Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lowe

Новички
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 .

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lowe

    Xbox Series X | S

    Было бы смешно и странно, если бы аппаратный DLSS не был лучше и быстрее, чем софтварный апскейл. Однако в видео 50%+TAAU дает результат максимально близкий к 100%. Если вспомнить, какую дичь давал DLSS первой версии, то это очень хорошо для софтварной техники. А TAA бывает разный. В Uncharted 4 используется TAA. И по результатам там все отлично. По анализу от Digital Foundry результат схож с суперсемплингом. Скорее наоборот так рождается истина. Результаты схожие с DLSS оказывается давно доступны в движках для обычных видеокарт и бесплатно, но почему-то нам не дают этим пользоваться. Почему? Кто-то кому-то хорошо заплатил, чтобы продавать свою технологию за деньги? Никакой магии там нет. Обычная экстраполяция из разных кадров с некоторыми хитрыми алгоритмами, учетом вектора движения. Очень похоже на шахматный рендеринг. Там тоже экстраполяция из кадров с векторами движения и все это работает на старых консолях. И даже шум в динамике такой же, как от DLSS.
  2. Любая нагрузка приводит к повышению температуры. Для тебя это действительно загадка? Julia довольно сильная нагрузка. Жесть. Тебя ничего не смущает? У тебя нижняя температура 20 градусов, верхняя температура 40 градусов. Естественно у тебя вентиляторы будут крутить всю дорогу, ты сам их так настроил. Нижняя температура должна быть выше температуры простоя и небольшой нагрузки с запасом, чтобы от любого чиха у вентиляторов не скакали обороты. Например если в простое температуры 30-40 градусов, то нужно ставить не ниже 50. Тогда в простое будут держаться минимальные обороты. Верхняя температура должна быть с небольшим запасом ниже предела, выше которого ты не хочешь допускать. Например если не хочешь нагрева выше 75 градусов, то нужно ставить 65-70 градусов. А у тебя стоит диапазон 20-40, то есть у тебя вентиляторы выходят на максимум еще в простое системы и прыгают от каждого чиха, потому что температура постоянно прыгает. А по CPU у тебя вообще отключено управление.
  3. Здравствуйте. Я по какой-то причине не могу оставлять комментарии в некоторых темах на форуме. Например в теме ожидания PS5 или раздела холивара. В чем может быть проблема? Хотел поделиться новостью. На официальном сайте Сони появилась страничка с Плейстейшн 5 https://store.sony.ru/product/igrovaya-konsol-playstation-5-317366/
  4. Lowe

    Xbox Series X | S

    Такие результаты, судя по тестам, только с DLSS. Без DLSS там и до 60 не доходит. Твой друг наверное все ползунки вправо двинул и рад. А один из ползунков - это включение DLSS. На ixbt 2080 Ti без DLSS выдала 47-57 кадров. На gamegpu 2080 Ti без DLSS выдала 45-47 кадров.
  5. Lowe

    Xbox Series X | S

    Конечно не топ. Это где-то в серединке. 2060 2060 Super 2070 2070 Super <<< 2080 2080 Super 2080 Ti Хотя в Minecraft RTX между ними всеми очень небольшая разница.
  6. Lowe

    Xbox Series X | S

    Если я верно все понимаю, то Minecraft с path tracing на Xbox Series X запускается в 1080p 30 FPS. Это примерно эквивалентно RTX 2070 Super в тестах Minecraft RTX.
  7. Чем больше ядер, тем сложнее их загрузить. Закон Амдала. Это неважно, все видеокарты страдают от этого. 1080: 11500/10500=1.09 perf per flops1070: 9500/8050=1.18 perf per flops1060: 6500/5380=1.21 perf per flops 2080S: 15000/12900=1.16 perf per flops2060S: 11500/9100=1.26 perf per flops1660Ti: 8500/6450=1.32 perf per flopsЧем уже карта, тем больше производительность на флопс.
  8. Jordan. Между 5700 и 5700 хт слишком маленькая разница, чтобы судить об эффективности. Пример с паскалями лишь показывает, что в реальности жирный чип может уступать по эффективности. Кстати тоже самое было между полярисом и вегой. Вега менее эффективная чем полярис.
  9. Меня там попросили скинуть по поводу ваших споров про гигафлопсы. Как я понял, сравнили 1080 с 1080 Ti на разных частотах и выяснили, что 1080 на более высокой частоте дает больше ФПС на Флопсы, чем 1080 Ti на более низких частотах. Типа как у PS5 и Xbox Series X. И 1080 на частоте 2200 МГц сравнялась с 1080 Ti на частоте 1750 МГц, хотя Флопсов у нее меньше. Не знаю скопируются ли ссылки, но там еще ссылки на тесты на ютубе, типа пруфы что тесты честные. "FCP: 1080 @2200/11900 - 52 FPS против 1080 Ti FE @1750/11000 - 53 FPS:+11,3% FLOPS / +1,9% FPSFCP: 1080 @1936/11000 - 46 FPS против 1080 Ti FE @1750/11000 - 53 FPS:+26,5% FLOPS / +15,2% FPSROTTR: 1080 @1900/11000 - 51,7 FPS против 1080 Ti FE @1750/11000 - 61,7 FPS:+28,9% FLOPS / +19,3% FPSВо всех трех случаях у более младшей карты эффективность FLOPS на FPS выше. В первом случае младшей карте разгон до 2200 МГц помог догнать старшую карту с частотой 1750 МГц при меньшем итоговом количестве FLOPS (12,5 против 11,2).Что интересно, соотношение 1080 к 1080 TI довольно близко к соотношению между PS5 и XsX как по CU (3584/2560 против 3328/2304), так и по флопсам в данном конкретном сравнении (9,7 FLOPS у 1080 на 1900 MHz против 12.5 FLOPS у 1080 Ti на 1750 MHz). Только у PS5 и XsX эта разница еще меньше (10,28 FLOPS против 12,15 FLOPS). Чтобы получить примерно такое же соотношение между 1080 и 1080 Ti на 1750 MHz, как между PS5 и XsX, 1080 должна работать примерно на 2100 MHz."
  10. Экстраполяция деталей, как у ESRGAN. А сети они свои уже лет 5 тренируют.
  11. Это потому что первую версию DLSS требовалось тренировать. DLSS 2.0 тренировка не требуется, ее можно добавлять в игру сразу. В Wolfenstein Youngblood DLSS 2.0 появился сразу на релизе. В Deliver us to the moon тоже. DLSS 2.0 стал работать намного лучше. Dithering сильно бросался в глаза в DLSS первой версии. DLSS 2.0 отлично чистит шумы и гостинг за собой, повышает детализацию. Что особенно удивило, решетки, которые плохо прорисовываются в 1080p без DLSS, в 720p с DLSS 2.0 прорисовываются четко и картинка выглядит даже лучше. На картинке плохое качество, лучше смотреть оригинальное сравнение. Я выше кидал видео.
  12. DLSS 2.0 не требует предварительной тренировки и может добавляться в игры сразу. При том результаты у DLSS 2.0 потрясающие, намного лучше, чем у DLSS первого образца, картинка выглядит теперь даже лучше, чем родной рендер.
  13. В MAG на PS3 было 256 человек на карте. Работало нормально. Зачем изобретать велосипед.
  14. Вторая версия DLSS тащит неимоверно. Такое бы на консоли.
×