Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 .Информация
-
Реальное имя
Виктор Попорез
-
Пол
Не определился
-
Любимые игры
Baldurs gate, Fallout, Planescape, HoMM
-
Steam-версия GTA V - 1 млн. копий за первые сутки
Виктор Попорез ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Конечно плохо, ведь не идет на 486 под windows 3.11! А с рекомендованных требований такие монстры только у пары человек с ресурса! -
Итоги опроса на сайте: Читательский топ игр года - номинация ЛУЧШАЯ ИГРА 2014 ГОДА
Виктор Попорез ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Он может и сильнее, но в каком то другом опросе dark souls вел с нормальным отрывом неделю, а потом бац в последний момент вырвался вперед -
Игра лютейший вин! Я как гигантского миниатюрного космического поросенка увидел чуть слезу не пустил, по временам когда Минск и Бу несли добро в Фейруне Три короны соло ачивку поди получи, нг+ dark souls сходит покурит :gigi: [quote name='Vadimeys' timestamp='1428775433' post='4781787'] Меня серьезные щи в игре начинают доставать. [/quote] причем один из команды с калиткой вместо щита!
- 845 ответов
-
- pillars of eternity
- goty
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
[quote name='Charmander' timestamp='1418306028' post='4574596'] Не стоит думать все самое плохое, если интересует только парочка вещей это не коим образом не значит что остальное -скип, но сюжету отведено малое количество времени и это я не скрою, но не так что бы потом видеть цифры времени меньше чем у того парня, это попахивает идиотизмом. Как раз 3й части удалось заинтересовать сделать все в игре, именно по части контента а не сюжета, к сожалению 2е нормально как я уже сказал только в играх типа соулс, а наследие готики до сих пор живет и даже не пытается улучшить себя, это и не хорошо и не плохо, но видимо принято уходить в детство и говорить сразу же крайности. [/quote] Я тебя понял Ну типа соулс то пока только две игры, ето соус и его польский клон, насчет контента согласен, но всеж рпг в классическом понимании ценятся не за то, точней не только за то
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Задроство это пытаться увидеть смысл в сделанном, я-не вижу и по этому для меня такой процесс идет мимо( как и в прочем вся игра) интересуют только драконы и двери, наконец то у запада появились зайчатки разума-как надо делать игры, а не пихать одно-бла бла бла спасу а потом все. Хотя бы есть чем заняться. Пипец в игре ориентированной на сюжет и отыгрыш интересуют только драконы, да ты с жанром промахнулся, вот откуда берутся все эти спидраннеры Только если это соусы, остальное просто не очень в себе несет какой то смысл к сожалению) да какие претензии, все в меру. Это не рпг ваще
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Кому что, лично я считаю тупизмом эти таймеры, как и весь стол и его принадлежность кроме открытий новых зон даже объяснить не знаю как. Почему, отправил на задание и пошел квесты делать, потом почитал чего там наделали. А таймеры переводить какое то ненужное задротство уже за гранью
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Dying Light: Разработчики нацелены на 30fps
Виктор Попорез ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Может потому, что движок сами разрабатывали и не один год работают с ним -
Сегодня еще чего то подкачалось, хотфикс наверно
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Dying Light: Разработчики нацелены на 30fps
Виктор Попорез ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Лол, графику сравните, это небо и земля. Там и бюджеты тоже небо и земля К тому же здесь есть места где объектов много, а это прилично жрет ресурсов даже с простенькой графикой -
Dying Light: Разработчики нацелены на 30fps
Виктор Попорез ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Сравни картинку у этих игр. Naughty dog заявили 60 FPS, и я что-то не помню, что-бы они отменяли свои слова, глупо ждать от них презентацию сразу в 60 FPS, игра пока ещё в разработке и нам вообще показали альфу! В том что финальная версия Uncharted будет идти в 60 FPS ни капли не сомневаюсь. Главное верить -
Dying Light: Разработчики нацелены на 30fps
Виктор Попорез ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вы не устали всех в рукожопстве обвинять, если даже у naughty dog 30 fps, может дело не в руках разработчиков, а в начинке консолей? -
Этоже наоборот хорошо, отбалансили где то значит, а то я прокачал себе 17 уровень в изумрудных могилах, пришел в священные земли или как их там, смотрю у мобов 11-15, не шибко интересно получается, т.к. и лут выпадает соответствующий и опыта с гулькин нос
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Камера как не поднималась нормально, так и не поднимается и так же спотыкается о скалы
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Эм я имел в виду максимально возможный уровень сложности, но раз есть разделитель то как угодно) там перед кошмаром хард просто
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Надеюсь это вы про хард. про кошмар [quote name='Xize' timestamp='1418125250' post='4571304'] Так не это ли лучше всего подтверждает мои слова? Их настолько много, что у меня вся команда из них получилась, хоть я такой цели перед собой и не ставил. [/quote] Если их по одному брать они не палятся по крайней мере, а ты прям паноптикум собрал :icon_lol: Но соглашусь, достаточно и одно было для политкорректности добавить
- 6 425 ответов
-
- inquisition
- bioware
-
(и ещё 2 )
C тегом: