Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Сбои оборудования, как ожидается, затронут 0,4% консолей PS4

Рекомендуемые сообщения


согласен со всеми целиком и полностью, но есть одно "но"...

учитывая ограниченное количество консолей, в основном только по предзаказу в РФ

как бы для обмена не пришлось ждать второй партии в нач 2014г, т.к. в наличии "свободных" приставок скорее всего не будет

это реально и вполне себе печально 

надеюсь, что ошибаюсь и никто не поппадет с подобными проблемами :agree:

тоже подумал об этом, может если быстренько купить, и вдруг она бракованная и быстренько принести обратно, то поменяют? :icon_lol:

не вопрос, конечно поменяют

отпишись затем как удачно exchange прошел   :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь гамаговские аналитики предвещали массовый брак, как же так? ПС: плойке осталось продаться в колличестве 3 лямов до конца года, чтобы хейтеры из одной комунны подавились пеной изо рта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня подруга заказала новый ноут с доставкои на дом от МедиаМаркта, он тупо не включился.

Консоли относятся так как и телефону к категории товаров, которые вообще обмену не подлежат, только если брак, а брак доказывает экспертиза.

 

1. Поэтому я перестал покупать по безналичке.

 

2. В сетях электроники есть столы для проверки. Сразу на месте проверяешь работает ли вообще. Там, как правило, есть монитор какой-то, чтобы прицепиться.

Ну или лично у меня есть 5" портативный монитор с HDMI, работающий от батареек. Легко проверю прямо в магазине и прямо там же обменяют или вернут деньги, если консоль не врубилась.

1. можешь подробнее объяснить почему?

2. собрался покупать в м.видео, сейчас прочитал огромный пост про это на пикабу http://pikabu.ru/story/mnogo_pravdyi_o_mvideo_ili_kak_poluchit_vyigodu_1506196 там бывший менеджер пишет, что в м.видео лучше не проверять товар . [hide='текст из статьи']Никогда, я повторяю НИКОГДА не проверяйте свой товар на выдаче товаров… многие наверняка щас начнут писать и думать что мол как так, я же хочу товар купить а не груду кирпичей и пр. фигню… Так вот знайте – в МВидео исповедуется религия МКМО – «Мой Клиент – Моя Ответственность» . Что это значит? – это значит что клиент всегда прав, даже если он лев. Но на деле конечно клиент в первую очередь идиот, кретин и так далее если не знать некоторых нюансов))) Так вот – если товар не был проверен на выдаче и на камерах наблюдения видно, что вы взяли товар в коробке и поспешили выйти из магазина то если вы придя домой откроете коробку и там вместо телевизора – кошачьи какашки – вы будете правы. Смело идите в магазин – подходите на сервисную зону и требуйте менеджера. После чего с каменным лицом говорите , что мол так и так купил утюг а там «осколки- все разбито, кирпичи и т.д.»… и вы не поверите в дальнейшие действия )))С одной стороны люди скажут – нафига мне бегать 10 раз, если я на месте все погляжу и тем самым предупрежу болезнь так сказать, но… Для чего это делается – очень часто во время транспортировки товара – упаковщики, фасовщики , да и просто сотрудники склада и продавцы зачастую относятся к товару как к мешку говна, не в силу отсутствия воспитания, а в силу того, что отработав несколько лет даже телек за 125 штук для них не больше чем тупо коробка с железяками…прием, погрузка-выгрузка товара иногда оставляет желать лучшего. Именно поэтому компания старается сгладить косяки своих работников перед клиентами. В том случае, если вы открыли коробку на выдаче, все поглядели, и кажется все хорошо, но придя домой увидите, что к примеру есть трещинка или вмятинка на какой нибудь микроволновке – то это механическое повреждение и даже если его учинили не вы – вам это НИКОГДА не доказать… Со стороны кажется абсурд – но это факт и реально работает. Еще это вам пригодится если вы купили какую то достаточно хрупкую вещь, а везти ее побаиваетесь или не уверены что сможете довезти в целости – так вот снова – даже если вы ее уроните и расколотите на 150 мелких кусков – вам поменяют, после того как выяснится , что вы ее на выдаче не проверили. На любой вопрос говорите, что "на выдаче сказали месяц на проверку дома - пришел домой - открыл , а тут такое...". Но не забудьте про каменное лицо. И , кстати, идти в магазин лучше или в тот же день или на утро следующего, чтобы у менеджера не возникло лишних вопросов и подозрений. Приведу пример: Покупают духовой шкаф, забирают самовывозом на своей машине… в тачку он еле помещается…(убитая русская машина) и уезжают… Шкаф новый, в заводской упаковке, ни разу не открывался. Через 4 часа эти же люди приходят в магазин с криками «какого хуя вы нам продали РАЗБИТЫЙ шкаф» После того как его посмотрели сразу видно что шкаф упал на землю(пол, кафель и пр.) из коробки высыпались осколки стекла, коробка встрыта, из всех щелей сыплется стекло, а дверь и ручка были сильно деформированы – вывод один…его тупо уронили. Через 20 минут истерик и криков люди уехали с новым шкафом и подарочными картами на 1000р. И кучей извинений разумеется… все в магазине прекрасно понимали, что клиенты сами его пизданули при выгрузке – но так как это никто не видел, а товар при выдаче не проверен на момент повреждений – клиент прав Таких случаев огромное кол-во.[/hide]

Изменено пользователем iBunny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='iXtremeFROST' timestamp='1384530386' post='3731720'] Консоли относятся так как и телефону к категории товаров, которые вообще обмену не подлежат, только если брак, а брак доказывает экспертиза. [/quote]

На самом деле, если по закону, вернуть деньги или обменять технически сложный товар на новый можно при любой неисправности, а не только при производственном браке, если поломка произошла в течение 15 дней с момента покупки (не по вине клиента, разумеется).

Продавец ОБЯЗАН выполнить проверку качества товара за свой счёт, причём, опять же, по закону, в претензии можно требовать проведение проверки качества в вашем присутствии, то есть товар принести в оговоренное заранее время. Они, конечно, могут сразу не знать, в чём дело, но проверка качества может подтвердить отсутствие нарушений условий эксплуатации.

При разногласиях производится независимая экспертиза, на проведение которой покупатель должен дать своё письменное согласие. Экспертиза стоит гораздо больших денег, чем обычная проверка качества, но, поскольку товар, который сломался в течение первых 15 дней должен быть заменён или возвращён при любой поломке, то продавцу невыгодно проводить экспертизу, чтобы просто подтвердить, что неисправность произошла не по вине клиента. Однако, если вина клиента подтвердится, то расходы по проведению экспертизы ложатся на него.

Если прошло 15 дней с момента покупки, то обменять или вернуть товар всё равно можно в случае существенного недостатка - это неоднократные поломки - три раза или повторная такая же поломка, даже если там какая-нибудь ерунда подряд пару раз ломается. Также можно вернуть деньги при первой поломке, если стоимость ремонта составляет более половины стоимости нового товара - например, полетела основная плата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Мвидии и Эльдорадо купив расширенный сервис это и правда актуально. Но если вы его не купите проидете все круги ада, как и везде.
 
[member="Rush Sykes"], это все понятно, но представь ситуацию, пришел домой, включил, не работает, пошел сразу же обратно. Я более чем уверен если вещь не будет работать не будут они менять, сославшись на то, что не факт, что вы не сунули в трансформатор какои нить. Самый простой способ, это наверное начать выдавать стандартные цитаты типа "щас позвоню в роспотребнадзор" и прочее. Хотя это тоже, на кого-то деиствует, кому-то фиолетово, у меня подруга судилась кажется с Мвидиеи по поводу бракованной зеркалки. Еи после экспертизы написали, что сами сломали.
 
По идее, с Амазоном больше гемора, что придется запрашивать стикер от Амазона на возврат, звонить в UPS вызывать их, платить за доставку до Амазона, пока доедет до них, потом вернут деньги за доставку, потом вышлют новую, пока доидет. Но в целом несмотря на большее кол-во шагов, уидет на это максимум дней 5-10. И вам ее поменяют без всяких "надо проверить не ваша ли вина".

У нас вам придется доехать отдать им и приехать возможно через 45 дней обратно. Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1384518610' post='3731202'] я и сказал "свою" жизнь,а не "всю" жизнь. [/quote] 

да, я очитался )

 

а что до самой техники,то она как правило либо ломается в течении нескольких дней,либо живёт свою жизнь.

 

 

Это раньше так было. Как перешли на бессвинцовую пайку, оборудование может проработать несколько лет и накрыться (как раз как гарантия кончится).

 

я и сказал "свою" жизнь,а не "всю" жизнь.

излишне надёжная техника нынче никому не нужна. и виной тому сами потребители.

Просто интересно, в чем именно виноваты потребители? Они что-ли хотят каждый год покупать по новому экземпляру устройства, вместо того, чтоб 1 раз купить и пользоваться пока оно морально не устареет(или пока не захочется другое взять)? :upset:

Похоже на слова насильника про жертву, что она сама мол хотела быть изнасилованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×