ZeroTool Да, ждал - выбирал(ps4,xbox,switch), смотрел обзоры, но конкретно после выхода консоли, выбор пал на свитч.
До этого был Дримкаст от сеги, и с играми вроде зельды не имел раньше дела.
Кстати, хочу сказать по поводу железа свитч и игр, относительно мобилок.
На мобилках "хардкорный" геймплей не смог развиться тупо от неудобного сенсорного управления, малого объема памяти и малого спроса на такие игры. Графические возможности давно позволяют передавать хорошую картинку.
Еще вспомнил, что Google play просто ограничивает размер игры, если выше 100 мб, то будь добр бить на отдельные файлы, или по принципу HeartStone делай отдельный Launcher. То есть сама платформа не дает развиваться "хардгеймингу" на мобилках.
А на свиче с этим все норм, там нет таких ограничений, во всяком случае они нивелируются картриджами и докупкой флешкарт.