Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DigiTal_52

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 .
  1. DigiTal_52

    Hollow Knight

    Во-первых, очень рад, что это первая моя метроидвания, и скорее всего последняя. Во-вторых, платформеры я не очень люблю в силу своих кривых рук и управления на геймпаде, а хардкорные платформеры видимо и подавно надо обходить стороной. Так думал я, и начал свои похождения в Hollow Knight). Плюсы: про плюсы писать не буду, и чуть ниже расскажу почему, но если вкратце - то очень атмосферная, хардкорная, да просто красивая игра, с которой как минимум познакомиться должен каждый. Да и потом про плюсы уже много всего сказано, я же остановлюсь на другом: Минусы: а вот теперь самое интересное. Прохождение самой игры у меня заняло 110 часов. Прохождение Пантеонов еще 110 часов. Что такое Пантеоны? Пантеоны - это такой некий Босс-раш, где ты должен завалить всех Боссов игры подряд. В игре 5 Пантеонов. 4 Пантеона по 10 Боссов и 5-ый Пантеон полный треш - 42 Босса подряд. Боссы в каждом Пантеоне разбиты на пачки по 5 штук, после которых можно восстановить здоровье, но сохраниться нельзя. Собственно, это и есть главный минус - не понимаю зачем разработчики воткнули Пантеоны в платину. Ну сделайте вы их отдельно от Платины как "Путь боли", ну или на крайняк активируйте лавочки, ну прошел ты 5 боссов - сохранился. Зачем заново то все это проходить??? Дай Бог, чтобы разработчики прочитали мой комментарий и дай Бог им здоровья, столько сколько потерял его я при прохождении этих долбанных Пантеонов! Ну так вот, чтобы дойти до 42-го Босса в среднем нужно 40 минут (сдох где-то в конце - начинай сначала). А теперь второй минус - это и есть 42-ой Босс - Всевышняя Лучезарность - это трындец!!! Это просто рандом! Да, епть, ты дошел до него каким-то чудом - и вот тебя ждет рандом! Ромашка тебя ждет - повезло/не повезло. Сколько же я времени на него потратил - и так и не вывел для себя никакой формулы по его лучам и уворота от этих лучей при подъеме в самом конце к нему. Просто как рандом ляжет. Тренировал я его огромное количество раз! У меня это просто стало как рутина. Поймал себя на мысли - что это вторая работа. Прихожу с работы - включаю эту Всевышнюю Лучезарность - делаю попыток 10-15, после попыточка на 5-ый Пантеон и выключаю. И так на протяжении месяца. Средний процент прохождения Всевышней Лучезарности где-то 33% у меня, т.е. с 3 попыток удачная была только 1. Если все остальные Боссы уже были надрочены (уж извините меня), то тут этого было сделать невозможно - по крайней мере для меня. Я не знаю каким чудом я прошел 5-ый Пантеон - но я сделал это - ссылка на видео будет ниже - возможно будет для кого-то гайдом по прохождению. Да, я знал про существование глитча на бессмертие - но это не для меня. Hollow Knight Прохождение 5 Пантеон Халлоунеста! Третий минус - это кривое управление в игре. При прохождении самой игры мало кто это заметит, но при прохождении Пантеонов и Белого Дворца - это будет во всей красе. Что именно не так: начать стоит с того, что очень медлительный и отзывчивый персонаж. Если платформинг требует быстрых и точных действий со стороны игрока - это Белый Дворец и Пантеоны, то и персонаж аналогично должен быть резким. Прыжок нужен более пружинистый, рывок резкий в начале, чтобы резко среагировать и медленный в конце, чтобы дать игроку контроль над его окончанием. Здесь это совсем не так. Здесь прыжок максимально линейный, работает по принципу - зажал кнопку, персонаж получает вертикальную скорость вверх, если отпущена вектор скорости направлен вниз. Это не только звучит даже стремно, но и создает ощутимую задержку между нажатием кнопки и ее результатом. Обработка инпутов: какое-то время я списывал свои неудачи на геймпад и свои кривые руки, однако оказалось, что из-за ряда особенностей обработки нажатий игра в некоторых ситуациях не засчитывает их или засчитывает их не так как ты ожидаешь - например, ты поворачиваешься, чтобы немного отойти и затем поворачиваешься обратно, чтобы сделать рывок, плюнуть магией или ударить гвоздем и задуманное действие выполняется не в ту сторону в какую ты хотел, а в ту сторону, в которую ты шел изначально. Проблема в том, что если нажать кнопку рывка одновременно с движением, то игра почему-то сначала делает это действие, а потом меняет направление. Аналогичная проблема и с ударами вниз. Если ударить гвоздем вниз одновременно или на пару фреймов позже после зажатия стрелки вниз, то персонаж бьет вперед. В Пантеонах и в Белом Дворце все эти проблемы ощутите вполне и вспомните меня. Хотя по ходу самой игры это не так критично. Да, и гори в аду тот, кто придумал удар гвоздем вниз в платформерах. Следующая проблема, когда ты прыгаешь с платформы, но персонаж уже это расценивает как второй прыжок и машет крыльями. Ты такой жмешь прыжок, а он уже второй, а внизу босс или шипы и все пропало. Или тоже самое с зацепами к стене, когда игра не понимает, что это первый прыжок или отталкивает тебя от стены, когда ты делаешь прыжок рядом со стеной. С фокусом часто бывает такое - что ты уворачиваешься от какой-то атаки, нажимаешь кнопку для хила, при этом смотришь на противника, чтобы быть готовым к следующей атаки, однако, замечаешь, что персонаж почему-то не хилится, а просто стоит, хотя кнопку ты зажал. В итоге ты не отхилился, это дестабилизирует сразу же и досвидос, начинай сначала. Понятное дело, что ко всем этим вещам можно привыкнуть, все это можно затренить до идеального состояния, но больший процент игроков не из таких. Поэтому фитбэк по Белому Дворцу и прохождение Пантеонов скорее негативный, чем положительный. И все-таки надеюсь, что разработчики увидят мой комментарий. В конце им смело хотелось бы заявить вот что - если такое же дрочево включите в Silksong и не пофиксите управление, то лично я обойду ее стороной. ИТОГО: Сложность: 9 из 10 (сложность оцениваю по Платине, как задумывалось разработчиками, без использования глитча на бессмертие). Почему не 10 из 10? 10 из 10 оставлю на тот случай - если это пройти вообще невозможно. Если оценивать игру с применением глитча, т.е. отсекаем сразу Пантеоны - то 6 из 10.
×