Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Dragon Age в начале 2009

Рекомендуемые сообщения

Будет хорошая игра. Шедевры только в Блек Айсл делают (Fallout, Planescape:T, Baldurs Gate 1-2, Icewind Dale).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Кстати BG 2 есть ведь на консолях. Кто играл признавайтесь, испорчена боёвка?[/quote]
это диабла, никак не БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Meth"]скорее надо понимать как "боевая система не сложная, её не испортить".[/quote]
Тогда опять не согласен -)
Боевая система BG2 а) достаточно сложная б) основана на мышином целеуказании, которое на геймпад переносится хреново.

[quote]BG 2 есть ведь на консолях[/quote]
Нету. Есть две части дьяблоподобной BG Dark Aliiance, которые как раз и есть "тупое закликивание" в чистом виде, первая часть - ещё туда-сюда, вторая - чистый мусор.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:[/size][/color]

[quote name="Elzerd"]Будет хорошая игра. Шедевры только в Блек Айсл делают (Fallout, Planescape:T, Baldurs Gate 1-2, Icewind Dale).[/quote]
Это ничего, что Baldurs Gate 1-2 делала вовсе не BI, а Bioware? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ivanov"] [quote name="Meth"]суть таже самая, всё равно надо кликать на врагов чтобы начать атаку.[/quote]
А что, существуют РПГ, где НЕ НАДО никуда кликать, чтобы начать атаку?

Придирки уже просто нереальные -)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:[/size][/color]

[quote name="[dD]":2h051a4l]Bioware действительно делают ее уже очень долго, так что думаю будет просто шикарная рпг[/quote]
Есть подозрение, что ни шиша они не делают, и не делали, а в лучшем случае балдуровский движок под современные разрешения переточили и на этом закончили.

Игра в разработке пять лет, до релиза 6 месяцев - но нам не показали даже ни одного скриншота. 100%, что им просто нечего показывать, т.к. у них ничего не сделано, народ пять лет пинал балду, а теперь пришёл злой ЕАшный менеджер и сказал "работать, негры".

[color=green][size=75]Добавлено спустя 53 секунды:[/size][/color]

[quote name="ACE"]клики - паст ген. мы играем в некст ген западные кинематографические реалтайм рпг[/quote]
... в которых атака по врагу производится, вероятно, силой мысли? ;-)[/quote]
нет, как в экшенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Это ничего, что Baldurs Gate 1-2 делала вовсе не BI, а Bioware? ;-)[/quote]
Запусти, посмотри чей логотип высвечивается при запуске и висит в меню. Делали БГ=Bio+BI. И судя по тому, что после и до делала BI (fall, planescape, icewind dale) и биовар (nwn, kotor, je, me), как то не возникает сомнений кто больше руку приложил к созданию фентези шедевра. Хотя это заслуга обоих фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Elzerd"]Запусти, посмотри чей логотип высвечивается при запуске и висит в меню. Делали БГ=Bio+BI. И судя по тому, что после и до делала BI (fall, planescape, icewind dale) и биовар (nwn, kotor, je, me), как то не возникает сомнений кто больше руку приложил к созданию фентези шедевра. Хотя это заслуга обоих фирм.[/quote]
БГ делала Биовара. Блэк айлэнд тогда молодую биовару вроде как под крыло просто взяла, и помогала с тех. частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Meth"] [quote name="ivanov"]А что, существуют РПГ, где НЕ НАДО никуда кликать, чтобы начать атаку?

Придирки уже просто нереальные -)
[/quote]
Это не придирки, а ответ на то, что боевая система испортится при заточке под геймпад. Я считаю нефига подобного, таже боёвка Ведьмака игралась бы лучше на геймпаде.[/quote]
Боевка конечно многое, но не все - львиная доля и в самом интерфейсе игры: инвентарь, списки квестов и т.д. И как реализовывать тот же ведьмаковский интерфейс на консолях?
Что удобнее перемещаться по таблице размерностью 1000Х1000 с помощью стандартного "креста" или курсором мыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Elzerd[/b], Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II: Shadows of Amn и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal делали Bioware. Black Isle Studios были помошниками в третих ролях :wink:

з.ы.
Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, MDK2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Kingmaker, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect [b][size=200]>>>[/size][/b] Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Icewind Dale: Heart of Winter, Icewind Dale: Heart of Winter - Trials of the Luremaster, Icewind Dale II, Baldur's Gate: Dark Alliance II, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer :wink:

биовар продвигает инновации, а блек айл/обсидиан заимствует идеи :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]
з.ы.
Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, MDK2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Kingmaker, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect [b][size=200]>>>[/size][/b] Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Icewind Dale: Heart of Winter, Icewind Dale: Heart of Winter - Trials of the Luremaster, Icewind Dale II, Baldur's Gate: Dark Alliance II, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer :wink:

биовар продвигает инновации, а блек айл/обсидиан заимствует идеи :wink:[/quote]
Ты хотя бы ИМХО пиши, богохульник, а то за Фоллауты с Плейнскейпом тебе ухи поотрезать и пепельницу из них сделать :dsinjsj:
ЗЫ Совсем МС мозг съела, не признавать иконы игростроя - это уже на грани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Formalin"] [quote name="Elzerd"]Запусти, посмотри чей логотип высвечивается при запуске и висит в меню. Делали БГ=Bio+BI. И судя по тому, что после и до делала BI (fall, planescape, icewind dale) и биовар (nwn, kotor, je, me), как то не возникает сомнений кто больше руку приложил к созданию фентези шедевра. Хотя это заслуга обоих фирм.[/quote]
БГ делала Биовара. Блэк айлэнд тогда молодую биовару вроде как под крыло просто взяла, и помогала с тех. частью.[/quote]
движок даже свой дали. и блек айл ступили оставшийсь с интерплей и потонули, в итоге под именем Обсидиан делали дешовку и недоделки. а теперь делают клон масс эффекта, но со шпиенами и средней графой. я больше жду их проект по вампир зе реквием.
[url=http://www.gamemag.ru/news/26426/]http://www.gamemag.ru/news/26426/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]
Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, MDK2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Kingmaker, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect [b][size=200]>>>[/size][/b] Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Icewind Dale: Heart of Winter, Icewind Dale: Heart of Winter - Trials of the Luremaster, Icewind Dale II, Baldur's Gate: Dark Alliance II, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer :wink:

[/quote]
у меня сильные сомнения, что ты во всё это играл, не говоря о том, что прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]Elzerd[/b], Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II: Shadows of Amn и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal делали Bioware. Black Isle Studios были помошниками в третих ролях :wink:

з.ы.
Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, MDK2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Kingmaker, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect [b][size=200]>>>[/size][/b] Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Icewind Dale: Heart of Winter, Icewind Dale: Heart of Winter - Trials of the Luremaster, Icewind Dale II, Baldur's Gate: Dark Alliance II, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer :wink:

биовар продвигает инновации, а блек айл/обсидиан заимствует идеи :wink:[/quote]
Ну, не стоит так) Биоварка явно круче, но и Чёрный остров вначале отжигал не хуже. Фоллы и Плэнскейп=невкопенные шедевры. Хотя в пленскейпе и позаимствованны некоторые элементы БГ. Талантливые были островки, а потом слились( ID и дарк альянсы ущербные стали клепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Formalin[/b], ну да. игры хорошие в особенности плейнскейп, мне и айсвинддэйл нравится. но это все вторичное после игр биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу эту игру////дважды.....

[off] хватит спорить визадри 7 круче всех[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Nazi"]Боевка конечно многое, но не все - львиная доля и в самом интерфейсе игры: инвентарь, списки квестов и т.д. И как реализовывать тот же ведьмаковский интерфейс на консолях?
Что удобнее перемещаться по таблице размерностью 1000Х1000 с помощью стандартного "креста" или курсором мыши?[/quote]
Легко можно реализовать, не вижу сложностей. В Ведьмаке нет больших таблиц, с тем что там имеется можно спокойно работать курсором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b], согласен не так удобно как мышью, но если будет быстро перелистываться на манер дашборда, то скорость будет не такая и маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Elzerd"]Запусти, посмотри чей логотип высвечивается при запуске и висит в меню.[/quote]
Логотип паблишера - BI, и логотип разработчика - Bioware.

[quote]Делали БГ=Bio+BI[/quote]
Это не так. Не верите мне - посмотрите на моби. Основной состав, работавший над BG, потом работал также и над NWN и над KOTOR.

Люди из BI к разработке BG никакого отношения не имели, просто неопытная Bioware сильно прислушивалась к словам старших товарищей и старалась делать "как они".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]биовар продвигает инновации[/quote]
Это да, но не могу сказать, что эти инновации мне сильно по душе.

Игра всё-таки должна оставаться игрой, а не превращаться в просмотр кинофильма с минимальной интерактивностью.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:[/size][/color]

[quote name="Jaspar"]у меня сильные сомнения, что ты во всё это играл, не говоря о том, что прошёл[/quote]
Любой уважающий себя писишный ролевик это всё прошёл в обязательном порядке.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:[/size][/color]

Шыт, без обязательного указания возраста было лучше - остро чувствую себя старпёром :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня впечатление, что где-то сильно наверху в ЕА сидит тру-хардкорный ПКшник и заставляет не мучать игры для ПК и не выпускать их на консоли. Иногда его забарывают и выходит СиС3 и БфМЕ, а иногда он побеждает и получается Кризис и Спора, интересно, что выйдет с драгон эйджем :kdsaf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ivanov"]
Любой уважающий себя писишный ролевик это всё прошёл в обязательном порядке.
[/quote]
а АСЕ тут при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Клик на врага, клик на другого+магия повешена на отдельные кнопки.[/quote]
Так поверхностно можно че угодно описать. Но когда мы играем в биоваровские црпг видно что это рпг, где прежде чем что-то сделать часто надо хорошенько подумать.
[quote]о суть таже самая, всё равно надо кликать на врагов чтобы начать атаку.[/quote]
Было бы странно если бы надо было начинать атаку например, чихнув в микрофон, или похлопав в ладошки)
[quote]все правильно - клики - паст ген.[/quote]
Эйс ты меня расстраиваешь. Речи подобные пиарщикам из сони толкаешь, юный падаван:)
Кинематографичность в сценках - гут. А кор геймплей оставьте классическим, в этих так называемых инновациях нет достаточной глубины и проработки баланса.
[quote] согласен не так удобно как мышью, но если будет быстро перелистываться на манер дашборда, то скорость будет не такая и маленькая.[/quote]
Проблема даже не в перелистывании. А в том что чтобы открыть какое-нибудь меню достаточно нажать одну кнопку, при этом это самое меню не будет занимать весь экран.
ВоВ - идеал интерфейса и управления в РПГ, когда можно открыть несколько окошек меню горячими кнопками, раздвинуть их куда захочется и при этом еще умудряться бегать по миру без всяких затруднений. НВН поскромнее но тоже терпимо. Консольные дьяблообразные игрушки - ужас в плане интерфейса, туда же всякие фф, даже еще на ступеньку ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ivanov"] [quote name="Elzerd"]Запусти, посмотри чей логотип высвечивается при запуске и висит в меню.[/quote]
Логотип паблишера - BI, и логотип разработчика - Bioware.

[quote]Делали БГ=Bio+BI[/quote]
Это не так. Не верите мне - посмотрите на моби. Основной состав, работавший над BG, потом работал также и над NWN и над KOTOR.

Люди из BI к разработке BG никакого отношения не имели, просто неопытная Bioware сильно прислушивалась к словам старших товарищей и старалась делать "как они".[/quote]
Как "они" у них получилось тогда в 100 раз лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×