Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Greeg

Новички
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 .

Информация

  • Реальное имя
    Анатолий
  • Любимые игры
    Final Fantasy, Mass Effect, MGS, DMC
  1. Написать такое эссе – довольно занятная задача. Сначала думаешь, что вот, казалось бы, только вчера открыл заветную коробку с PSone, ощутил в руках гладкие изгибы джойстика, запустил первую игру. А потом оглядываешься назад и понимаешь, сколько с тех пор утекло воды. Изменилась жизнь, изменились взгляды, изменились приоритеты – столько всего поменялось, а каждую новую приставку Sony встречаешь с тем самым, детским чувством ожидания чего-то нового и интересного. С подспудным ожиданием счастья.   Если говорить о том, как всё начиналось, то можно однозначно сказать – начиналось тяжело. Свой геймерский путь когда-то начал с Сеги, а PSone увидел случайно, в игровом салоне недалеко от дома. И что это был за салон! Даже сейчас могу вспомнить его тесноту, затейливо расклеенные по стенам обложки с дисками, толпу ребятни перед каждым телевизором. На долгие зимние вечера это место стало для нас своего рода местом паломничества, когда садишься перед телевизором, отдаешь карманные деньги за час-два игра и наконец, получаешь в руки заветный джойстик. Теккен, Крэш Бандикут, Мортал Комбат, реслинг – вот самые популярные салонные игры того времени, игры, которые могли объединить перед экраном самых разных людей. В салоне находили новых друзей и знакомых, прогуливали школу, иногда и устраивали драки, когда место возле экрана силой хотел занять кто-нибудь из пестрой шайки местного хулиганья. И уже тогда у меня родилась мечта – иметь такую же консоль дома, чтобы собираться с друзьями и играть в любое удобное время, а не в тесноте, духоте и атмосфере всеобщей агрессивности.   Желание – еще не значит возможность. Закономерно, что дома, на просьбу купить приставку, я получил отказ. Неудивительно, жили тогда без отца, и мать одна тянула семью. Пришлось найти первую в своей жизни работу – с другом устроились на местную мойку и носились с ведрами грязной воды между грубоватых водителей, которых и вовсе не заботил детский труд. Но было весело, потому что мы точно знали, ради чего мы делаем то, что мы делаем. И вот вожделенная приставка была куплена! Как сейчас я вспоминаю местный магазин «Сундучок» с огромными залежами пиратских дисков и всем многообразием представленных на продажу приставок. Тот магазин, в который с тех пор пришлось заглядывать намного чаще. К сожалению, сразу как только PSone попала ко мне в дом, она не подошла по разрешению или еще каким-то параметрам к моему древнему телевизору JVC, похожему на массивный пластиковый гроб. Приставка выдавала на экране жуткую рябь, с которой невозможно было играть практически ни в одну игру (некоторые таки волшебным образом работали). Пришлось снова забивать на последние уроки в школе, искать пути заработка и копить на новый ТВ.   То что было дальше, открыло для меня практически новую реальность – начало игры на PSone. Подключенная к новому, маленькому телевизору приставка, открыла для меня такие чудесные игры как Final Fantasy и MGS, и вот я уже часами пропадал на просторах Терры, общался с муглами, выводил чокобо. Это было чудесное время и сейчас, когда я вспоминаю те ощущения, я чувствую где-то внутри отзвуки детства, те самые эмоции, которые мне принесла игра на PSone. И это удивительно. Постепенно поколение PSone ушло, и вновь встала необходимость работать, на этот раз, для покупки PS2. Желанная «толстушка» гордо стояла на самой верхней полке в упомянутом магазине «Сундучок» и приковывала к себе взгляд. Но и отпугивала ценой – пираты драли сверх меры за «чиповку», а про лицензионные игры вроде как никто и слыхом не слыхивал. Как сейчас помню даже местную газету с рекламой магазина, в которой PS2 была обозначена как «предел мечтаний». Вот уж действительно, предел мечтаний!   Постепенно поднакопились деньги и на PS2, которая стала излюбленным аппаратом для игры с друзьями. Сколько уроков физики, химии и геометрии было пропущено в компании с золотыми играми той эпохи! Вспоминая PS2  я, в первую очередь, вспоминаю скачок в графике, который на тот момент меня буквально поразил.   А потом было время перелома, когда не хотелось вообще ничего, а в особенности – игр. Потому раннюю фазу жизни PS3 я пропустил. Покупку же приставка совпала с выходом из того самого темного периода, были новые игры, новые эмоции и впечатления. Как сейчас помню потрясающие ощущения от прохождения MGS IV и полнейшее разочарование от FFXIII, помню первое знакомство с Uncharted и помню великолепный закат эпохи с выходом The Last of Us. Итог того поколения – две приставки на полке – толстушка и слим, обе рабочие, обе и сегодня не пылятся.   Совсем недавняя покупка, белая PS4 пока дожидается своего часа. Ждет, когда я отложу все дела по работе, выкрою время в личной жизни и смогу провести время перед телевизором с джойстиком в руках. И сегодня, когда я смотрю на график новых релизов, понимаю, что ждет не зря.   Наверное, пора подводить итог этому рассказу, и так уже растянувшемуся больше обычного. Если бы я мог что-то сказать Sony, то в первую очередь сказал бы спасибо. Во все времена приставки от Sony были стимулом, были целью, были мечтой – тем, что разгоняло тебя и заставляло идти дальше, бороться с обстоятельствами, терпеть трудности. И побеждать. Спасибо за огромное количество часов игры в чудесные проекты, за прекрасное время, проведенное с друзьями у экрана, за багаж эмоций и воспоминаний. Для многих из людей моего поколения, по-настоящему неравнодушных к играм, именно приставки Sony стали тем самым олицетворением индустрии, символом радости и положительных впечатлений. И сегодня приставки от Sony – это что-то большее, чем консоль. Это то, что объединяет большую геймерскую семью во всех концах мира. И я искренне рад, что являюсь частью этой семьи.
  2. Спасибо за материал, бегло пробежался и уже заспойлерил себе пару интересных моментов, вчитываться не бду, пожалуй)
  3. Пятнашка вызывает интерес когда показывают что-то нестандартное, как в сцене с Титаном из трейлера. Скрины с солдатами и местным аналогом БТР - ок, но еще и здесь смотреть на всё это как-то не хочется. К игре относусь насторожено.
  4. Greeg

    Сет новых скриншотов The Witcher 3: Wild Hunt

    Хороши, ничего не скажешь. Надеюсь смогут сделать живой и интересный открытый мир, а не как сейчас это принято.
×