Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 .Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Давай Адам Смешер тащи игру, не слейся тупо.
-
Процитирую великие слова. ))) чую люди пустили слезу от этих слов, почувствовали что они виноваты во всем, через минуту забыли и снова начали свой путь к поливанию всего во круг "негативом".
-
походу народ если находят косяк - не выясняют чей косяк разработчиков или свой . . .
-
Я даже не заметил что графон стал хуже, но ведь в 1.2 некоторые умения работают более менее и шмотки нормализовали более менее, думаешь стоит жертвовать этим из-за графона ?
-
Думаю маловероятно что моддеры будут за честь, добро и порядок, скорее на стороне больше набить постов в рамках ругаться можно но без мата и драк. Кстати сегодня посмотрел случайно видео про Киберпанк, видео понравилось, в начале видно что мало знает "создатель" ролика об Киберпанке, в середине ролика и ближе к концу я прям полностью поддержал бы практически все сказанное. На самом деле CDP имеет опыт в Лоре и Сюжете, в остальном им на самом деле надо многому научиться, опыта и знаний в остальном почти нет. В киберпанке реально неадекватно реагируют окружающие в перестрелках, в беспределах и т.п. Вариативность никакая, умения и прокачка персонажа не имеет баланса, в общем уныло если считать как разносторонней RPG. Они больше умеют делать Action с очень красивой графикой и атмосферой. На большее реально не тянут.
-
- 15 232 ответа
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Не давно поиграл rdr 2 прошел всю на одном дыхании
- 15 232 ответа
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Выживание, как по мне, это хорошо, только вот как они реализуют это, нудно и тупо жрать жратву из инвентаря в определенное время или как-то уникально... Например возьмем игру RPG от первого лица, быстрое передвижение, перемещение частично ломают ту атмосферу игры от первого лица, в некоторых играх бывает так приятно играть от первого лица, прям исследуешь каждый метр, двигаешься аккуратно, медленно, со страхом что из-за угла выскочит враг, сильное ощущение настоящей атмосферы игры. Чтоб не сломать эту атмосферу игры от первого лица не дают игроку возможность быстро перемещаться или двигаться слишком быстро, хотя бы долгое время, включают усталость сильную, даже при не долгом быстром передвижении-беге игрока. А как интересно реализовать выживаемость ? Параметры игрока будут падать при голоде. - Тупо если это и все - это мало поможет, так как не добавит интересный геймплей. Нужно будет готовить еду, на костре и т.п. - Тоже тупо добавить обязанностей игроку а интерес не поднимет. Изменит внешний вид персонажа, худой, нормальный, полный. - Нуууу.... очень даже интересно, но игроки уже проходили это в других играх и это не особо таки уникально. Добавит какую-то болезнь из большого списка для персонажа как употребление сырой, грязной и не изученной еды ? - Ммм... интересно, но наверное тоже будет мало для будущей игры. При употреблении определенной еды увеличит на время характеристику соответствующую, мясо - сила, шоколад - интеллект. - Бывало такое в играх уже, но все же это достаточно хорошая опция. Добавят уязвимость или сопротивление при употреблении определенной еды. Ну типа выпил воды увеличил сопротивление к огню на время, а на электричество уменьшил. - Вроде тоже бывало где-то в играх такое, но опция не плохая. Ладно а если все эти "Пункты" добавить в игру будет достаточно разнообразно, так же заставит игрока охотиться, готовить еду, алхимией заниматься более серьезно, к разным задачам более серьезно подготавливаться и разнообразит геймплей чтоб не было нудно и не заостряли внимание на "имба" фишках, а остальное забыли. Осталось только вариативность выполнения задач при этих функциях оптимизировать, например поел лук, получишь не хилый штраф на привлекательность, поешь еду с приятным запахом и еду с повышением обаяния и интеллекта - получишь от НПС уникальный диалог с секретом. В итоге придется очень много оптимизировать процесс игры, чтоб не было имба еды несколько, типа Вода, мясо, шоколад всегда имей в инвентаре для разных ситуаций и зелье для здоровья, остальное нафиг не нужно типа. А какой уникальный процесс выживания может быть, как думаете ?
- 120 ответов
-
- bethesda game studios
- tesvi
- (и ещё 6 )
-
ТЕРПЕНИЕ - одно из самых важных качеств. Сильные люди - терпеливые люди. Терпение, значит сдерживание себя при чувствах как ненависть, любовь, радость, беспокойство, гнев, огорчение, страх и т.д. Не путайте трусость, эгоизм, пофигизм, с терпеливостью, это разные вещи.
-
Согласен с "Ozu" в том что реально не стоит делать из мухи слона, как будто мы потратили уйму времени, ресурсов, денег, пота, кровь и т.д. на игру, разработчиков. Бесплатно получить игру, оценить и решить для себя стоит она моих "благодарностей" или не стоит - возможность есть. Инвесторами, вкладчиками и т.п. мы не являлись. На благотворительные работы не подписывались. >Единственное только мы получили не то чего ожидали при выходе игры.< (Имхо для нормальных людей это не должен быть конец света, разве для кого-то это так ?) Согласен и с "Razgriz" но в плане том что критика должна быть, но не на столько большой и грязной, если человек доволен жизнью, добр, счастлив хотя бы тем что у него есть, он даже при ситуации где "цель" виновна - не будет грозно, грязно и упорно обвинять виновника, он выскажет суть в мягком виде и все. Со стороны даже кажется что это так "Будто бы те, кто выражает свое недовольство игрой обязательно ее ненавидят и страдают, не хотят играть, но их кто-то упорно заставляет." Человек который имеет какие-то проблемы и недоволен чем либо, вполне может взорваться и высказаться слишком яростно, что мы и видим. Да и площадкой всегда могло послужить что угодно, всеми виной повод, который мы ищем для представления на этой площадке. Смысл в этом сообщении только "пропаганда" добра и сдержанности, да и поддержка пользователя "Ozu" Добавлю для современных геймеров: Высказывать мнение что игра плохая, не качественная это нормально, но использовать мат и оскорбительные фразы это не нормально. Говорить что разработчики слились, прыгнули выше головы, сдулись это нормально, но поливать их говном это не нормально. Если ты геймер который не видит разницу между обращениями "Нуб" и "Рак" то ты в первую очередь человек с личными проблемами, а не геймер.
-
И все идет к тому что нужно выяснить теперь чтоб решить вопрос - является худшей пропагандой запрет того или иного ? Запрещают убивать людей, запрещают воровать, насиловать, грабить - разве люди делают это из-за того что его вдруг запрещают и ему интересно совершить это ??? Конечно же нет. Вывод напрашивается что тут решают другие слова: Соблазн, месть, алчность, возбуждение и т.д. Теперь возьмем в пример наше обсуждение: Порно, эротика - она возбуждает человека и очень даже может влиять на человека который совершит насилие. В итоге можно сделать вывод, что при виде полуголой девушки мужчина может соблазниться, будет продолжать разглядывать и в голове появятся соответствующие мысли, далее он возбудится и это может повлиять на его незаконные действия. Значит не запрет является врагом, а соблазн и возбуждение.
-
Спать круглые сутки не норма Есть круглые сутки не норма Порно публично афишировать не норма Есть рамки и за них выходить это не хорошо это больше пропаганда, которая влияет сильно на общество.
-
Важно то что "порно" проталкивают везде и то что людей это интересует, это портит человека.
-
Жаль что многих людей интересует в первую очередь "порно", озабоченность плохой признак.
-
Очень даже согласен, я игру уже 3 раза прошел и каждый раз когда начинал заново, надеялся на другую атмосферу, но через короткое время снова натыкался на схожий сюжет развития событий и мира, даже персонажа создал женского пола в последний раз и честно сказать это изменило атмосферу только в прохождении проработанных миссий. Но эфекта "ВАУВ" конечно не получил (((