Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Дмитрий Майдебура

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Мой PC
    ПеКа
  • Любимые игры
    ПеКа
  1. Репосты: http://vk.com/id49483731?w=wall49483731_1596%2Fall http://vk.com/id49483731?w=wall49483731_1595%2Fall   Работа на конкурс   Evolve - один из тех проектов, который ждут, возлагая на него большие надежды, однако всё же с небольшой долей опаски – недавний печальный опыт Ubisoft с Watch Dogs и последней частью франшизы Assassin's Creed не прошел даром. Но если в играх Ubisoft мы ждали чего-то неземного, в Evolve разработчики из Turtle Rock Studios дали нам понять, что именно из себя представляет их детище. Стоит отметить, что за последние пару-тройку месяцев игра прошла 2 бета-теста: открытый и закрытый – и, если судить по тому, какую огромную работу проделали бывшие создатели кооперативного ужастика Left 4 Dead, на выходе нас будет ожидать "completely new game experience" (что в переводе с английского языка означает "совершенно новый игровой опыт"). И об этом я заявляю без зазрения совести, ни перед кем не заискивая и основываясь на собственных суждениях и ощущениях от проекта, который я пощупал на стадии открытого бета-теста. Почему же мне так понравилась новая игра про пришельца и четырёх охотников, я постараюсь рассказать вкратце, однако описывая и подмечая все самые важные аспекты, возвышающие данную игру на фоне остальных кооперативных пострелушек.   Во-первых, Evolve встречает вас продуманным интерфейсом и простым как пробка, но достаточно стильным меню. Оптимизация на уровне, настройки графики не хромают и позволяют выставить каждый параметр как подобает вам и вашему агрегату. Звуковое сопровождение просто отменное. Оно нагоняет такую атмосферу, которую за все времена кооп-гейминга не смогла преподнести ни одна видеоигра. И это я серьезно, без сарказма. Каждый ваш шорох - дополнительный источник звука, улавливаемый как монстром, так и самими охотниками. Каждое ваше действие - новая улика, приводящая опытного снайпера к укромному местечку, в котором инопланетное существо затаилось и решило перейти из так называемой "стадии кокона" в "стадию бабочки". Игровой саундтрек запоминается хоть и не сильно, но только способствует погружению геймера в атмосферу темного ночного леса, населенного самыми разнообразными видами неземных существ. А звуки стрельбы из оружия и пламени, извергаемого Голиафом, приведут вас в ребячий экстаз, испытанный каждым человеком во время первой поездки на море или на другой, более спокойный и отчужденный курорт.   В геймплейном же плане творение Turtle Rock Studios хоть и не ново, однако и не старо как мир. За основу взята концепция Left 4 Dead - бей, беги и убивай, - однако перенесена она на совершенно другой уровень. С одной стороны игрушка выглядит слишком стерильной и в какой-то степени сыроватой, но, как только вы начнете погружаться в неё, вы будете находить в Evolve всё больше интересных аспектов и возможностей. Кстати, по такой же схеме была создана годичной давности Titanfall, обретшая большой успех, но не продавшаяся большим тиражом (так как поклонников Call of Duty невозможно пересадить на другую игру, и они, надо признать, составляют около половины количества игроков в шутеры). Дело в том, что разработчики Titanfall тоже умельцы и тоже выходцы из популярной студии. Infinity Ward знакома не только заядлым поклонникам пострелять да поубивать виртуальных персонажей, но и рядовым пользователям персональных компьютеров. В случае с обеими компаниями (сейчас я имею в виду разработчиков как Evolve, так и Titanfall) между их сотрудниками и начальством произошла дискуссия, в ходе которой эти люди были сокращены. Во время плодотворной работы над Evolve разработчики из "Черепашьего камня" переосмыслили все свои действия и запилили игру таких масштабов, каких ранее не видывала ниша кооперативных развлечений.   В игре присутствуют 4 класса одной противоборствующей стороны – Штурмовик, Медик, Поддержка и Охотник – и единственный персонаж, находящийся по другую сторону баррикады - Монстр (который, к слову, может быть различных разновидностей: начиная от Голиафа, знакомого вам по греческим легендам и мифам, и заканчивая местным водным чудищем Кракеном, являющимся некой аллюзией на мифическое чудовище середины XVIII века. 4 вояки-охотника сильны, как единое целое, однако совершенно нераздельны. Как только один из игроков теряется в зарослях тропических лиан и кустарников, он, ясное дело, отстает от своих напарников. И тут начинается веселье..! Монстр прибегает, словно ужаленный в задницу, и пытается разорвать оппонента на части - да еще и так, чтобы на подмогу не успели прийти остальные 3 охотника. Если же они приходят, первым делом стоит нейтрализовать Медика. В большинстве случаев именно этот класс является самым стойким, и именно он защищает своих соратников от сокрушительных атак Монстра. Чтобы достичь успеха при игре за охотников, необходимо обладать хорошо развитой интуицией и слаженно работать в команде. И ещё нужно постараться убить Монстра на первых двух стадиях его развития, так как потом будет уже поздно – он разовьёт бешеную силу и выносливость.   При игре за Монстра геймплей преображается в иную форму, где на первых этапах преобладает стелс. Чтобы не навлечь на себя внимание охотников, вам нужно будет аккуратно прокрадываться мимо стай летучих мышей (при испуге которых вы поднимете тревогу и поставите себя в неловкое положение). Вот, собственно, и вся хитрость первого этапа игры за Монстра. Вам нужно будет банально прятаться и пожирать мелких собачек да динозавров для набивания нового уровня развития. Как только вы убиваете пару мелких монстров в одном углу карты, немедленно бегите в другой, ибо охотники вооружены дальнобойными пушками и джетпаками, позволяющими им вскарабкиваться на самые труднодоступные точки локации. Если же вы успели улучшиться до второго уровня, не спешите – пытайтесь добраться до более опасных существ, при убийстве которых выпадет еще больше опыта. Ну, а для особых экстремалов в центре карты спаунится огромное существо рода бычьих (при смерти оно, кстати, даёт вам особый бонус).   В общем, мой выбор очевиден. Игра за Монстра - это не только весело проведенное время, но также тренировка мышления, памяти и воображения. Эта огромная махина, сеющая хаос и разруху на земли девственных планет, с легкостью справится с самим Сатаной и сможет сравниться по крутости с легендарным Чаком Норрисом. Дизайнеру Голиафа - низкий поклон! И да, игра за Голиафа никогда себя не исчерпает, равно как и игра, например, в Dota 2.   Evolve - это новый наркотик мира видеоигр, способный затянуть вас на десятки - а то и сотни! - часов в реальном времени, которые покажутся вам лишь мгновением, проведенным в увлекательном сетевом приключении.
×