Впервые я познакомился с Play Station в игровом клубе. Это были суровые времена конца 90-х. Времена, когда компьютеры были у единиц, а слово «интернет» в нашем Оренбурге многими ассоциировалось с домом для детей-сирот. Открытие игрового клуба было знаковым событием в нашем микрорайоне, которое нанесло существенный удар по количеству гуляющих на улице пацанов – все, у кого были деньги, стремились туда. Там же в один прекрасный день оказались и мы с другом.
- Во что будете играть? – спросил администратор.
- Ну там… машины стреляют друг в друга – ответили мы.
Ни тени смущения, ни улыбки не промелькнуло на лице администратора – таких, как мы было десятки. И он уже привык, что если «машины стреляют» - то это Twisted Metal, а если «подраться за робота с мечом» - то это Tekken.
Примерно через год мой двоюродный брат скопил денег и приехал к нам, чтобы приобрести PS себе. Купили газету объявлений, и что же вы думаете? Среди продавцов я узнаю один телефонный номер. Ба! Да это же мой одноклассник, который живет совсем рядом. Учился он не ахти, так что родители были вынуждены ввести санкции в виде продажи приставки. Обе стороны были довольны сделкой: мы с братом предвкушали долгие игровые баталии; родители одноклассника – хорошую учебу своего чада.
Именно в тот летний вечер я впервые увидел игру, оставившую неизгладимый след в моей душе. Это была первая часть серии, фанатом которой я стал. Это был Silent Hill.
Я не буду писать о восторге, испытанном мною при первом знакомстве с японским хоррором. Не буду писать потому, что восторга не было. Было чувство непонимания и негодования: сначала моего героя убили карлики с ножами, а через пару минут – птеродактиль. Со словами «Ну и фигня!» мы вытащили диск и поставили Mortal Combat. Сейчас я с улыбкой вспоминаю тот момент. Тогда я был ещё слишком юн для Silent Hill’a.
Прошёл ещё один год. Яркое июньское солнце пригревало мою щеку. Я чувствовал радость и нетерпение. Я ехал в деревню. Там меня ждали дедушка с бабушкой, двоюродный брат и Sony Play Station.