЛ
Информация
-
Мой PC
Govno
-
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Просто игры для Nextgen консолей пишут на Java, вот они и тормозят :icon_mrgreen: -
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
как же запарили со своим стимбоксом, жертвы маркетинга, есть ПК и точка. Получишь хоть 4к/120fps, при соотвествующих затратах Вы не понимаете ценности Стимбокса. Стимбокс это НедопкКонсоль,всем понятно. Однако тут важно не это,а его начинка. Т.е Ось SteamOS с ядром Linux. Если Valve смогут заманить разработчиков и заставить их пилить движки + хорошие игры под Linux,это повлияет на всю игровую индустрию исключительно положительно,особенно на ПК. Думаю Valve запилят Source 2 под свою ОС и выпустят пару хороших игр,дав старт Linux PC master race gaming-у. =) :icon_lol: :icon_lol: -
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вот моя старушка без кулера. https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/1661701_611135168957594_474027197_n.jpg при игре в Доту (на лоу настройках) греется до 90-100 градусов и все равно живет :D возможно до прибытия 660-ки она расплавится =) -
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
хз я точно помню,что летом играл в кризис xD может был 2-ой,хотя графика там норм была. -
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
на твоей gtx240 скорее всего была gddr5 память, в ящике ddr3 - для обработки графики это просто ппц тормоз... никакая оптимизация не спасет если ты не можешь нормально писать/читать данные. Не gtx240, а обычная gt 240 :D -
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не вру. Даже батлу 3 в сингле прошел на средних настройках нормально. Заврался. Крайзис не на ультре конечно =) -
Слух: Разрешение в Watch Dogs и The Witcher 3 на консолях нового поколения
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[cut]Блеадь. [/cut]Моя GT240 тянула Far Cry 3 почти на ультра настройках без лагов. Даже Крайзис 3 , Dishonored, Bioshock Infinite, AC3 и тд играл нормально. Карта 2009 года. Правда потом на ней сгорел кулер,так что теперь вообще не поиграть. Ну и пох,заказал GTX 660 ti. А это я к тому,что оптимизация важная вещь,как я писал в теме про МГС =) А если не оптимизировать игры и тупо пилить бабло,то и GTX 780 да титанов с PS4/Xone не хватит! -
4 балла реально гон! Игра выглядит отлично,жду не дождусь. Да и пофиг на мнение каких то журналов.
-
Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Да ПС4 мощнее. И что с того? С железа бокса тоже можно выжать нормальные игры . Я же говорю,тут дело совсем в другом а не в железе. Майкрософт сфейлился как всегда по части организации + другие факторы,но у них это часто бывает. Полагаю они реабилитируются через годик =) Правильно мыслишь =) -
The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 могут выйти на SteamOS
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Отлично. Все так как я и думал. Вальв продвигает Linux в гейм-индустрии. Linux - > Windows (PC/Xone) - > FreeBSD (Буэээ) PS4 Changes comin'. -
Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Где тут крайности? Если запускать "Next-gen", то делать это нормально а не криво и на половину потенциала. Или вообще забить болт. Не думаю,что у мелких нет ресурсов на что-либо. P.s все хвалим лорда габена,который пытается вывести Linux в Game индустрию. Потому что Linux (SteamOS) -> Windows (Xone) и FreeBSD(Ps4) для хорошей оптимизации и маленькой потребляемости ресурсов =) Разница отлично видна,когда Windows 7 в режиме IDLE потребляет 700 mb оперативки, в то время как Linux жрет 350-500 с запущенным процессом FF/Chromium + Skype. Если у Лорда гейба все получится , это будет круто для игровой индустрии =) -
Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ага. Зачем тогда вообще консоль,если переписывать что-то ради хорошего качества и производительности никто не хочет? Ведь продажи все равно низкие будут.... Может пускай сразу проект закроют? Нафиг выпускали вообще. )) -
Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
У Разработчиков консолей интенсивные отношения с теми студиями,которые пилят проекты под их приставки. И это не просто разговоры,а очень часто технические . Я не знаю почему МС так сфейлились,но это точно не из за силы Hardware. 100%. -
Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений
GetModuleHandle ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Я конечно не сильный любитель разработки игр и в жизни писал лишь один платформер на C + OpenGL, но мнение все таки выскажу. Не стоит поливать Xone говном из за таких "фейлов" раньше времени. Расширение\Производительность и другие параметры зависят от многих факторов. Это начиная с операционной системы которую использует консоль,заканчивая оптимизацией движка и тд. Скажем так, настоящий трудяга(программист) который хочет оптимизировать код, всегда будет использовать минималистичные решения где нет 100500 готовых способов и требуется пилить велосипед. Однако код всегда выйдет быстрее и эффектнее. Это как писать код на Си (где ты все сам пилишь) или взять C# (От мелкософта,кстати) со 100500 готовыми решениями\классами. Код на первом будет во много раз быстрее и будет потреблять на много меньше ресурсов,однако стоит ли оно того? Вчера скачал движок CryEngine, там все тупо впилено заранее,я даже 1 строчки кода не написал. Весь функционал тупо Click + move и ты создаешь полноценную игру. Возможно в этих студиях так и делают. Кто то пишет им готовый движок и пошло поехало,всем пофиг на его оптимизацию и на то,как он работает изнутри. Тут дело вовсе не в hardware level возможностях Xbox а проблемы на Software Level + рукожопство некоторых "программистов". Эти проблемы можно легко решить если хорошо потрудиться...скорее всего так и будет через годик другой. Я вот смотрю на железо обоих консолей и большой разницы так и не вижу..поэтому и пришел к такому выводу ) Ну а разработчики ПС4 более организованные чем мелкософт,да. Имхо. П.с PC Master race :*