Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Denis Kelin

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 .
  1. Denis  Kelin

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    Скажите, я получил какую то книгу инженерного мастерства от Зорона. Нашел ее в инвентаре и в описании написано, что ее нужно прочитать. А как это сделать? Или она автоматически читается? Но я нигде не могу найти ни каких инженерных техник боя.
  2. Denis  Kelin

    The Last of Us Part II

    Вот и мое скромное и никому не нужное мнение по вчерашнему ролику:) Лесбийская сцена, в начале, вызвала какое-то ощущение вторичности, что ли. От Нотидог привык видеть только опережение остальных разработчиков во всех аспектах, но, во время просмотра, возникло чувство, что Нотидог решили запрыгнуть на этот поезд лесбо хайпа последних лет. Да и как-то аудитория у игры, как мне казалось, не такая, как у Лайф из стрэйндж, например. Всё таки игра рассчитана не на девочек подростков и нежных мальчиков, которых вставляют подобные сцены. Но, тем не менее, геймплей, графика, постановка и всё прочее, что было показано, за исключением спорной сцены, просто шикарны! Хочется верить, что Нотидог, всё же, сумеют раскрыть характер персонажей таким образом, что эта сцена, вырванная из контекста, в самой игре, являясь уже составной частью полной картины, будет выглядеть уместно и драматично. P.S.: Я не гомофоб :)
  3. Denis  Kelin

    God of War (2018)

    А как можно посмотреть, сколько часов я уже наиграл? В Хорайзоне все было написано в сохранениях. А здесь нет :(
  4. Denis  Kelin

    Persona 5: The Royal

    Играю сейчас в Persona 5. Играл до этого вроде бы в первую часть, оооооочень давно. Из той части помнил только клич персонажей, когда они призывали персон - персоооонааааа. И словил кайф, когда по прошествии стольких лет вновь это услышал)) Ну и в начале игра казалось чем то новым и не обычным для меня и каждый ее элемент радовал. Но, по прошествии 36 часов, начали вызывать легкую усталость некоторые элементы. Самый главный из них, это полное отсутствие свободы как таковой при иллюзорности ее присутствия. Ну блин, я ждал праздничных дней после первого дворца, чтобы свободно заняться своими делами в игре. А вместо этого каждый день шел по скриптам. И бесит, что когда я возвращался домой вечером, после этого скриптового дня, и хотел хотя бы вечером что-то сделать, то в ответ Моргана со своим надоедливым "тебе лучше отдохнуть". Может дальше будет больше свободы, пока не знаю.
  5. Denis  Kelin

    God of War (2018)

    Не знаю, как там думают настоящие фанаты, так-как я к их числу не отношусь. И играл я только в третью часть. Поэтому эту игру я оцениваю безотносительно к предыдущим частям серии, исключительно с позиции нравится/не нравится увиденное здесь и сейчас. И мне увиденное нравится и даже очень. Предыдущая серия игр про Бога войны закончилась и началась новая, у которой появятся свои новые фанаты. Надеюсь я буду в их числе.
  6. Denis  Kelin

    PlayStation 4: Проблемы и решения [PS4/Slim/Pro]

    Да настройки звука и в игре и в системе разные пробовал ставить вроде бы. Еще раз посмотрю сегодня.
  7. Denis  Kelin

    PlayStation 4: Проблемы и решения [PS4/Slim/Pro]

    Здравствуйте! Возможно уже обсуждалось, но времени искать нет. У меня такая вот проблема со звуком почти во всех играх. Когда кто-то из NPS говорит, и я смотрю на него, слышно хорошо. Когда отворачиваюсь, тут-же голос становится еле слышным. В том же Анчартеде 4 вообще не было слышно когда кто -то из спутников шел позади и что-то говорил. У меня звук через тв-динамики. Пробовал на разных телевизорах. Все равно тоже самое. Что можно сделать? Помогите пожалуйста советом, кто может. В гугле ничего не нашел.
  8. Denis  Kelin

    Marvel's Spider-Man (2018)

    Игра очень порадовала. Все просто сногшибательно. Большего от этой E3 мне и не надо.Поскорей бы поиграть.
  9. Denis  Kelin

    Gravity Rush 2

    А в чем прикол прокачанного гравити-удара ногой? Двойной, тройной и т.д. Что с прокачкой что без нее, все равно она бьет ногой один раз и отлетает. В чем прикол этого абгрейда?
  10. Denis  Kelin

    Horizon: Zero Dawn

    Мой первый пост на этом форуме:) Он получился огромным)) Но это меня игра вдохновила просто :) В общем, прошел я эту игру. На прохождение ушло более ста часов. Играл на максимальной сложности. И я не жалею ни об одной секунде, проведенной в мире этого виртуального произведения искусств. Изначально, когда я только начал свое знакомство с данным проектом, то пытался относится к нему как к ролевой игре, отчего впечатления были смешанными. Но, через пару часов, я понял, что это вовсе не РПГ, и оценивать этот проект по меркам эталонных представителей вышеобозначенного жанра было бы глупо и не разумно. Тогда я увидел, что это ничто иное, как приключенческая игра в открытом мире. И всё тут же встало на свои места! Изначальные сомнения и скептический настрой сменились дикими восторгами. Чем же именно эта игра запала мне в душу? Нет, не интереснейшем сюжетом, концовку которого, в отличие от других игр, как минимум до середины игры, я не мог даже представить. Да и не хотел представлять. Мне действительно было интересно узнать, что придумали сценаристы. А когда уже возникло понимание, к чему движется сюжет, то было просто любопытно наблюдать за тем, как именно всё то, что должно случится, происходит; И не той атмосферой, которая заставляла меня забыть обо всех проблемах реального мира и слиться в едином симбиозе с главной героиней, Эллой. Узнавать всё новые подробности о мире этой игры. Читать проникновенную историю, собираемую по кусочкам на обзорных точках. Исследовать немногочисленные, и поэтому не приедающиеся, «котлы» и руины, каждый из которых обладал своими особенностями и отличающимся дизайном. Различные детали, такие, как поющие в Меридиане монахи, ходящие по просторам мира стражники и охотники, тоже принимающие участие в битвах. Всё это лишь усилило вышеупомянутую атмосферу; И нет, не одной из самых лучших боевых систем, что мне доводилось видеть в играх схожего жанра. Бои с роботами превращались в настоящую тактическую игру в реальном времени. Анализировать силы противника, планировать свои действия наперед и при этом, каждый раз действовать по-разному, не только с разными противниками, но и в рамках битвы с одним и тем-же врагом. То, что разработчиком удалось создать настолько продуманную боевую систему, при этом, сделать роботов по-настоящему думающими (я был приятно удивлен, когда понял, что машины тоже анализируют мои действия и пытаются предугадать дальнейшее направление моего движения, стреляют на опережение) позволило сохранить мой интерес к схваткам с роботами на протяжении всех ста часов. Ну а бои с людьми были просто приятным расслаблением после тактических игр с механическими существами. Кроме того, разработчики сумели заставить игрока постоянно использовать разные виды оружия и брони не с помощью примитивных механик, таких как износ и поломка, а с помощью той-же боевой системы и специфических особенностей каждого отдельного врага. Причем оружие приходилось менять не только при смене вида врага, но и при битве с одним конкретным роботом; И не завораживающей своей красотой «картинкой». Игру я проходил на обычной PS 4. Графика поражала до самого конца. Густые леса, открытые долины, детализированные поселения, смена погоды, нежное освещение, разрушения объектов от взаимодействия с крупными машинами. В общем, графика великолепна, и бесспорно лучшая на текущий момент в играх с открытым миром на любой из игровых платформ. Но всеми этими особенностями, соединившимися в одной игре! Вот чем именно эта игра запала мне в душу. Разумеется, не обошлось и без недостатков. Но где их не бывает? Если в начале игры я пытался заглянуть в каждый уголок игрового мира, в надежде найти что-то особенное, но, потом я понял, что это бессмысленно, ибо найти что-то тайное в этой игре нельзя. Отсутствие каких-то секретов, артефактов и прочего чего-то такого, что бы позволяло не просто любоваться красотами тех или иных мест в игре, но и несло бы практическую пользу от исследования мира, является минусом для меня, который, как я надеюсь, исправят в сиквеле. Также не порадовало малое количество побочных квестов. В игре много поселений, где квесты не даются вообще и которые используются просто как декорации для побочных квестов, полученных в других местах, либо для основного квеста. Есть совсем крохотные претензии к графике. При всей ее крутости, не понятно, почему на воде нет разводов при перемещении в ней. А также, почему трава, за исключением красных кустов, не реагирует на прохождения сквозь нее персонажа. Хочется верить, что в следующей части разработчики сумеют сохранить и приумножить вышеописанные плюсы и избавиться от указанных мной недостатков.
×