Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
8jorjevich8
Пользователи-
Публикаций
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-98Информация
-
Реальное имя
Стас
-
Мой PC
i5 2500K. GTX780OC, 144Hz
-
Первые оценки Forza Horizon 2
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
позволяет увидеть пол игры, в 30 кадров, так как в 100-120 кадров это совсем другая игра, + добавляется эффект снега пыли который невозможно увидеть при 30 кадров -
Первые оценки Forza Horizon 2
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
приговорил себя одним предложением, молодцом Физон по роликам оцениваешь - объективнота во все поля. :up: :-D :-D Просто без комментариев. Не ты не ты не играл в Run по настоящему я в этом уверен, но мне пофик. А то что форза плохая игра я не говорил я сказал что там хреновая физика машин, это видно. Открытый мир в этой игре не интересен. Графически неплохо. -
Первые оценки Forza Horizon 2
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Открою секрет, нужно просто отписаться от канала Логвинова и попробовать запустить игру самому. Логвинов частенько не прав, но то что там спорткары едут не по дороге а помаслу, это видно не вооруженным взглядом. У меня всегда своё собственное мнение и попробуй его оспорь фактами. Лучшая гонка на сегодня NFS: Run, никто ее еще не нагнул, но чтоб в нее с играть по человечески нужна мощная видюха правильный моник выдающий минимум 120 кадров, вот это гонка. А зачем открытой мир игре где не машины а машинки, и бессмысленная езда -
Новый трейлер Sleeping Dogs: Definitive Edition
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Бабла срубить че не ясно т -
Новый трейлер Call of Duty: Advanced Warfare
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Надеюсь сингл будет хороший, а то трейлер совсем печальный винегрет -
Первые оценки Forza Horizon 2
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
С такой дурной физикой как в неё играть вобще..... на фоне всего остального что есть на боксе можно прибавить один бал -
Трейлер DLC для Titanfall - IMC Rising
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
На вкус и цвет, как говорится) Меня все устраивает) Идеальный аркадный шутер) согласен, только поправочка - НЕидеальный аркадный шутер который не стоит своих денег. Зато сколько шуму то было оооо ))))) ну будьте вы проще и сделайте цену приемлемую, делайте в DLC её еще более интереснее а не те же яица вид сбоку и может и купил бы. -
EA анонсировали новый игровой режим в Battlefield: Hardline
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
BF3 огромный шаг вперед? А ты не помнишь бету BC2 которая никого не оставила равнодушной после того что было до нее? И бету BF3 с Метро где у всех кого я знаю было только недоумение и разочарование.. а что собственно изменилось и чем я должен впечатлиться? Мокрые поверхности, фанарики и разводы разноцветные по всему экрану. Но зато разрушения после BC2 урезали так, что дальше некуда. В BC2 можно снести всю деревню артабстрелами, да еще и лес (которого в BF3 не стало) выкосить что б лучше видно стало. Да и в визуальном плане BC2 - яркая, красочная игра с красивыми детализированными локациями. Один мусор и пыль от ветра на Арике чего стоит. BF3 - низкоконтрастная, унылая, картинка полная аберраций типа как в кино. В сингле да, BF3 красивая (но не такая как BF4), в мульти что на консолях что на PC все более посредственно. При этом BC2 на консолях не был таким мыльным и видно было далеко. В BF4 поправили косяки BF3, подтянули графон и вернули разрушения. Такой и должна была быть BF3, но не успели. Реально не понимаю чем ты так поразился в BF3 и что тебе не нравится в BF4 и особенно в BC2. Тот же сингл (если ты по нему сравниваешь) в BF4 наконец стал похож на нормальную игру чего им никогда толком не удавалось и не зря его не было, например, в 2142. BFBC1 был олдскульным с отличными картами и без рюшечек, но лично меня сильно смущал мощный аим-ассист. Насчет 3-х голов между BC2 и BF3 ты перегнул: [spoil] http://www.youtube.com/watch?v=GEdyj3fGNnw http://www.youtube.com/watch?v=A0ftbw27Z5c [/spoil] Тут еще даже и поспорить можно где что лучше смотрится. Я не буду с тобой спорить скажу только что у меня топовый PC и монитор с поддержкой 144 кадра, у меня есть и BFBC2 и BF3 и BF4, что ты там говорил про лес которого нету в BFBC2 как такого с мизирными масщтабами и который можно полностью снести в каспии в BF3 (весь живой лес), тут ты явно прогнал. BFBC2 очень круто смотрится на максе на ПК до сих пор, спору нет, но он устапает по всем параметрам BF3, разрушаемость в BF3 просто прекрасная и везде разная, в BFBC2 она точно не лучше. Красочность в BC2 хорошая но это не плюс игре на фоне BF3 так как военный шутер должен выглядеть реалистично, цветовая гамма в BF3 сделана идеально, и мой Benq выдает прекрасные цвета. Масштабы+звук(который ужасный в BF4)+ самолеты + управление (какой дибил забыл сделать ход боком во время бега в BC2 мне до сих пор не ясно). И не нужно мне говорить про бету, это глупо просто. Еще я знаю одно что комикс BF4 на тонких и бездушных текстурах выполненных благодаря Frostbyte 3 не спасет уже никакой патч и DLC, игра просто не цепляет потому что смотрится как мультик да еще и до сих пор вся дерганная местами и глючная, от звуков вобще тошнить начинает. И не надо мне говорить про консоли когда речь идет о чисто ПК игре, у меня никогда не было никакого мыла на мониторе, высокая дальность прорисовки и прекрасное сглаживание, при желание еще и 3D. А вот BF4 скорее всего был ориентирован впервую очередь на консоли поэтому и вышел таким дешевым в графическом плане, потому что еслиб он был мощнее BF3 консоли его попросту не потянули бы 100% -
Трейлер DLC для Titanfall - IMC Rising
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Еще раз качнул ее благодаря возможности в origin "Время играть" и еще раз убедился что не стоит она этих денег, изначально нужно было делать ценник 500 руб. ну на большее она не тянет, DLC должны быть бесплатны чтоб игру покупали. Щас за 500 она не нужна и тем более за 1.500 ну просто смешно. Идея неплохая с роботами, но даже в таких мелких локациях их не отполировали до конца, а то что их всего по моему 3 вида ну просто бред, спасибо не надо. -
Видео сравнение Project CARS с реальной гонкой
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Честно говоря я даже затупил в первых 3-х секундах не понял где реальное видео -
EA анонсировали новый игровой режим в Battlefield: Hardline
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Дай Бог что б так и оставалось. Но судя по всему в современном мире либо ракетами обменяются, либо зачистки каких-нить селений без открытых крупномасштабных боевых действий между одинаковыми по силе сторонами. BC2 это именно зачистки небольшими подразделениями с минимальной поддержкой со стороны техники и авиации где пехота первостепенна. BF3 и 4 на больших картах это прям война, при чем не всегда пехоте там есть место из-за дизбаланса. Тесные мясные карты - перекос в другую сторону, тупое мясо. Не скажу что это не впечатляет, но лично мне больше нравится вариант освященный в BC2. Это золотая середина. Clark15b ты достал)) речь не о том какая и кому больше нравится впринципе, я говорю про то что в визуальном плане и техническом BF3 это огромный шаг вперед, а BF4 это большой шаг назад. Сравнивать BFBC1,2 с BF3 вобще нелепо, масштабы совсем разные, но в визуальном плане BF3 на три головы смотрится лучше, а BF4 вобще непонятно что такое и кто его делал, он совсем не похож на себя. Не говоря уже про Hardline (кто здесь???). P.S. Если говорить про BFBC то мне больше нравится первая часть. -
Дневники разработчиков Sleeping Dogs: Triad Wars
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
непонятно зачем она нужна -
EA анонсировали новый игровой режим в Battlefield: Hardline
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Так про любую игру сказать можно. Но если сравнивать с другими представителями жанра тех времен то Батла была самой замороченной (моды не трогаем). Помню как народ частенько в 2142 танки из автоматов пытался расстреливать, а в BC гранатами закидывать. При этом в том же Quake Wars против техники это нормально срабатывало. В той же 2142 было слышно лязг ножа при переключении на него, на что потенциальная жертва непременно реагировала. Где сейчас такое еще есть? Даже скулеж раненых врагов слышно было. Никакой регенерации, реальная необходимость и в медиках и поддержке. Усталость опять же и невозможность скакать вокруг и расстреливать как в распространенных тогда арена шутерах. Даже в вертушках ракеты заканчивались и надо на базу лететь для перезарядки и починки если инженера нет. Не уверен что новичку было просто освоиться, в отличие от UT, Колды и т.п. И у меня точно так же, предпочитал ТДМ, карты более компактные, нет техники, которая в 3 и 4 перекашивает баланс в свою сторону. В ВС2 с эти дела обстоят куда лучше, можно сказать там подобран идеальный баланс между пехотой и техникой, оттого и во все режимы играть интересно было. Бонус (сегодня на Арике в меня вселился дух мясника=) Полностью согласен. Арика..... :) Хотя там все карты ништяк. До сих пор играешь? Я возвращался туда еще на пару месяцев уже после того как в 3-ю наигрался. Впечатлений была масса как после беты BC2. BF3 до BC2 как до неба. Упустили они изюминку, много гениальных идей проимели. С каких пор серия BF известна своим реализмом?Все BF были довольно аркадными как по управлению так и по геймплею. Я про атмосферу происходящего говорю, про саму картинку, равных BF3 нету уже очень давно, я уверен это благодаря удачному Frostbyte 2. А симулятор боевых действий никому и не нужен впринципе. Вот как раз по мне так атмосфера была в BC, BC2 и даже в 1943. Из 3-й запомнилось только как все грохочет, канями засыпает и контузия на Сене и Базаре :) А в остальном, как и в 4-й, больше на кинцо смахивает а не на реальные боевые столкновения. BC2 идеальна в этом плане. Я вообще люблю когда вдумчиво к вопросу подходишь, без лишнего шума и пыли, а не как в двух последних где на пехотных картах в ход идет в основном только то, что взрывается при чем вся игра сосредотачивается в единственном бутылочном горлышке (Метро, Базар, В заперти). Вот именно что кино а не комикс как в BF4, лично я и хочу играть в кино как по атмосфере так и в спецэффектах и звуке. а реальные боевые столкновения не знакомы не тебе clark15b, не мне -
Час геймплея The Vanishing of Ethan Carter
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
в неё вобще интересно будет играть?! чет вобще не о чем -
ТВ реклама Middle-earth: Shadow of Mordor
8jorjevich8 ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
скорее бы, хоть что то новенькое