Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 .Информация о Nolath
- День рождения 8 января
Информация
-
Пол
Мужчина
ID в игровых сетях
-
Steam
McTalon
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На обложках третьей и четвёртой части изображено по две машины. Секретная, скорее всего, вторая. Хотя, казалось бы, Project One и Bronco R - совершенно очевидный выбор. Хотя могу вбросить совершенно фантастический вариант: Игру, конечно же, пропускаю - четвёртый горизонт напрочь отбил желание знакомиться с пятым, ибо ничего нового и интересного не предвидится.
- 1 993 ответа
-
Новые NFS не выглядят плохо в сравнении с Horizon. Так более понятно? Опять же, проблема восприятия человеком объекта - это не проблема объекта, а проблема человека. Одних блевать тянет, другим нравится, третьим вообще пофиг. Более или менее правильным мнение от этого не становится. Но я не дизайнер, поэтому глубоко в эти дебри не лезу - вдруг там всё куда сложнее, чем в моей картине мира.
-
У современного Need for Speed две проблемы. Издатель и фанаты. И у них есть одна общая черта - ни те, ни другие сами не знают, что же им нужно. Сделать перезапуск? Отказаться от чего-то характерного и дать новое направление? Подождите, а что же тогда было в 2015-м году? Я же точно помню, что раньше были бешеные погони с полицией по потрясающе красивым пейзажам на самых известных суперкарах мира. Ведь от этого всего и избавились. Правда, оказалось, что у этого есть фанаты, поэтому пришлось возвращать. Старые NFS были разнообразными? А никогда не интересовались, насколько? Мне очень не хочется лезть в классику, всё-таки это продукты эпохи зарождения гейминга как культуры, но давайте объективно: из шести частей классики реально выделяется только одна игра и это Porsche Unleashed. Она настолько другая, что проще описать не её сходство, а её отличия от остальных. Которые либо просто гонки по просто трассам, либо вариации Hot Pursuit. Самое смешное, что при Black Box было то же самое - заметно выделялся ProStreet, прочие же отличались только отсутствием и наличием полиции. Тут-то и выясняется, что настоящее разнообразие появилось как раз в более новых частях - никто в трезвом уме не скажет, что Hot Pursuit, Shift, The Run, 2015 и Payback похожи друг на друга, как две капли воды. А у конкурентов как дела? Тут, кажется, говорили про какого-то короля, которого все знают, подразумевая, видимо, Forza Horizon. Четыре части спустя мы имеем бездарную копия великой TDU, у которой нет даже собственного лица, а четвёртую часть окончательно превратили в сервис по ежемесячному получению контента многолетней давности. А куда же пропали все остальные? Раньше ведь столько разных аркадных гонок было, а теперь их либо нет, либо они такое. Перемены нужны не Need for Speed. Перемены нужны вообще всему жанру. Новые NFS плохо выглядят со стороны по сравнению с Форзой и, прости Г-споди, Сгеш? Лучшая шутка этого вечера. А теперь вишенка на торте: А почему они это делают? Уж не потому ли, что этого просят сами фанаты? Сколько ни читал что отечественные ресурсы, что западных партнёров - ба, да ведь именно это и требуют. Кто-то идёт чуть дальше и пытается пожелания даже оформить надлежащим образом: из шумевшего ещё недавно могу вспомнить, например, концепт Tokyo Nights. Ночной город, море тюнинга, дешёвые машины. Underground? 2015? Не, вы не понимаете это другое не слышали. Это не говоря уже про развитое моддерское сообщество, которое и машинки новые запилит, и World из могилы достанет. А что должен делать издатель? Издатель видит спрос на конкретные части и анализирует причины их популярности. В последний раз, когда хотели повторить успех Most Wanted и делали игру по тем же лекалам, без какой-либо новизны, получился Undercover - о котором все любители Most Wanted почему-то стыдливо умалчивают. Значит, делать так во второй раз явно не следует, но стремиться нужно. Что же делать? Правильно, ходить вокруг да около, пытаясь нащупать компромиссное решение. И помните, игра должна приносить деньги, поэтому на всякий случай надо напихать туда DLC, анлоки, лутбоксы и прочее говно, которое так непопулярно в народе - и которое отнимает время на разработку, на секундочку. Какое я вижу решение проблемы? Дать разработчикам сделать именно ту игру, которую они задумывали. Не перекраивая концепты на ходу, как было с Most Wanted 2012, и не откладывая всё на потом, как было с Heat. Ведь совершенно внезапно "потом" может и не наступить, а старые концепты могут стать достоянием общественности. Такое простое, и в то же время - совершенно невозможное решение. Не с нынешним издателем. Тем более не с нынешней аудиторией. Я бы очень хотел надеяться, что перенос на 2022 год всё-таки пойдёт новой игре на пользу, но перекидывание Criterion на Battlefield - это, извините, ни в какие ворота. Накипело, сорян.
-
Ещё как ругали, просто делали это не в интернетах. До сих пор считаю, что придумавшие рельсовый дрэг с препятствиями заслужили отдельный котёл в аду. В цитате ключевое значение имеет не NFS, а слово "нулевые". Другие были времена. Сначала ругались, потом адаптировались - находили мотивацию, постоянно тренировались, пробовали какие-то другие подходы - и в итоге побеждали. Прежде всего самих себя. Это сейчас все вдруг стали свидетелями физики, знатоками геймдизайна и ещё какими-нибудь признанными сценаристами, которые точно знают, как и что должно быть, и которые всегда могут почитать отзывы да посмотреть видосы. Всё с ног на голову перевернулось.
-
Ой, а это, оказывается, претензия была? А я-то думал что это какая-то придирка на пустом месте. Но теперь-то я всё понял. Ох уж эти нехорошие разработчики. Ввели две ветки прогрессии, а они, оказывается, взаимозависимы. Мерзавцы, нелюди, обманщики, подлецы, рефанд, срочно. Ну ведь никто же не отрицает, что проблема есть - людям действительно не нравится физика в игре, здесь всё по фактам. Ругань подразумевает качественную или количественную оценку. Дать качественную оценку модели управления машины затруднительно - она сведётся к тому, понравилось управление или нет. Следовательно, это субъективщина, которую я не принимаю во внимание, поскольку всерьёз критиковать игру за управление, которое тебе не нравится - значит расписываться в своей неспособности адаптироваться к нему. Особенно если вспомнить, что на основе адаптации к заведомо неудобным условиям вырос целый жанр игр, и я вовсе не про выживалки говорю.
-
Внимание, вопрос: если человеку не нравится произвольный аспект в игре - это проблема игры или проблема человека? И что существенно поменяется от того, что человек будет не один? Сложно вникнуть в сумбурно сформулированные претензии к механике, которую я считаю очевидной и обоснованной.
-
Так а проблема-то в чём? Кто-то запрещает чередовать дневные гонки с ночными? Или это тоже принуждение играть в игру? Босс? Промежуточный? Это шутка такая? Мы фармим репутацию, чтобы сражаться с боссами, а не сражаемся с боссами, чтобы фармить репутацию. Здесь работает абсолютно то же самое - заработай репутацию, чтобы открыть миссию. Только здесь это проблема, а в Most Wanted нормально. Соврали? Нельзя переключаться в любое время? Или не очевидно, что для открытия новых гонок нужно прогрессировать? Игра не просто предлагает систему разделения заработка на деньги и репутацию, она ещё и сюжетно объясняет использование этой системы. Если проблема в том, что к этой системе не получается привыкнуть, то эту проблему нужно адресовать не игре, а игроку.
-
Прямо как в Underground 2 - сначала проходишь гонки и открываешь запчасти, потом проходишь гонки чтобы эти запчасти купить. Прямо как в Most Wanted - нельзя победить босса из чёрного списка, не выполнив ряд требований в том числе и по репутации. Раньше это называлось "прогрессия" и считалось необходимым элементом уважающей себя гоночной игры. Правильно, деньги же платят не для того, чтобы зарабатывать плюшки на общих основаниях. Какие-то изнеженные игроки стали. Не могут осилить управление - так это физика говно. Не хотят прогрессировать в игре - так это всё гринд и искусственные ограничения. Всему оправдание найдут.
-
В порядке, особенно в 4К отлично смотрится. С разнообразием беда, но кровь из ушей не идёт - значит всё в порядке. Хотя это давняя проблема так-то, последний раз заходил саундтрек в Most Wanted от Criterion. Ночью на пятом уровне погони становится очевидно, что трафика в игре более чем достаточно. Но для этого надо играть, причём не нестись сломя голову на стартовой машине, а постепенно прогрессировать и строить нормальные машины, без которых гонки с полицией быстро превращаются в симулятор гачимучи. Игре однозначно есть что предложить, просто бросать на первых же минутах и списывать на скуку - это совсем слабый ход. Никто же не выключает фильм на начальных титрах.
-
Примерно с Underground началась, в этом плане ничего нового. У современного NFS всегда что-то идёт не по плану. На Heat выпала реструктуризация студии-разработчика, Payback попал под раздачу за микротранзакции, а 2015 вообще не существует, судя по всяким высерам в духе "вот что именно надо сделать чтобы спасти серию". Я уж не знаю, что должно выйти под брендом NFS, чтобы это считалось не для школьников. То есть на первый заезд на Polestar, пару вступительных катсцен, выбор персонажа и максимум две гонки днём на стартовой машине без какой-либо прокачки и какого-либо привыкания к физике. Так себе выборка для составления мнения об игре в целом, на самом деле.
-
Скачивал MW. Не понял. Потом на всякий случай установил. Ещё спустя какое-то время запустил. В конце концов даже поиграл немного. Не понял. Что я делаю не так? А зачем? Я же пришёл играть в игру, а не в физику. Тем более, что Горизонт мне за год игры осточертел. Да вот именно что никак. Сами придумали и сами же не могут объяснить. Даже если пытаются, то всё сводится либо к "не как в форзе", либо к "мне не нравится". И то, и другое за претензию к игре я не считаю.
-
А почему-то выглядит как претензии из воздуха, лол. Слишком уж они абстрактные получаются. Полиция устраивает настоящий ад, особенно ночью, особенно на неподготовленной машине. Это не старый Most Wanted, где от копов можно ездить часами. Тут погоня рано или поздно заканчивается. От игрока только зависит, хорошо она закончится или плохо. Периодически полиция действительно пугает до усрачки, особенно когда больше нельзя чиниться, а у тебя лежит редкая деталь и целая куча репутации, и ты пилишь до ближайшего гаража, панически посматривая по сторонам, чтобы не разбить машину. Про геймплей подробнее хотелось бы, а то не очень понятно, что именно в нём не так. Вроде всё как у всех гоночных игр, плюс свои идеи нормально работают, если тут прям всё никакое - тогда выходит, что в жанре кризис. А претензии про "утюги" даже не получается воспринимать всерьёз. Столько лет про какие-то утюги говорят, а никто даже не может объяснить, что же это такое.
-
Интересно. На какой ресурс не зайду, везде (и уже очень много лет) в обсуждениях NFS обязательно говорят про копипаст. Но обычно в позитивном контексте: взять одно из X, другое из Y, третье из Z - и вот тогда-то получится настоящий шедевр. И вот выходит что-то, что по всем канонам должно считаться шедевром - и отовсюду звучат возгласы "баян", "уже было в X, Y, Z", "ничего нового", "копипаста", "своих идей нет". Игроки критикуют то, о чём ещё недавно страстно мечтали. Я чего-то, видимо, не понимаю в этой жизни.