Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
bad_man

dx9vsdx10

Рекомендуемые сообщения

[url=http://www.gametrailers.com/player/usermovies/92192.html?playlist=featured]http://www.gametrailers.com/player/user ... t=featured[/url]
сравнение на основе игры от акеллы
низкое разрешение
никакой разницы нет
кто знает где это можно достать в хай резе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b]
Как это нет? Разница очевидна, только она сделана специально.
В dx10 варианте использованы более сложные шейдеры, но
это не значит что их нельзя сделать на dx9.
Про HDR вообще бред. Максимум обработка HDR может отличаться по скорости, но не по качеству картинки.
Более мощное железо - сложнее шейдеры. Чтобы человек видел за что отдал $500 :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gothic[/b], ну, я не отрицаю что шейдеры посложнее могут быть, только визуально не заметно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разумеется, кардинальной разницы не будет.
Я о том, что небольшие отличия в освещении преподносятся как преимущество DX10, хотя его там нет.
Т.е. разница сделана искусственно путём упрощения DX9 шейдеров.
IMHO, SM3.0 вполне достаточно для любых современных задач.

DX10 имеет преимущество в той части, которой просто не видно.
Т.е. он имеет ценность для авторов движка, упрощая его разработку.
Также, теоретически он быстрее, т.к. некоторые задачи теперь полностью выполняются на видеокарте, не требуя вмешательства CPU, как в DX9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VARx2"] [quote]ибо все некст ген консоли это DX9[/quote]
Гон. Х360 поддерживает ДиректИКС Десятый, а сони он и ненужен у них свои граф покеты)[/quote]
Абсолютно точно . Сам хотел ето написать . А то вот так у нас и получается - большая часть толком ничего не знает , кто нибудь один ляпнет глупость , а остальные тут же начинают её развивать .
ВидеоСистема Х360 ето первая ДХ10 видеокарта от АТI. GF 8ххх появились уже потом.
Да и вобще почиал про директы тут - полная чушь.

Реальное отличие ДХ9 от 10 :
[b] 1[/b] гораздо более лёгкое програмивание под ДХ10

[b]2[/b] ДХ10 позволяет видеокарте самой работать над графикой снимая нагрузку с процесора , в отличие от ДХ9 из за которогго видеокарта не могла справится сама с серьёзной частью алгоритмов без помощи ЦП . [b](чуете чем пахнет?)[/b]

[b]3[/b] ДХ 10 предоставляет новые возможности для создания ефектов , которые просто не доступны ДХ9 абсолютно .

[b]4[/b] Помимо того ДХ10 позволяет делать все ефекты ДХ9 , со значительно меньшим использованием ресурсов системы .

, основные проблемы с производительностью под ДХ10 на Висту идут сейчас из отсутсвия нормальных драйверов и не обкатаности системы .

ЗА ДХ10 будущее, ДХ9 себя уже изжил. Ничего координаьно лучшего чем сейчас на ДХ 9 уже создать не удасться.

И ето не имеет по большей части ничего с той ерундой(гоном на дх10) что вы тут понаписали.

А вот ситуация с оддержкой дх 9 разрабами игр ето уже разговор отдельный . По моему мнению гробить её рано . Продвижение технологий дело нужное , но вот кидать покупателей (недавно Хай Ендового) железа - дело поганое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][b]2[/b] ДХ10 позволяет видеокарте самой работать над графикой снимая нагрузку с процесора , в отличие от ДХ9 из за которогго видеокарта не могла справится сама с серьёзной частью алгоритмов без помощи ЦП . [b](чуете чем пахнет?)[/b][/quote]
на практике dx10 версии под вистой оказываются менее производительней чем dx9 аналоги - начиная от игр заканчивая CAD и пакетам 3d-визуалицации
[quote]3 ДХ 10 предоставляет новые возможности для создания ефектов , которые просто не доступны ДХ9 абсолютно . [/quote]
только никто досих пор не знает список этих еффектов :lol:
навароченый всевозможными технологичными еффектами CRYSIS
запускается в DX10 режиме на XP c dx9 заменой пары занчений в кофиге
и демонстрирует идентичное изображение

[quote]основные проблемы с производительностью под ДХ10 на Висту идут сейчас из отсутсвия нормальных драйверов и не обкатаности системы . [/quote]

виста вышла год назад сколько еще можно ждать драйверов?
еще год? два? три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]виста вышла год назад сколько еще можно ждать драйверов?[/quote]
Хрюшу года два шлифовали, здесь будет не меньше, я полагаю. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konrad"] [quote]виста вышла год назад сколько еще можно ждать драйверов?[/quote]
Хрюшу года два шлифовали, здесь будет не меньше, я полагаю. :roll:[/quote]

я имел в виду что dx10 вышел год назад (вместе с вистой)
так что речь идет о драйверах не к висте а именно к dx10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблемы с производительностью не столько из-за дров идут. Сама Виста, как система, более требовательна просто и ещё сырая. Пока её не отшлифуют, дрова сильно не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konrad"]Проблемы с производительностью не столько из-за дров идут.[/quote]

откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 директ для красот Кризиса? :-D Разводка для чайников и не более, правим ручками файлы конфы, выбираем режим High и теперь High - это как Very High в Vista, причём во всей красе Кризис под ХРюшей выдаёт больше fps чем под Vista

з.ы. Вот когда реально будут делать игры онли 10 директ - посмотрим что енто даст, а пока Vista фтопку :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dobrоgelatel[/b], ты думаеш дрова для ХР и Висты так сильно различаются? Ну думай дальше...
Постоянно выходят новые версии для обоих систем, однако на ХР производительность по прежнему лучше. Хочеш сказать, в этом виноваты люди, которым удается добится от своегоже железа, хорошей производительности на ХР, но они не могут обеспечить этого на Висте? Я так не думаю. Алгоритмы работы с железом у драйверов теже. Просто ядро у Висты куда более требовательное, это ясно всем, кто видел заявленные требования системы, поэтому сколько ни бейся над дровами, а количество ресурсов отжираемых самой системой ты не понизиш.
Плюс, повторяю, система необкатанна, а игровые приложения, по прежнему, не затачиваются исключительно под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]бсолютно точно . Сам хотел ето написать . А то вот так у нас и получается - большая часть толком ничего не знает , кто нибудь один ляпнет глупость , а остальные тут же начинают её развивать .
ВидеоСистема Х360 ето первая ДХ10 видеокарта от АТI. GF 8ххх появились уже потом.
Да и вобще почиал про директы тут - полная чушь. [/quote]

Скажи это разрабам утверждающим обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konrad"][b]dobrоgelatel[/b], ты думаеш дрова для ХР и Висты так сильно различаются? Ну думай дальше...
Постоянно выходят новые версии для обоих систем, однако на ХР производительность по прежнему лучше. Хочеш сказать, в этом виноваты люди, которым удается добится от своегоже железа, хорошей производительности на ХР, но они не могут обеспечить этого на Висте? Я так не думаю. Алгоритмы работы с железом у драйверов теже. Просто ядро у Висты куда более требовательное, это ясно всем, кто видел заявленные требования системы, поэтому сколько ни бейся над дровами, а количество ресурсов отжираемых самой системой ты не понизиш.
Плюс, повторяю, система необкатанна, а игровые приложения, по прежнему, не затачиваются исключительно под нее.[/quote]

похоже ты не в теме, производительность в 3d приложениях притерпивала значительные изменения именно с выходом новых драйверов, либо фиксами драйверов,
а не с сервис паками самой ОС!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dobrоgelatel[/b], похоже ты не понял, я говорил что не столько из-за дров, а не то, что они вообще не влияют на производительность.
Фактически, вся разница между дровами под ХР и под Висту, во-первых, в том, что у висты дрова вынесены за пределы ядра системы, в пространство пользователя. Майкрософт позиционирует это, только с положительной стороны - это увеличивает стабильность. Да, но это снижает производительность, т.к. для каждого приложения виста загружает отдельную копию драйвера. Таким образом, сли приложение или драйвер выполнит недопустимую операцию, то будет закрыто только данное приложение, а ось останется работоспособной.
Во-вторых, управление графической памятью в Висте перенесено из графического драйвера на саму ось (технология называетцо - Enhanced Memory Management, или как-то так...). И для наиболее эффективного управления ресурсами памяти очень важно оптимизированное взаимодействие графического драйвера с менеджером памяти Висты. Работа по этому должна вестись с обоих сторон, но именно мелгкомягкие здесь на ведущей роли, а новые версии драйверов просто подгоняют под изменения вносимые в менеджер памяти Висты.
Дрова важны, но первопричина - ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konrad"][b]dobrоgelatel[/b], похоже ты не понял, я говорил что не столько из-за дров, а не то, что они вообще не влияют на
Фактически, вся разница между дровами под ХР и под Висту, во-первых, в том, что у висты дрова вынесены за пределы ядра системы, в пространство пользователя. Майкрософт позиционирует это, только с положительной стороны - это увеличивает стабильность. Да, но это снижает производительность, т.к. для каждого приложения виста загружает отдельную копию драйвера. Таким образом, сли приложение или драйвер выполнит недопустимую операцию, то будет закрыто только данное приложение, а ось останется работоспособной.
Во-вторых, управление графической памятью в Висте перенесено из графического драйвера на саму ось (технология называетцо - Enhanced Memory Management, или как-то так...). И для наиболее эффективного управления ресурсами памяти очень важно оптимизированное взаимодействие графического драйвера с менеджером памяти Висты. Работа по этому должна вестись с обоих сторон, но именно мелгкомягкие здесь на ведущей роли, а новые версии драйверов просто подгоняют под изменения вносимые в менеджер памяти Висты.
[/quote]

MC свою работу сделала(4 года делала) и никаких кардинальных изменений в архитектуре висты не будет(даже в SP1), а вот новые драва будут выпускаться каждые несколько месяцев
кстати именно производители дров обещают поднять производительнось dx10 а не МС

[quote name="Konrad"]
Дрова важны, но первопричина - ось.[/quote]

это звенья одной цепи если драйвер тормозит то и общий результат будет тормозить насколько томозит драйвер, и ось с этим ничего не сможет поделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких кардинальных изменений нет и вближайшее время не будет. Только настройка, отладка и оптимизация уже сделанного.
И чем лучше будут оптимизировать драйвера производители, под эти изменения, тем выше будет производительность.
[quote]кстати именно производители дров обещают поднять производительнось dx10 а не МС[/quote]
Dx10 - законченный API, мелкософт в нем уже ничего изменить не может, она готовит обновление, где и будут внесены изменения и добавления. Так, что тут понятно, дело за производителями, как в хардварном, так и софтварном плане.
[quote]это звенья одной цепи если драйвер тормозит[/quote]
Ещё раз повторюсь, звенья одной цепи, но на ведущей роли ось, драйвера отимизируют под неё, а не наоборот. А ось сама ещё в отладке, потому и с дровами проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Сrysis разница между DX10 и DX9 заметна и причем существенно. Убедился в этом на собственном опыте: прошел небольшой кусок игры на ХР и операционка загнулась (сейвы как всегда забыл переписать), поставил Vist-у и начал проходить тот же отрезок заново, джунгли просто ожили и что интересно ФПС упал незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konrad"]
Ещё раз повторюсь, звенья одной цепи, но на ведущей роли ось, драйвера отимизируют под неё, а не наоборот.[/quote]

роль может быть какой угодно но зависимость производительности всеравно будет равноценной

[quote name="Konrad"]
А ось сама ещё в отладке, потому и с дровами проблема.[/quote]

отладка процесс бесконечный можно, так же сказать что и XP еще в отладке.

[quote name="Dramgul"]В Сrysis разница между DX10 и DX9 заметна и причем существенно. Убедился в этом на собственном опыте: прошел небольшой кусок игры на ХР и операционка загнулась (сейвы как всегда забыл переписать), поставил Vist-у и начал проходить тот же отрезок заново, джунгли просто ожили и что интересно ФПС упал незначительно.[/quote]

Заходишь в папку крайсисбин32 или бин64 (смотря какая ОС стоит - 32 или 64, если не знаешь, значит 32) и переименовываешь файл CryRenderD3D10.dll в CryRenderD3D10-old.dll
Потом делаешь копию CryRenderD3D9.dll и переименовываешь её в CryRenderD3D10.dll
Вот и вся процедура. И ничего качать не нужно

и будет тебе и джунгли и лучи и блур и паралакс и увелечение fps на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] так же сказать что и XP еще в отладке.[/quote]
Ну это уже явно перебором будет. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×