Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Luke
Новички-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-4 КЧЛПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да откуда у них аргументы возьмутся, они могут только гореть и помалкивать А чтобы их добить, добавлю, что в Секиро даже расчленёнки нет, что также не улучшает ощущения от катаны, при этом в Цусиме и Йоми про расчленёнку не забыли.
-
Я ж не говорю, что Цусима плохая, она мне нравится, просто Трек ту Йоми сильнее погружает в свою атмосферу, хоть и геймплей там так себе, мягко говоря. Я говорил только про ощущение катаны, а не про боёвку в целом, не знаю, почему тут у многих сгорели жопы, и они заминусили.
-
Цусима при всём моём к ней уважении на фоне Трек ту Йоми выглядит мультиком, тут густота атмосферы зашкаливает. Ты не согласен, что в Секиро ощущения от катаны полное говно? Там только лязги при блокировании крутые, в остальном палка палкой. Тут уже Цусима царь во дворца, лучшее ощущение катаны.
-
Немного побегал, атмосфера и погружение - отвал башки, Цусима отдыхает. Нравится, что катана ваншотает, а не как в Секиро будто палкой дерёшься и надо нанести 100500 ударов, чтобы забить до смерти.
-
По-моему, новый дизайн наоборот стал меньше напоминать Фортнайт, чем раньше.
-
Красивый мультик, но в плане реалистичности картинки на фоне какого-нибудь RDR2, GoW и правда как смешарики.
- 5 969 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Угадываются нотки Халф-Лайф 2 Надеюсь, физика тоже будет на достойном уровне, как и всегда у Аркейнов И перенесите уже тему в шутеры!
-
Судя по всему, можно будет свободно переключаться на вид от 3 лица, а не только во время некоторых абилок, как в Овере
-
Блин, ну это же не игра, такие вещи надо либо в заставку пихать, либо отдельно в аниме показывать
-
Лично мне однозначно да. Я периодически поигрываю в FF7R, дошёл до момента, где Клауд падает в церковь к Айрис, отпинал рыжего пацана, а дальше начался ад: надо со скоростью черепахи ходить то под потолком, то по свалке до мигающих стрелочек. И всё это без малейшей вариативности, даже паркура нет. Айрис всё это время базарит, но это не сильно спасает от уныния. Из меня этот участок будто все жизненные силы выудил, захотелось срочно поиграть во что-то типа Дума, где экшен нон-стоп, без таких вот филлеров. До этого меня ещё заставляли рычаги с Тифой одновременно дёргать. Рад, что в FF16 будет упор на экшен, а таких вот тупорылых мини-игр, надеюсь, будет поменьше. Они вообще не доставляют удовольствия. Только я так приуныл от бессмысленных медленных хождений с Айрис, вам они нравятся? Бой с рыжим пацаном мне зашёл - красиво и зрелищно.
-
Один.
-
Явное сходство
-
ALF_9010 , ты посмеялся, что Редфолл будет коммерчески успешным, при этом боишься, что он превратится в Дестини и Варфрейм, которые успешны. Это как? Стелс будет 100%. Конечно, не уровня Хитмана, всё-таки это шутер. Кстати, не забываем, что с шутерной частью им помогали боги шутеров. У снайпера есть абилка невидимость. Вариативность будет 100%, с чего ей не быть? В синематике баба отправила телекинезом снайпера на крышу - думаю, подобных тактических решений за счёт абилок будет много. Не просто так у снайпера среди абилок ворон-разведчик. Многоуровневые хитрожопые локации наверняка будут, с чего им опять-таки не быть? Не зря в игре есть ключи и отмычки. А какую бы ты хотел от них игру? Условный Дизоноред 3? Чтобы был очередной провал, и Аркейнов выгнали на мороз? Лично я разделяю позицию господина delete: Редфолл первая игра Аркейнов, которая мне интересна. D1-2 и Прей не зашли, но всё равно заставили меня восхититься талантом Аркейнов - интерактивность и левел дизайн на гениальном уровне.
-
Можно пояснить, что ты подразумеваешь под лутодрочильней? Игра сюжетная - это факт. Ты думаешь, там будут гриндволлы? Аркейны идут верной дорогой, ибо прошлые их игры не были успешными. Было бы крайне тупо, если б они наступали на старые грабли. 100% Редфолл будет их самой коммерчески успешной игрой. Чего тебе в Редфолле будет не хватать того, что было раньше?
-
Для меня да. Если они уже в курсе, что не успевают к лету, дайте знать, что за неуважение? Я должен рассчитывать на октябрь, опираясь на слухи? Старфилд выходит позже, но разрабы хоть чем-то делятся. Пока кажется, что на маркетинг игры Беседке положить, хотя на прошлой Е3 все выходили в футболках Редфолл, будто это их главная игра. Кстати, почему тема игры не в шутерах? Вот видео, на котором можно поразглядывать геймплей: На что я обратил внимание: - освещение классное. Выглядит атмосферно, сеттинг шикарный. - вампир нападает быстро, как неадекватный псих. - когда у вампира мало здоровья, подсвечивается его сердце, и он ждёт фаталити. Мы пронзаем его сердце колом, приделанным к винтовке. - от вампира остаётся кучка пепла, которую мы лутаем. Игра очень напоминает Охотников за привидениями: тоже компашка с самопальным оружием, приспособленным для охоты на нечисть. Есть коломёты и ультрафиолетовые излучатели. Это будет что-то типа сюжетного кровавого Овервотча в открытом мире, учитывая, что у каждого героя по 2 абилки и одна ультра. Плюс лутовство, как в Бордерлэндс.