Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Heroes of Might & Magic IV

Рекомендуемые сообщения

Гость

В общем, сабж рулит. Почти все новшества к месту - смущает только не совсем современная графика.

Делитесь впечатлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Графика вроде нормальная. Да и озвучка тоже на уровне. А вот про новшества к месту... нет не сказал бы, по моему общее впечатление хуже чем от третьих Героев - в общем опять разочарование, хотя могло быть и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2shaman - нет, все новшества геймплея на месте - я уже 4 кампании прошел - руль!

В общем, даже к графике я уже привык, а музыка традиционно сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Хм, неплохая игра, но смотря с чем сравнивать...ибо в руки я взяла его впервые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Не... ну что ж там на месте, когда все рассы перекроили и сократили, а юнитов просто брутально перемешали - позорно, просто слов нет. Идеи неплохие, согласен. Например, разделение по спелам мне нравится, но выглядит все довольно монотонно: за зеленых по одному дракону в каждый слот и бесконечный паралайз в то время как один слот занят крутыми монстрами (читай - теми же драконами), которые и делают всю грязную работу, пока противник стоит и пропускает ходы. За красных - та же фигня, только в роли парализаторов выступают найтмары, а в роли палачей - черные драконы. По крайней мере подобная тактика с компом проходит на ура, что даже интерес весь теряется. Это только один из откровенных ляпов, большинство которых я надеюсь они исправят в патчах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2shaman - ляпы есть, но играть, ИМХО, интереснее чем в третьих героев. Караваны, герои на поле боя, выбор существ при постройке - все довольно оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Караваны - непонятно что, хотя в принципе дименшн дор и замковый портал конечно были чересчур перераскачанными спелами... Но с другой стороны теперь играть надо дольше и нуднее перемещаться между замками по карте. Герои на поле боя? Вроде как неплохо, но всеравно непонятно - если б комп был немного поуменее, то мочил бы их сразу первыми же выстрелами и все, ты без спелов (хотя можно конечно и воскреситься, но это нюансы). В то же время когда атакуешь компа, то никакой мороки - бац, уложил героя и комп уже никуда не убежит, равно как и не закастует тебя всякой гадостью... Слишком легко и нудно, хотя тот факт что на последнем уровне сложности монстры, в отличие от импосибла 3-х Героев, намного сильнее, конечно радует, но это пожалуй лишь одна из немногих положительных черт в новых Героях. Короче пока играл за две рассы - зеленых и красных - полное разочарование - ни разу не доиграл до конца - слишком легко становится уровня так после 17-18. Хоть бы они в экспаншене еще пару расс вернули и компу мозги вправили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вообще непонятно, что там делать можно до максимального 60 левела - не понимаю. Как по мне уже после 20 насупает скукотища, ну пусть после 30, ну а дальше что? Как правило даже вторая школа магии не нужна, я уже молчу про все 4, да и нереально это - сколько ж мочить надо всякого мяса чтобы так раскачаться. Даже при условии всяких апгрейдиловок это всеравно мне с трудом представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2shaman - ну, почему же без спеллов - а колующие юниты? Плюс герой первых уровней - слабачок, на него не надо и отвлекаться. Потом его закрыть другими юнитами можно - не дострельнешь. Не все так просто (((о;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да леший с ними, с юнитами... То что у них спелы появились - конечно теоретически неплохо, но на практике я уже говорил какая лажа из этого вышла. А то что магия самих героев скучновата стала - это на мой взгляд факт. Хотя тут однозначно утверждать нельзя - вполне возможно все эти прибамбасы были заточены под мультиплеер, которого пока вроде никто и не видел... В таком случае мне ничего не останется как через месяц, максимум два положить Героев 4 подальше на полку и забыть о них надолго.

Что до прикрывания грудью своего героя, то это ерунда в том плане, что комп этого реально никогда не делает, а мультиплеер в Героях, как я уже говорил, меня совершенно не волнует... Да и попробуй его прикрой - отстрелить кого-то из окружения, найти щель и кастануть имплоужен или просто стрелянуть в героя всегда найдется возможность. К тому же опыта за фатальную баталию воскрешенные герои насколько я понял не получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Про скучные заклинания - дык это вопрос спорный. Все же серьезная игра, а не какой-нить Heroes of Barbie and Ken. (о

Про отстрел прикрытия - видишь - уже тактика! (о;

Опыт получают только выжившие, как и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Про опыт это я к тому что мол отстрел героев кажется слишком уж очевидной задачей - во-первых, так он не получит опыта даже если выиграет, во-вторых, войска остаются без его спелов, в-третьих никто смыться уже не может - в целом слишком уж жирновато получается. Не знаю кто у кого что спер, но аналогия с Дисайплами прослеживается явная. В то же время Дисайплы, будучи на мой взгляд красивым, но малоиграбельным продуктом, все-же, как это не парадоксально, имеют набор некоторых гораздо более развитых и лучше реализованных фич. Это касается и древовидной системы построек в замках, и юнитов, которые апгрейдятся (почему они это убрали в 4-х Героях?) и начисления им опыта, в соответствии с которыми происходит этот апгрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Плиз, хелп. Купил Героев, установил на машину. Но не тут-то было: где-то после третьего/четвертого боя игруля виснет. И так постоянно! Я ее уже пару раз переустанавливал, и диск даже поменял - один ***! Может, у кого-нибудь тоже такая проблема есть, посоветуйте что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Меня Герои особо не впечатлили, анимация жуткая. Это раз. Два - новинки. Какие это новинки? Большинство тупо сперто. Гкрои сражаются? Прекрасно, вспомним Дискайплов и Эйдж оф Вандерс. Караван? Полно те. Варлордов забыли? Там мне лоцирование из замка в замок нравилось больше. Выбор какого монстра брать, сиречь путь развития войск? Дискайплы. При чем там это сделано было лучше, поскольку выбор больше. Более того, ну серьезно, неужели вы считаете, что монстры четвертого (к примеру) уровня равноценны? Что крусайдер сравнится с Ангелом, к примеру... Обустройство замка облегчилось до нельзя, если раньше были варианты, что когда строить, абгрейдить или нет, то сейчас, если развитие нормальное строишь все по заранее определенной схеме. Неизменной. Магия... Пять цветов, хм, а я ведь уже встречал такое... И заклинания похожие есть. Ах, Мэджик, конечно. Баланс... Ну тут пока говорить рано, слишком мало играл с людьми, а против компа особо не поэкспеременитируешь из-за его тупости, но... Варвар это жуть. Скорость развития просто нереальная. Монстры плодятся пачками. На маленькой карте противник ничего реально не успевает. Играя с человеком заметил тенденцию - основной герой не лезет в бой с противником, он бродит, собирает сундучки, воюет с нейтральными монстрами, качается короче. Если вам удалось быстро загнать основного героя противника ему становится очень плохо. Героев убивают (стараются) убить в первую очередь, дабы не дать опыта. Стратегия и тактика игры изменилась, при чем, имхо, не в лучшую сторону для мультиплеера. Вначале рулит тот, у кого больше армия, потом тот кто ухитрился лучше прокачать героя, не дав ему погибнуть от рук врага раньше времени :-).

Что мне понравилось - развитие Героя. Это красиво и интересно. Это считаю плюсом, хотя, думаю, скоро для каждой расы и каждого героя будет простороена идеальная схема, но тут уж ничего не сделаешь.

Так что, пока, я не в восторге.

Но это имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Согласен практически со всем. Только насчет героя - качать действительно прикольно, только вот похож этот процесс на какую-то красивую декорацию, за которой на самом деле ничего нет. Зачем качать героя после 20, ну пусть 30 левела? Зачем куча магии? Наверное только для мультиплеера, хотя сомневаюсь что там кто-то даст особо раскачаться. Насчет компа ты тоже правильно подметил - он лазит непонятно где всю игру и ничего не атакует. Пару раз месяц наверное на шестой приходили ко мне какие-то залетные болваны 3-4 левела чтоб взять какую-то _одну_ шахту и сразу норовили смыться куда-то в туман, но не тут то было - догоняешь, мочишь, уходишь по своим делам, глядишь комп стал агрессивней - валит на замок качок 11 левела (на шестой месяц!) типа братана вызволять, получает конечно по мозгам и отправляется на отдых в его компании. После этого процесс повторяется до бесконечности - на замок теперь ползет все что есть у этой рассы и естесно оседает там-же. Весело? Думаю не очень. Но патчи все это конечно могут исправить. Равно как и совсем уж откровенные глюки (или может я в чем не разобрался) - строишь лодку в замке у воды, а она генерится где-то в сантиметре от замка, как до нее добираться, вплавь что-ли - не понятно.

Что до "заимствований" из других игр, то я лично не против, но делать это надо с умом. Зачем надо было сокращать кол-во расс - вот чего я не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну что, поиграл я и за белых и за синих и за Майт (оранжевые по-моему).

Ситуация в принципе такая же безрадостная как и с красными и зелеными - тупое мочилово компа без каких-либо шансов для него, т.е. вообще даже без теоретических шансов - грустно. Хотя есть конечно и нюансы...

Синие - просто ходячая торба. Характерной чертой, которая самым разрушительным образом влияет на геймплей, является минимальная роль героя для этой рассы. Синие спелы конечно в принципе очень даже ничего, но кастуемые героем в битве, особой погоды не сделают из-за присутсвия в игре его собственных юнитов с их ужасающе мощными спелами. На самом деле феномен этой рассы состоит в том, что и юнитов как таковых нанимать не обязательно! Кроме одного типа - джины. Джины, будучи в Героях 3 юнитом средненьким, а то и, что уж тут греха таить, невыгодным по своему соотношению хитпойнты/демедж/цена/прирост в замке юнитом, в Героях 4 превратились просто в настоящего монстра. Это пожалуй лучший юнит который мне известен на данный момент во всей игре. Стоят недорого,плодятся быстро и, что самое основное, обладают совершенно несбаллансированным спелом - не помню точно, но что-то вроде "создать иллюзию". Что происходит? А происходит все очень просто, даже примитивно. Вам достаточно иметь к примеру одного титана и толпу джинов (штук 50-60, если не ошибаюсь) и.... и все, т.е. никакие другие юниты в принципе вам уже не нужны, но они естесно будут потому как куда же иначе девать излишек золота. В любом случае если уж делать выбор, то в группу поддержки я бы естесно включил магов как производителей пушечного мяса... пардон, костей:) Но обо всем по-порядку. В начале боя джины создают иллюзию одного титана или сколь там их у вас насобиралось - прикол в том что количество ваших живых титанов, насколько я понял, никак не влияет на их кол-во в иллюзии! Таким образом из одного титана ваши послушные джины мигом сварганят 3-4 дополнительных... и так каждый ход... и чем больше у вас джинов, тем больше они будут выдавать за раз на гора титанов - настоящий конвейер. При этом, опять-таки насколько я понял, на иллюзию (которая не является живой в полном смысле этого слова) не действуют многие (самые противные) майнд спелы. Ну а если вам и этого мало, то ваши маги из группы поддержки могут тоже не скучать, а поднимать скелетов из числа павших врагов... и так оччень долго и очень много - благо спел-пойнтов у них хватает. Но это уже для тех принципиальных, кто за всю битву не хочет терят не только ни единого живого юнита, но и ни единой иллюзии - комп естественно как умалишенный ломится сначала на скелетов, которых у вас практически нелимитированный запас. А что герой? Скрипач не нужен:) Лучше конечно брать его с собой для набирания экспы, но так же и пораниться можно:) Действительно толку от него мало - попытавшись кастануть ту же иллюзию, он создаст левеле на 15 одного полудохлого титана, так что лучше уж отдать ему на откуп всякие второстепенные спелы, типа блюра - на собственные юниты от вражеских стрелков, полет - на иллюзию, дабы злобный глюк мог еще более свободно сеять панику и смерть среди вражин:)

С белыми ситуация не настолько однозначна. Брать чемпионов конечно резону никакого нету, поэтому выбор сразу падает на ангелов, которые могут заниматься воскрешением, точнее самовоскрешением, которое является ключевым моментом тактики белых. Тут возникает такой расклад - до тех пор пока кол-во ангелов не достигнет некой критической массы, например штук 15-20, вы рискуете в битве с прокачанным компом потерять их несколько штук. Если же вы умудрились накопить их достаточное кол-во (что не такуж и трудно) то задача сразу намного облегчается - вы можете смело направлять их в самую гущу сражения, цепляя попутно прэер и разного рода защитные спелы, подлечивая их от хода к ходу. Зная лимит самовоскрешения конкретного кол-ва ангелов, легко потом в конце битвы по достижении критического состояния, отлететь из гущи событий и самовоскреситься до изначального состсояния. Ну а если вы получили спел 5 левела ангел-хранитель, то все становится бессовестно легко и неинтересно. В ход идет вся описанная выше тактика, только в сочетании с кастованием этого спела на ангелов, которые обретая дополнительные 5-6 бесплатных жизней на каждый ход (приерно 17-19 уровень героя), превращаются в настоящую машину небесного возмездия:)

Но самые интересные, неоднозначные и несбаллансированные (в обратную сторону) конечно барбарианские юниты. Изначальное отсутсвие магических навыков как у самих героев, так и у их юнитов (кастование блудласта - не в счет, потому как это полная фигня и такой жирный юнит лучше использовать в полноценных боевых действиях) делает эту рассу, на мой взгляд, самой слабой по сравнению с остальными, поскольку тут нельзя использовать никаких трюков. Конечно, выучивание какой-либо из школ магии просто неизбежно, и приходится делать выбор. Вообще выбор Майту приходится делать всеп время, той моментально надоедающей однозначности, которая присуща другим рассам, у них нет. Многое кончно зависит от того какой тип замка им удастся захватить первым. А не захватывать замок для Майта просто фатально, т.к. без магии в этой игре ни туды, ни сюды. Потом начинаются мучения какой тип магии предпочесть и как ваши собственные пожелания согласуются с тем замком, который вы захватили. Возникает также вопрос, нанимать ли альтернативные юниты из второго замка или оставить свои "родные". С одной стороны, практический любой замок может дать барбариану юниты, намного более сильные (за счет своих магических способностей) чем имеющиеся у него в наличии. Но мне лично такой путь развития представляется неким извращением. С другой стороны намного интересней по-моему использовать "родные" войска, поддееживая их выбранной магической школой. Наиболее эффективной для такой комбинации на мой взгляд является Жизнь. 1) Скил воскрешения, будучи малоприменимым к любой другой рассе (поскольку юнитов за битву практически не теряется, по крайней мере в игре с компом:) идеально подходит для Майта с его некотролируемо массово гибнущими (но все-таки полезными) берсеркерами или кентаврами. При этом 50% вокрешения прекрасно дополняется 50% увеличения прироста в замке (который кстати не работает - по крайней мере щелкая на цитадели я вижу все тот же уровень прироста) - в итоге устанавливается некое подобие балланса по сравнению с другими рассами. 2) Спел "ангел-хранитель" великолепно подходит для кастования на сильных по удару, но слабоватых по хитпойнтам бегемотов. Да и санктуари тоже есть применение - выигрыш времени для того чтобы накастовать защитных спелов и подтянуть опять-таки медленных бегемотов ближе к противнику или подойти циклопами для максимального выстрела.

В общем хотя Майт на данный момент и самая недоразвитая расса, по крайней мере мне за них играть более-менее интересно из-за хотя бы первоначальных трудностей. Но в любом случае, патчи просто необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

кто знает как вадить коды в Героях?????

В 4-тых естествено!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Oleg - нажми TAB и пиши коды.

nwcAthena - можно выбрать для героя любое умение любого уровня

nwcThoth - повысить уровень героя

nwcIsis - выучить все доступные умения (герой должен обладать

соответствующим магическим умением нужного уровня)

nwcValhalla - выиграть сценарий

nwcRagnarok - проиграть сценарий

nwcGoSolo - компьютер играет сам с собой (за вас тоже ходит)

nwcPrometheus - открыть всю карту и убрать "туман войны"

nwcSphinx - вскрыть Puzzle Map (до этого необходимо посетить хотя бы одного

оракула)

nwcAmbrosia - дает +200,000 золота и по +300 каждого остального ресурса

nwcHermes - дает выбранной армии неограниченный запас движения по карте

сроком на 1 ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну может кто подскажет че мне делать с глюком, захожу в тюрьму (ну посмотреть захваченых героев), а меня выбрасывает и выдает сообщение слишком мало виртуальной памяти. чем могете помогите Pleazz!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Hunter - одно из двух - либо памяти у тебя 64Мб, либо на диске С места свободного нет - ему мег 300 надо (на моей машине)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Помню вторых, вдоль и поперек - третьих...

Помоему эти четвертые не совсем герои.

Слишком много оригинальности, даже в ущерб сути и традициям. (Согласитесь, что беря в руки что-то v.4, то ориентируешься на этоже v.3)

Конкретно: самое большое разочарование - это отсутствие апгрэйдов юнитов (и в замке не апгрейдятся и сами опыта не набираются). Отсюда вытекает следующий минус - юнит либо слаб либо крут уже изначально. Все это выливается в некую гипертрофию, подмеченную многими, - реальное использование ОДНОГО типа юнитов из целого замка.

Вывод героя на поле боя - тоже все согласились, что минусов больше чем плюсов. Ну разве что в самом начале пока нет войска.

Вобщем, полное растройство.

Иван

PS: Очень хочется верить (еще не посмотрел), что ММ9 не будет также "оригинален", как HMM4.

Я за ТРАДИЦИИ. Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Иван - MM9 традиционен, но ужасен. Жуть просто. Уж лучше инновации как в Героях, чем такое следование традициям как в MM9 (((o;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Heroes Of M&M 4 чудесная игра. Ее стоит играть уже только ради музыки. А все эти нововведения только к лучшему. Зачем делать одну и ту же игру из года в год, меняя только графику? Это уже каким-то Фифа/NBA/NHL попахивает. Конечно есть и проколы, но со временем их исправлят.

На счет графики тоже не согласен - графика достаточно красивая.

2shaman Идеальной стратегии не существует, всегда можна найти контрстратегию. А продвинутого героя не так уже просто и убить - взять к примеру те же бутылочки бессмертия (которые легкодоступны) или заклинание "ангел-хранитель" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я рассказывал свои впечатления о сингле. Мульти меня не интересует. А вот в сингле комп абсолютно туп. В общем поиграв еще достаточно долгое время не могу добавить ничего положительного к сказанному ранее. Музыка отличная, как впрочем и всегда в Героях. С этим я и не спорю. Графика тоже вполне на уровне, по крайней мере не хуже третьих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×