Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Polinom
Пользователи-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
62 .Информация
-
Пол
Мужчина
-
Как ждал игру, так и жду. Скрины и видео-демонстрации настраивают на то, что игра все-таки выйдет. Не знаю, чем она там кому устарела. Да, на текстурки не пофапать. И это кстати хорошо, ибо отметает контингент узколобых идиотов. Когда новость на главной запостили, читал и стыдно было за этих горе-критиков. В любом случае это мастхэв.
-
Приятно все таки получить минусы за правду от ребят, которые платину не выдрачивали в соулсах, и не знают, что гриндить и фармить там нужно ого-го, что ковенанты, что руду и еще куча всего. Сразу видно адекватных людей в теме, знающих о предмете разговора. Респект ребята.
- 2 810 ответов
-
- nioh
- team ninja
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если это смешная шутка, то прости, я не понял, где смеяться
- 2 810 ответов
-
- nioh
- team ninja
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
[member='Arystan'], Я сомневаюсь, что гринд вообще кто-либо любит :-D Но позволь спросить, в Соулсах нет гринда? В Демонс соулс - там это полная опа вообще, в третьей части ковенант гриндить и в первых душах также ковенанты и руду. Какие-то двойные стандарты,
- 2 810 ответов
-
- nioh
- team ninja
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У людей бомбит от сложности - игра на славу удастся значит) Но у меня такое ощущение, что они ее упростят после нытья, так же быстро как и расчлененку добавили.
- 2 810 ответов
-
- nioh
- team ninja
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я просто пищу от восторга после демо, реально круто, набившая оскомину Соулз механика преобразилась в лучшую сторону, Фехтование с каждым плохишом это прям дуэль, не говоря уже о боссе За прохождение второй локи что-нибудь дают? Про атаки и идти в размен - это бред абсолютный, видос пожалуйста в студию, здесь менеджмент стамины просто в абсолют возвден, стрейфится можно, но осторожно и потихоньку, а не как в соулсах знай себе кувыркайся вокруг босса.
- 2 810 ответов
-
- nioh
- team ninja
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
По вашим комментам чую бомбезную японскую дрочильню, а не как-то там казуальный солуз. Надо будет сегодня попробовать, должно быть круто)
- 2 810 ответов
-
- nioh
- team ninja
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот жеж Сони ушлепки, нельзя выбрать нужное сочетание озвучки и сабов. Считай регион лок пресловутый. Либо исключительно на английском, либо исключительно на русском. Уже вторая после Ордена игра с такой дичью. Раньше такой проблемы в сонииграх не было. С Анчем видать тоже самое грядет. Козлы одним словом. Ах да, сама игра - бомбезная, для ностальгирующих так тем более.
-
Уровень ательера и прочих непутений, браво :icon_eek:
- 524 ответа
-
- jrpg
- square enix
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy
Polinom ответил в теме NaughtyDrake в разделе Uncharted
Если бога нет, то кто же сделал эту игру? :icon_lol: -
Судя по последним новостям про всеобъемлющую цензуру и общий спад интереса к JRPG на домашних консолях даже в Японии. боюсь предположить, что будет с ней на западе. Учитывая еще и то, что сделать ее было позатратнее, чем очередную Тейлз.
- 524 ответа
-
- jrpg
- square enix
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я думаю недовольства не было бы вообще не назвали бы они ее номерной частью, тут спрос и ожидания совершенно другие. С каждым выходом очередной была своего рода революция. Тут обратный эффект скорее .
-
Куплю конечно, ЭТО Ж ФИНАЛКА :gigi:
-
[member='TA_Rubedo'], Я не против нового, когда это не в ущерб старому, почему они не рассказывают о кор механике, чем нам собственно и придется заниматься 50 часов, как было заявлено, видимо рассказывать и показывать там нечего. А всякие рюшечки можно было бы оставить на самостоятельное изучение или наблюдение - эффект был бы сильнее.
-
[member='Tahakaro'], Ты недооцениваешь журналюг и Сквару. Они в 2010 протолкнули 13-ку от которой большинство любителей JRPG блевали и называли ее самым большим позором в сериию. При этом даже там была нормальная боевка, адекватная,АТВ, хоть и однокнопочная в какой-то степени, и технологически это был топовый продукт. Что мы видим сейчас после трейлеров - большинство тех, кому это понравилось тупо не играли в игры серии до 12 включительно, а их любимая часть 13. Хотя этот проект сопроводится еще и анимешкой и кинцом, который отрабатывать надо. Так, что думаю с оценками тут все будет ок, по - любому. Хотя у 13 тоже все ок было и до сих пор пока не поиграешь, не поймешь в чем подвох. И главный аргумент всех тех, кто глорит ха нее - это ж финалка. Мне больше всего нравится, как они уделили время всякой хери, типа машинки, летающей машинки, ее можно толкать со своими друзьями - бойзбендом. Динакмическая погода господи у них. Показывают то, что в принципе не нужно и не важно, а что важно они зафэйлили еще давно, но усердно умалчивают об этом почему-то.. Я конечно не эксперт, но демо -версия показывывает обычно готовый продукт, вы после этого должны захотеть купить его, Мне вообще непонятна целевая аудитория этой игры теперь. Любители рпг тут для себя абсолютно ничего не найдут интересного, акшна нет, то есть по сути игра для казуалов которым нужно будет смотреть катсцены и наслаждаться "шедевральным" сюжетом со слов Табаты. Ну а судя по комментам с дургих форумов я вижу, что эта формула отлично работает, так что все норм у игры будет я думаю.