Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Heroes of Might & Magic IV

Рекомендуемые сообщения

Гость

Блин скачал патч heroes4v10to12us немогу его поставить пишет (Old file not found, Howewer a file of the same was found. no update done since file contents do not match)

Может кто поскажет что это значит!

Serge Segal памяти уменя 384Mb да и на C: места хоть отбавляй так-что дело здесь в другом :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Hunter: этот патч работает только с американской версией игры. Патч к европейской выйдет попозже:(

2shaman Да, комп действительно туп. Первая кампания на харде проходится вообще без проблем. Но вот первая мисия второй кампании (за варваров) порадовала - пробовал на експерте - пройти практически невозможно. Это круто - теперь трюк с перемоткой времени не проходит - нейтральные монстры приростают значительно быстрее чем в старых героях! Пришлось переключаться на хард, хотя и на харде было немало проблем:)

По мне, так ИИ компьютера не главное, главное дизайн карт. Можно построить карту на которой и тупой комп будет играть как бешеный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Сорри за оффтопик

Но патчи будут ставится тока на US.exe

версию...

Вот по ентому поводу вопросик - никто адрес такового файла подсказать не могет?

Заранее ПАСИБА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Adolf:

> Но

> вот первая мисия второй кампании

> (за варваров) порадовала -

> пробовал на експерте - пройти

> практически невозможно.

Варвары - самая слабая расса. Я об этом уже писал ниже. И потом, ты уж извини, но я оч. сомневаюсь, что так уж и сложно проходить эту миссию на эксперте:) К сожалению, кроме сомнений ничего больше сказать не могу, поскольку в кампании вообще не играю. Как увижу что на старте даются по 3 замка, куча героев, артефактов и пр. просто тошнит. Заставлял себя несколько раз, но до конца ничего не прошел ни в одних Героях.

Это круто

> - теперь трюк с перемоткой времени

> не проходит - нейтральные монстры

> приростают значительно быстрее чем

> в старых героях!

Не знаю, я этого не заметил. Типичный путь развития для любой рассы это ждать месяц, отстраивать все здания, набирать крич последнего левела и всем надирать задницу. Какой там прирост у нейтральных монстров при таком варианте абсолютно не имеет значения. Все равно никто никого не атакует ни в первый месяц ни во второй... Скучно.

Пришлось

> переключаться на хард, хотя и на

> харде было немало проблем:) По

> мне, так ИИ компьютера не главное,

> главное дизайн карт. Можно

> построить карту на которой и тупой

> комп будет играть как бешеный

Нет, тут я не согласен. Карта конечно имеет огромное значение, но никакая карта тупой ИИ не исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Hunter:

> Serge Segal памяти уменя 384Mb да

> и на C: места хоть отбавляй

> так-что дело здесь в другом :).

может видеокарточка или саунд? У меня на одной из машин стояла ESS 1868 так с ней Герои 4 глючили жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

> я оч. сомневаюсь, что так уж и сложно проходить эту миссию на эксперте:)

А ты лучше попробуй :) Когда у тебя только берсеркеры, кентавры и герой 1 уровня, которые погибают после 1-3 битвы…

> Как увижу что на старте даются по 3 замка, куча героев, артефактов и пр. просто тошнит.

Тут ничего посоветовать не могу, тут нужен совет доктора. Разве что почаще выходить на свежий воздух :)

> Заставлял себя несколько раз, но до конца ничего не прошел ни в одних Героях.

Герои игра для терпеливых.

> Типичный путь развития для любой рассы это ждать месяц, отстраивать все здания, набирать крич последнего левела и всем надирать задницу.

Сразу бросается в глаза, что человек никогда не играл героев по сети. С такой тактикой долго ты бы не продержался :)

> Какой там прирост у нейтральных монстров при таком варианте абсолютно не имеет значения.

А ты пройди все-таки первую миссию за варваров на чемпионе. Вот тогда и поговорим :)

> Все равно никто никого не атакует ни в первый месяц ни во второй... Скучно.

Найди себе товарища. Против живого человека играть всегда интереснее, нежели против мертвого компа :)

> Нет, тут я не согласен. Карта конечно имеет огромное значение, но никакая карта тупой ИИ не исправит.

Я и не говорил что карта исправит тупой ИИ. Но ведь можно компенсировать тупизну компа количеством и качеством его армий, прироста, ресурсов; можно добавить односторонние порталы и т.п. На 500 ТУПЫХ циклопов просто так не попрешь :)

Конечно, на картах рассчитанных на мультиплеер с компом играть совершенно не интересно. Вот именно поэтому и делают кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Иван:

> Помню вторых, вдоль и поперек -

> третьих... Помоему эти четвертые

> не совсем герои. Слишком много

> оригинальности, даже в ущерб сути

> и традициям. (Согласитесь, что

> беря в руки что-то v.4, то

> ориентируешься на этоже v.3)

> Конкретно: самое большое

> разочарование - это отсутствие

> апгрэйдов юнитов (и в замке не

> апгрейдятся и сами опыта не

> набираются). Отсюда вытекает

> следующий минус - юнит либо слаб

> либо крут уже изначально. Все это

> выливается в некую гипертрофию,

> подмеченную многими, - реальное

> использование ОДНОГО типа юнитов

> из целого замка. Вывод героя на

> поле боя - тоже все согласились,

> что минусов больше чем плюсов. Ну

> разве что в самом начале пока нет

> войска. Вобщем, полное

> растройство. Иван PS: Очень

> хочется верить (еще не посмотрел),

> что ММ9 не будет также

> "оригинален", как HMM4.

> Я за ТРАДИЦИИ. Согласны?

На щет монстров я с тобой не согласен. Зачем нужны каменние или железные големы если в Ордере можно нанимать Золотых; зачем нужны красные драконы если сразу можно нанять черных.

Вообще четвертые Герои мне нравяться больше всех. И грфику както усовершенствовали, и с навыками все стало сложнее но интересней. Все говорят сложные Герои стали, теперь каждого встречного в них играть не научишь. А зачем дураков в такое учить играть. Не умеет - ево проблемы. У меня два товарища - играли несколько раз во вторих героев.Я им две недели росказивал о новой системе Магии и Навыков, Монстрах. Один из них за мной до сих пор ходит, говорит: "Почему я не могу зайти в замок ивыучить там всю магию?"А другой во всю в в них(Героев) щас наяривает идоаольный остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2shaman:

> Ну что, поиграл я и за белых и за

> синих и за Майт (оранжевые

> по-моему). Ситуация в принципе

> такая же безрадостная как и с

> красными и зелеными - тупое

> мочилово компа без каких-либо

> шансов для него, т.е. вообще даже

> без теоретических шансов -

> грустно. Хотя есть конечно и

> нюансы... Синие - просто

> ходячая торба. Характерной чертой,

> которая самым разрушительным

> образом влияет на геймплей,

> является минимальная роль героя

> для этой рассы. Синие спелы

> конечно в принципе очень даже

> ничего, но кастуемые героем в

> битве, особой погоды не сделают

> из-за присутсвия в игре его

> собственных юнитов с их ужасающе

> мощными спелами. На самом деле

> феномен этой рассы состоит в том,

> что и юнитов как таковых нанимать

> не обязательно! Кроме одного типа

> - джины. Джины, будучи в Героях 3

> юнитом средненьким, а то и, что уж

> тут греха таить, невыгодным по

> своему соотношению

> хитпойнты/демедж/цена/прирост в

> замке юнитом, в Героях 4

> превратились просто в настоящего

> монстра. Это пожалуй лучший юнит

> который мне известен на данный

> момент во всей игре. Стоят

> недорого,плодятся быстро и, что

> самое основное, обладают

> совершенно несбаллансированным

> спелом - не помню точно, но что-то

> вроде "создать иллюзию".

> Что происходит? А происходит все

> очень просто, даже примитивно. Вам

> достаточно иметь к примеру одного

> титана и толпу джинов (штук 50-60,

> если не ошибаюсь) и.... и все,

> т.е. никакие другие юниты в

> принципе вам уже не нужны, но они

> естесно будут потому как куда же

> иначе девать излишек золота. В

> любом случае если уж делать выбор,

> то в группу поддержки я бы естесно

> включил магов как производителей

> пушечного мяса... пардон, костей:)

> Но обо всем по-порядку. В начале

> боя джины создают иллюзию одного

> титана или сколь там их у вас

> насобиралось - прикол в том что

> количество ваших живых титанов,

> насколько я понял, никак не влияет

> на их кол-во в иллюзии! Таким

> образом из одного титана ваши

> послушные джины мигом сварганят

> 3-4 дополнительных... и так каждый

> ход... и чем больше у вас джинов,

> тем больше они будут выдавать за

> раз на гора титанов - настоящий

> конвейер. При этом, опять-таки

> насколько я понял, на иллюзию

> (которая не является живой в

> полном смысле этого слова) не

> действуют многие (самые противные)

> майнд спелы. Ну а если вам и этого

> мало, то ваши маги из группы

> поддержки могут тоже не скучать, а

> поднимать скелетов из числа павших

> врагов... и так оччень долго и

> очень много - благо спел-пойнтов у

> них хватает. Но это уже для тех

> принципиальных, кто за всю битву

> не хочет терят не только ни

> единого живого юнита, но и ни

> единой иллюзии - комп естественно

> как умалишенный ломится сначала на

> скелетов, которых у вас

> практически нелимитированный

> запас. А что герой? Скрипач не

> нужен:) Лучше конечно брать его с

> собой для набирания экспы, но так

> же и пораниться можно:)

> Действительно толку от него мало -

> попытавшись кастануть ту же

> иллюзию, он создаст левеле на 15

> одного полудохлого титана, так что

> лучше уж отдать ему на откуп

> всякие второстепенные спелы, типа

> блюра - на собственные юниты от

> вражеских стрелков, полет - на

> иллюзию, дабы злобный глюк мог еще

> более свободно сеять панику и

> смерть среди вражин:) С белыми

> ситуация не настолько однозначна.

> Брать чемпионов конечно резону

> никакого нету, поэтому выбор сразу

> падает на ангелов, которые могут

> заниматься воскрешением, точнее

> самовоскрешением, которое является

> ключевым моментом тактики белых.

> Тут возникает такой расклад - до

> тех пор пока кол-во ангелов не

> достигнет некой критической массы,

> например штук 15-20, вы рискуете в

> битве с прокачанным компом

> потерять их несколько штук. Если

> же вы умудрились накопить их

> достаточное кол-во (что не такуж и

> трудно) то задача сразу намного

> облегчается - вы можете смело

> направлять их в самую гущу

> сражения, цепляя попутно прэер и

> разного рода защитные спелы,

> подлечивая их от хода к ходу. Зная

> лимит самовоскрешения конкретного

> кол-ва ангелов, легко потом в

> конце битвы по достижении

> критического состояния, отлететь

> из гущи событий и самовоскреситься

> до изначального состсояния. Ну а

> если вы получили спел 5 левела

> ангел-хранитель, то все становится

> бессовестно легко и неинтересно. В

> ход идет вся описанная выше

> тактика, только в сочетании с

> кастованием этого спела на

> ангелов, которые обретая

> дополнительные 5-6 бесплатных

> жизней на каждый ход (приерно

> 17-19 уровень героя), превращаются

> в настоящую машину небесного

> возмездия:) Но самые

> интересные, неоднозначные и

> несбаллансированные (в обратную

> сторону) конечно барбарианские

> юниты. Изначальное отсутсвие

> магических навыков как у самих

> героев, так и у их юнитов

> (кастование блудласта - не в счет,

> потому как это полная фигня и

> такой жирный юнит лучше

> использовать в полноценных боевых

> действиях) делает эту рассу, на

> мой взгляд, самой слабой по

> сравнению с остальными, поскольку

> тут нельзя использовать никаких

> трюков. Конечно, выучивание

> какой-либо из школ магии просто

> неизбежно, и приходится делать

> выбор. Вообще выбор Майту

> приходится делать всеп время, той

> моментально надоедающей

> однозначности, которая присуща

> другим рассам, у них нет. Многое

> кончно зависит от того какой тип

> замка им удастся захватить первым.

> А не захватывать замок для Майта

> просто фатально, т.к. без магии в

> этой игре ни туды, ни сюды. Потом

> начинаются мучения какой тип магии

> предпочесть и как ваши собственные

> пожелания согласуются с тем

> замком, который вы захватили.

> Возникает также вопрос, нанимать

> ли альтернативные юниты из второго

> замка или оставить свои

> "родные". С одной

> стороны, практический любой замок

> может дать барбариану юниты,

> намного более сильные (за счет

> своих магических способностей) чем

> имеющиеся у него в наличии. Но мне

> лично такой путь развития

> представляется неким извращением.

> С другой стороны намного

> интересней по-моему использовать

> "родные" войска,

> поддееживая их выбранной

> магической школой. Наиболее

> эффективной для такой комбинации

> на мой взгляд является Жизнь. 1)

> Скил воскрешения, будучи

> малоприменимым к любой другой

> рассе (поскольку юнитов за битву

> практически не теряется, по

> крайней мере в игре с компом:)

> идеально подходит для Майта с его

> некотролируемо массово гибнущими

> (но все-таки полезными)

> берсеркерами или кентаврами. При

> этом 50% вокрешения прекрасно

> дополняется 50% увеличения

> прироста в замке (который кстати

> не работает - по крайней мере

> щелкая на цитадели я вижу все тот

> же уровень прироста) - в итоге

> устанавливается некое подобие

> балланса по сравнению с другими

> рассами. 2) Спел

> "ангел-хранитель"

> великолепно подходит для

> кастования на сильных по удару, но

> слабоватых по хитпойнтам

> бегемотов. Да и санктуари тоже

> есть применение - выигрыш времени

> для того чтобы накастовать

> защитных спелов и подтянуть

> опять-таки медленных бегемотов

> ближе к противнику или подойти

> циклопами для максимального

> выстрела. В общем хотя Майт на

> данный момент и самая недоразвитая

> расса, по крайней мере мне за них

> играть более-менее интересно из-за

> хотя бы первоначальных трудностей.

> Но в любом случае, патчи просто

> необходимы.

Cиние это вообще-то баклажаны так называют, а в Героях это Order или по нашему Порядок. И герой играет совсем не последнюю роль в сражении и особенно это заметно ордере. Просто героя надо розвить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Adolf:

> А ты лучше попробуй

> :) Когда у тебя только берсеркеры,

> кентавры и герой 1 уровня, которые

> погибают после 1-3 битвы…

Я может чего недопонял, но тебя что прям сразу заставляют идти покорять все и вся? Или полчища злобных монстров уже ждут тебя под замком в самом начале игры? Два основных ресурса захватить - на это тебе 1-3 битв вполне хватит.

> Тут ничего

> посоветовать не могу, тут нужен

> совет доктора. Разве что почаще

> выходить на свежий воздух :)

Доктор, да вы однако остряк:)

>

> Герои игра для терпеливых.

Ух ты, подожди запишу сие гениальнейшее изречение:)

> Сразу

> бросается в глаза, что человек

> никогда не играл героев по сети. С

> такой тактикой долго ты бы не

> продержался :)

Играл, не беспокойся:) Не понравилось. Не буду тут распространяться на эту тематику - в конце концов это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Скажу лишь, что в плане мультиплеера все ХММ всегда были жутко разбаллансированной и слишком рандомной игрой мало зависящей от способностей конкретного игрока (ну если он не совсем новичек). Просто неинтересно, нединамично и все. Если мне хочется порезаться по сетке в стратегию, то я конечно предпочту Старкрафт.

А ты пройди все-таки

> первую миссию за варваров на

> чемпионе. Вот тогда и поговорим :)

Хм, можно конечно и пройти, хотя я помнится вроде ее уже пробовал и забросил, когда увидел, что у компа как всегда нет шансов. Хотя могу и ошибаться.

Найди себе

> товарища. Против живого человека

> играть всегда интереснее, нежели

> против мертвого компа :)

Я играю в ХММ начиная с первых и могу тебе сказать, что для меня с компом всегда было достаточно инетресно играть... кроме четвертых. А что до живого человека, то знаешь играть с человеком в морской бой и в танчики на бумаге тоже было ой как интересно. Ну и что?

> Я и не говорил что

> карта исправит тупой ИИ. Но ведь

> можно компенсировать тупизну компа

> количеством и качеством его армий,

> прироста, ресурсов; можно добавить

> односторонние порталы и т.п. На

> 500 ТУПЫХ циклопов просто так не

> попрешь :)

Вот-вот, тогда тебе дорога на сайты с крутыми самодельными картами "фанатов". Там ты и 3000 циклопов увидишь и еще много чего инресного:) Только вот "балланс" это не просто пустой звук, за этим словом скрывается некий смысл, который подразумевает хотя бы теоретически равный, интересный расклад сил. Именно поэтому ценятся нормально оттестированные карты от самих разработчиков. А сделать чтоб просто тяжело, так это пожалуйста, много ума иметь не надо - компу тысячи готовых юнитов, а человеку вообще ничего, в том числе и ресурсов:)

Конечно, на картах

> рассчитанных на мультиплеер с

> компом играть совершенно не

> интересно. Вот именно поэтому и

> делают кампании.

Старанно, я не думал, что в ХММ есть карты рассчитанные именно на мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Drakula:

Cиние это вообще-то

> баклажаны так называют, а в Героях

> это Order или по нашему Порядок.

Ну извини, я забыл ознакомиться с "Универсальными правилами обозначения расс в ГММ4". А без этого меня конечно никто не понял.

> И герой играет совсем не последнюю

> роль в сражении и особенно это

> заметно ордере. Просто героя надо

> розвить.

Правильный подход. Процитировать отрывок длинной в страницу с детальными (пусть даже по-твоему и не правильными, я не претендую) объяснениями, и потом сказать лаконично так, мол, все ето фигня. Может все-таки соблаговолишь хоть как-то аргументировать свою точку зрения и просветишь меня темного как так надо "розвить" героя, чтобы он инрал "совсем не последнюю роль в сражении" и особенно в ордере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

> Может все-таки соблаговолишь хоть

> как-то аргументировать свою точку

> зрения и просветишь меня темного

> как так надо "розвить" героя,

> чтобы он инрал "совсем не

> последнюю роль в сражении" и

> особенно в ордере?

Герою надо, в первую очередь, розвить магию, а потом уже военный навык. Герой изначально должен быть магом, из своего замка. Ненадо осваевать новый навык, пока не розвыл предыдущий до Грандмастера, вместе с второстепенными навыками. При выборе, етих самых навыков, надо выбирать тот, который дает возможность выучить следующий уровень даной магии. Потом, когда магия полностью освоена можна осваивать военный навык. Тут уже можна выбирать какой хочешь. После этого герой будет силен и в ближнем бою, и в дальнем. А герой, у которого изначально развивался военный навык, будет действительно бесполезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

to Serge Segal. А если памяти 256Мб, на С:\ свободного места 1,64Гб. Атлон 1000, Win98SE. Что мне делать? Может кто ещё подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to Serge Segal. А если памяти 256Мб, на С:\ свободного места 1,64Гб. Атлон 1000, Win98SE. Что мне делать? Может кто ещё подскажет?
Качать патч. Другого способа помочь этой беде я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

:? В прицыпе игра неплохая но несбалансированнная так некросы на L и XL картах

рулят любого из-за некромансии (после каждого боя с живым противником присоединяет к себе 3-4 вампира в зависимости от уровня) и начинается это примерно с 18-го уровня героя. А графика весьма странная так скажем на любителя. Третьих героев четвертые не заменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×